Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.8 на основе4 отзывов |
Hurgyctana 13.10.2024 |
Чисто в квартире . Ремонт хороший . Прогуляться можно . Комната отдельная . прихожая большая с диваном . В кухне тоже диванчик . Сливной бачок в туалете течет , надо приноровится чтоб правильно нажать кнопку . Пожалуйста тряпки и грудку в кухне поменяйте!!! Соль, сахар ( ну хотя бы) нету . В ванной нету шампуня , геля . Полотенца и постельное за отдельную плату ( в приложении вроде такого не читала ) . |
Anton 08.10.2024 |
Отличные апартаменты с хорошим местоположение С отличной инфраструктурой |
Kseniia 16.09.2024 |
Свежий простой стильный ремонт (кроме ванной и туалета), интернет, телевизоры, мобильный кондиционер в спальне. Чистая кухня. !ПОЗОР! Испорченное впечатление от отпуска. Начиная с общения с администратором. В день заезда еще не было никакой информации. Заезд с 15:00, и только после моего звонка менеджеру, администратор квартиры мне написала в 15:20. От администратора Натальи миллион голосовых, непрофессиональная речь и общение. Чтобы уехать из квартиры и благополучно вернуть залог 5 тыс руб, необходимо помыть посуду, выкинуть мусор, снять все постельное белье с кровати.. В итоге не получилось вернуть всю сумму. Оставили пятно от ребенка на простыне, не застирали сами, Наталья звонит и сразу, не разобравшись в ситуации, начала грубо общаться «я что, должна отстирывать ваши месячные?». А дело было в том, что в квартире ребенка искусали мошки и она расчесала болячки. Наталья испортила еще раз настроение и удержала 500₽. Хотя за белье было оплачено отдельно 350₽, в стоимость входит и стирка, и использование.. В информации указано, что постельное белье и полотенца - платно. Белье оказалось старым с пятнами и порванной молнией в пододеяльниках. Матрас пружинный, пружины ощущаются сильно. Нет соли, сахара, туалетной бумаги (был 1 рулон), даже стакана под зубные щетки нет. Что вообще входит в стоимость аренды квартиры??? Были проблемы с горячей водой, за целый день не решили проблему. В итоге 4 суток без горячей воды. Администратор Наталья говорит: «это не мои проблемы». НИКАКОЙ компенсации не было. В квартире стояла сушилка с мокрым бельем (видимо после предыдущих гостей), администратор Наталья сказала не брать и не трогать его - некомфортно жить с такой сушилкой. |
Mariya 09.10.2024 |
комментарии не оставлены
|