Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
0.8 на основе7 отзывов |
Irina 24.11.2022 |
Не получилось даже заехать,так как владельцы не удосужились нас заселить! Нас не встретили,сказали что перезвонит менеджер и заселит нас в номер,но в итоге после 5 моих звонков им,мне никто не перезвонил и нас не звселил! Пришлось искать другое место |
Irina 24.11.2022 |
Не получилось даже заехать,так как владельцы не удосужились нас заселить! Нас не встретили,сказали что перезвонит менеджер и заселит нас в номер,но в итоге после 5 моих звонков им,мне никто не перезвонил и нас не звселил! Пришлось искать другое место |
Christina 12.11.2022 |
Близость от метро 1. Код от домофона не предоставлен, со слов жильцов вход возможен только по ключ-карте 2. При бронировании был указан бесплатный WIFI, а по факту его нет. Не предоставили ни логин, ни пароль для выхода в интернет. 3. Перед заселение не провели уборку, было везде грязно, пыльно, а вся посуда и холодильник в разводах. Постельные принадлежали и полотенца в пятнах. 4. Диван непонятной конструкции, держится на двух болтах. 5. Менеджеры явна грубо игнорировали наши запросы и просьбы. Грязно, пыльно, везде разводы. Под кроватью и диваном вообще не понятно когда последний раз подметали и/или мыли. Раковина и душ засорены. В душе шторка криво висит, да и поддон слишком низкий. Из-за этого или нужно мыться стоя впритык к стене, или мыть весь пол после. Менеджеры игнорируют абсолютно все, на просьбы предоставить код от домофона, доступ к интернету и т.д. Но про точное время выселения не забыли спросить. |
Christina 12.11.2022 |
Близость от метро |
Christina 12.11.2022 |
Близость от метро 1. Код от домофона не предоставлен, со слов жильцов вход возможен только по ключ-карте 2. При бронировании был указан бесплатный WIFI, а по факту его нет. Не предоставили ни логин, ни пароль для выхода в интернет. 3. Перед заселение не провели уборку, было везде грязно, пыльно, а вся посуда и холодильник в разводах. Постельные принадлежали и полотенца в пятнах. 4. Диван непонятной конструкции, держится на двух болтах. 5. Менеджеры явна грубо игнорировали наши запросы и просьбы. Грязно, пыльно, везде разводы. Под кроватью и диваном вообще не понятно когда последний раз подметали и/или мыли. Раковина и душ засорены. В душе шторка криво висит, да и поддон слишком низкий. Из-за этого или нужно мыться стоя впритык к стене, или мыть весь пол после. Менеджеры игнорируют абсолютно все, на просьбы предоставить код от домофона, доступ к интернету и т.д. Но про точное время выселения не забыли спросить. |
Christina 12.11.2022 |
Близость от метро |
Irina 24.11.2022 |
комментарии не оставлены
|