Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.2 на основе5 отзывов |
Damir 07.08.2024 |
расположение близко, в принципе можно на машине быстро добраться до достопримечательностей. есть парковка закрытая. квартира очень большая. сантехника, на удивление работает хорошо, удивительно для сьемных квартир странная схема заселения, по номеру из объявления администратор не отвечает, в день заезда, коке как дождались звонка от человека, который предоставит нам ключи, он дико извинялся и опоздал на 40 минут от планируемого времени, это уже не первый такой комментарий, что-то делать надо с этим администрации. плата за постельное белье и полотенца - это что за казанские прелести жизни? такого крохоборства я нигде не видел. ремонт самый дешёвый мебель оставляет желать лучшего. но переночевать пойдет. |
Svetlana 28.07.2024 |
После этих апартаментов у меня отпуск с испорченными впечатлениями, дополнительные финансовые траты, так как другая квартира в которую заселились день в день стоила конечно дороже чем в предварительном бронировании, и ощущение что меня просто развели в стиле 90х. Я предоставила фото и информацию о некачественной услуге, отельер сказал что все не так, островок закрыл глаза и ему поверил, квартира по прежнему доступна для аренды. Зачем в цепочке арендодатель-арендатор сервис который не несёт никакой ответственности за оказание услуги и не имеет инструментов для влияния на недобросовестных отельеров мне не понятно. 1. Отельер требовал предоплату в размере 9000 превыщающем оплату за первые сутки 6000, ну ок, внесли, после этого мне написали, что есть депозит, который нигде не был указан и Отдельная Оплата !! за постельное белье и полотенца, 550 рублей на человека, при бронировании информация не была указана. 2.Заселение в брони указано в 15:00. Мы не смогли вовремя заселиться. В 15:00 нам так и не скинули адрес заселения. После моих неоднократных звонков на контактный телефон, девушка представившаяся ранее представителем отельера, сказала что у неё свой график!!! уборки аппартаментов и она не собирается ради нас его нарушать, поэтому точное вовремя заселения сказать не может. Адрес заселения нам скинули в 17:00 после того, как я пообещала штрафы. 3. Сами Аппартаменты подойдут для проживания на сутки совсем не притязательным командировочным, но не семейным. Ремонт делался лет 20 назад. Раздолбанная мебель, отбитые куски столешницы в кухне, отваливающиеся двери шкафов, с потолка в спальне хлопьями свисает известка, задранные куски линолеума на переходах из комнаты в комнату, в ванне плесень по всей кабине, липнущий от грязи к ногам линолеум, на балконах хлам оставшийся от хозяев, несколько сантиметров пыли и апофеозом чьи то валяющиеся трусы на разбитом стуле. Обещанное за отдельные деньги постельное белье застиранное, из разных комплектов, ощущение что его собирали по всем знакомым. Матрасы на кроватях продавленные. В кухне разнокалиберные тарелки и вилки. 4 После моего звонка отельеру о том что мы съезжаем и сделанных фото мы съехали. В квартире были час, но когда я написала на Островок о возврате оплаты за неоказанную услугу, мне сообщили что отельер отказал мне в возврате, так как мы якобы заехали в квартиру, поэтому предоплату мне не вернут и посоветовали самой!!!! связаться с отельером. В это же время на Островке появляется два отзыва с 10 баллами, хотя эти дни были забронированы за нами, кто их мог написать не понятно. |
без имени 28.07.2024 |
После этих апартаментов у меня отпуск с испорченными впечатлениями, дополнительные финансовые траты, так как другая квартира в которую заселились день в день стоила конечно дороже чем в предварительном бронировании, и ощущение что меня просто развели в стиле 90х. Я предоставила фото и информацию о некачественной услуге, отельер сказал что все не так, островок закрыл глаза и ему поверил, квартира по прежнему доступна для аренды. Зачем в цепочке арендодатель-арендатор сервис который не несёт никакой ответственности за оказание услуги и не имеет инструментов для влияния на недобросовестных отельеров мне не понятно. 1. Отельер требовал предоплату в размере 9000 превыщающем оплату за первые сутки 6000, ну ок, внесли, после этого мне написали, что есть депозит, который нигде не был указан и Отдельная Оплата !! за постельное белье и полотенца, 550 рублей на человека, при бронировании информация не была указана. 2.Заселение в брони указано в 15:00. Мы не смогли вовремя заселиться. В 15:00 нам так и не скинули адрес заселения. После моих неоднократных звонков на контактный телефон, девушка представившаяся ранее представителем отельера, сказала что у неё свой график!!! уборки аппартаментов и она не собирается ради нас его нарушать, поэтому точное вовремя заселения сказать не может. Адрес заселения нам скинули в 17:00 после того, как я пообещала штрафы. 3. Сами Аппартаменты подойдут для проживания на сутки совсем не притязательным командировочным, но не семейным. Ремонт делался лет 20 назад. Раздолбанная мебель, отбитые куски столешницы в кухне, отваливающиеся двери шкафов, с потолка в спальне хлопьями свисает известка, задранные куски линолеума на переходах из комнаты в комнату, в ванне плесень по всей кабине, липнущий от грязи к ногам линолеум, на балконах хлам оставшийся от хозяев, несколько сантиметров пыли и апофеозом чьи то валяющиеся трусы на разбитом стуле. Обещанное за отдельные деньги постельное белье застиранное, из разных комплектов, ощущение что его собирали по всем знакомым. Матрасы на кроватях продавленные. В кухне разнокалиберные тарелки и вилки. 4 После моего звонка отельеру о том что мы съезжаем и сделанных фото мы съехали. В квартире были час, но когда я написала на Островок о возврате оплаты за неоказанную услугу, мне сообщили что отельер отказал мне в возврате, так как мы якобы заехали в квартиру, поэтому предоплату мне не вернут и посоветовали самой!!!! связаться с отельером. В это же время на Островке появляется два отзыва с 10 баллами, хотя эти дни были забронированы за нами, кто их мог написать не понятно. |
Andrej 09.07.2024 |
комментарии не оставлены
|
без имени 09.07.2024 |
комментарии не оставлены
|