Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.4 на основе4 отзывов |
Maria 23.10.2024 |
Квартира в новом ЖК, рядом с театром кукол. Весь центр в шаговой доступности. Оставались на одну ночь, для этого расположение нам подошло. Вопросы остались только с нюансом самого жилья и заселения. • Первый раз столкнулись с тем, что необходимо платить за постельное белье и полотенце. При этом само постельное белье было далеко "потасканным" жизнью. Было чистым, но потертым, со старыми пятнами. • Мы не готовили, но в квартире были как газовая плита, так и электрическая комфорка. Хотя в инструкции к дому было описание пользования индукцией, вызвало улыбку) • Так же на сушилке сохло постиранное постельное белье от предыдущих постояльцев. Тоже для выглядит странным, когда заселяешься в квартиру, всё же не к родственникам домой приехали. • Сам процесс заселения вызвал муторность. Менеджер квартиры связалась с нами и оперативно отвечала на вопросы, это плюс. Но информация выдавалась порционно. Приходилось постоянно писать или звонить. От этого вся радость бесконтактного заселения улетучилась. • Напишите инструкцию к заселению и отправляйте ее постояльцам. Где брать ключ, от подъезда и квартиры, как добраться до квартиры на машине, пароль от вайфая. • И не нужно спрашивать во сколько именно будет выезд и заезд в квартиру, есть определенное время, если людям оно не подходят они уточнят, а тут спрашивали нас, чтобы приехать и начать уборку. Лишний дискомфорт. |
Alina 29.09.2024 |
- Бронировала эту квартиру за месяц до поездки. За пару недель до визита потребовали внести предоплату, но не через сервис, а напрямую собственнику. Ладно, замяли) За пару дней до поездки я попыталась связаться с представителем апартаментов, чтобы согласовать заселение, но мне не отвечали нигде. Ни по контактному телефону, ни через чат в приложении. Благо, что в день заселения со мной все-таки вышли на связь и на улице я не осталась. С заселением проблем не было, но вот с квартирой… В целом - более ли менее чисто, но: 1. Кровать я должна была заправлять сама. Белье стираное, но не проглаженное. 2. Нет журнального столика и подушек на диване. 3. Атрибуты дизайна, как на фото, совсем отсутствуют. 4. Огромная дыра в ванне, которая на фото не зафиксирована. Ну и самое стремное в этой истории - грубость администратора Ирины, которая в ответ на мои претензии начала хамить. Отдельного внимания заслуживает: отсутствие тапочек, дополнительная плата за полотенца и постельное белье (которым даже не заправят кровать), сушилка на половину кухни с уже стираным бельем, дверь в прихожей (видимо на складе место закончилось) и требования при выселении - чистая посуда (иначе штраф 2000), выброшенный мусор (в доме нет мусоропровода, только баки во дворе), и снятое постельное белье (даже в поездах уже такого нет). Прошу также прочитать правила проживания, которые я приложу сюда. Итог: позор и еще раз позор. Не умеешь делать, не берись. И, к слову, цена не копеечная на рынке. |
Aleksej 09.07.2024 |
Шикарная квартира |
без имени 09.07.2024 |
Шикарная квартира |