Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.5 на основе5 отзывов |
без имени 23.07.2024 |
Хорошая просторная квартира с хорошим видом из окна. Все чисто, хорошее расположение, своя территория - |
Maksim 23.07.2024 |
Хорошая просторная квартира с хорошим видом из окна. Все чисто, хорошее расположение, своя территория - |
без имени 08.10.2023 |
Удобное расположение, напротив большой торговый центр, неподалеку располагается метро, при желании можно дойти до центральной улицы Номер чистый Отель с "современным" дистанционным заселением, мелочь, но заранее звоним администратору, что мы подъедем через 20-30 минут, чтобы получить инструкции, ответ- звоните когда будете во дворе. В итоге на той стороне не знают точно в каком подъезде квартира, нужно пару минут на уточнить перезвонить. Любимое "подождем с сумками сколько то времени вокруг дома", хотя перезвонили через несколько минут, но тем наименее. Отель бронировался на троих, но подготовка номера к приезду была на двоих. В правилах указано, что брать предметов белья и гигиены можно не более подготовленного. 1 неприятный момент. Wi-fi был неоплачен, пришлось связываться с администратором. По правилам номера мусор выбрасывает посетитель...(как правило я и без правил это выполняю сам, но когда такое указывают обязательно , иначе штраф,сервис такой себе). Возврат депозита - понятно что его, наверное вернули бы сами, но пришлось звонить напоминать, оказывается, про нас чуть -чуть забыли. "Переписка" через голосовые сообщения. Телефон подключен как навигатор, к чему мне эти танцы с бубном, для переключения сигнала и прослушивания ответов? Сам номер удачный, но сервис с учетом других городов отсутствует. При заселении клиент не должен контролировать каждый шаг администраторов. |
Ivan 08.10.2023 |
Удобное расположение, напротив большой торговый центр, неподалеку располагается метро, при желании можно дойти до центральной улицы Номер чистый Отель с "современным" дистанционным заселением, мелочь, но заранее звоним администратору, что мы подъедем через 20-30 минут, чтобы получить инструкции, ответ- звоните когда будете во дворе. В итоге на той стороне не знают точно в каком подъезде квартира, нужно пару минут на уточнить перезвонить. Любимое "подождем с сумками сколько то времени вокруг дома", хотя перезвонили через несколько минут, но тем наименее. Отель бронировался на троих, но подготовка номера к приезду была на двоих. В правилах указано, что брать предметов белья и гигиены можно не более подготовленного. 1 неприятный момент. Wi-fi был неоплачен, пришлось связываться с администратором. По правилам номера мусор выбрасывает посетитель...(как правило я и без правил это выполняю сам, но когда такое указывают обязательно , иначе штраф,сервис такой себе). Возврат депозита - понятно что его, наверное вернули бы сами, но пришлось звонить напоминать, оказывается, про нас чуть -чуть забыли. "Переписка" через голосовые сообщения. Телефон подключен как навигатор, к чему мне эти танцы с бубном, для переключения сигнала и прослушивания ответов? Сам номер удачный, но сервис с учетом других городов отсутствует. При заселении клиент не должен контролировать каждый шаг администраторов. |
Ivan 08.10.2023 |
Удобное расположение, напротив большой торговый центр, неподалеку располагается метро, при желании можно дойти до центральной улицы Номер чистый Отель с "современным" дистанционным заселением, мелочь, но заранее звоним администратору, что мы подъедем через 20-30 минут, чтобы получить инструкции, ответ- звоните когда будете во дворе. В итоге на той стороне не знают точно в каком подъезде квартира, нужно пару минут на уточнить перезвонить. Любимое "подождем с сумками сколько то времени вокруг дома", хотя перезвонили через несколько минут, но тем наименее. Отель бронировался на троих, но подготовка номера к приезду была на двоих. В правилах указано, что брать предметов белья и гигиены можно не более подготовленного. 1 неприятный момент. Wi-fi был неоплачен, пришлось связываться с администратором. По правилам номера мусор выбрасывает посетитель...(как правило я и без правил это выполняю сам, но когда такое указывают обязательно , иначе штраф,сервис такой себе). Возврат депозита - понятно что его, наверное вернули бы сами, но пришлось звонить напоминать, оказывается, про нас чуть -чуть забыли. "Переписка" через голосовые сообщения. Телефон подключен как навигатор, к чему мне эти танцы с бубном, для переключения сигнала и прослушивания ответов? Сам номер удачный, но сервис с учетом других городов отсутствует. При заселении клиент не должен контролировать каждый шаг администраторов. |