Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Биляр Палас Отель

4 звезды
ул. Островского, д. 61 , м . Площадь Тукая , Казань, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Биляр Палас Отель. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
718 отзывов
4Уровень обслуживания:
4Комфорт и обустройство номера:
5Чистота номера:
4Соотношение цена/качество:
100% клиентов
рекомендуют эту гостиницу

Страница 1 из 24

Vadim
30.10.2024
Сотрудник бронирования по телефону совершенно не умеет разговаривать. Пыталась выяснить условия на которых забронирован и рассказать мне что в «них» так нельзя. Завтрак в отеле был оплачен, но зал маленький народа со всего отеля утром набилось куча столов нет очереди за едой, я уехал завтракать в другое место.
Vladislav
27.10.2024
LUSINE
29.09.2024
Отель 4*, а халаты и наборы с зубными щетками в номере нет.
Не работал фен в номере.
Anton
25.09.2024
1. Номера уставшие. Ковролин в номере с большим количеством пятен. Мебель также старая и имеют какие то следы
2. Попросили зонтик на час дойти до кафе - аренда 600 руб сутки)
3. Номер был большой люкс, но при этом абсолютно не продуманный. У рабочего стола нет освещения. Маленький диванчик отжил свое и сломантпо середине. Кондиционеры - не включаются на обогрев, только охлаждение. А на улице +10

4. Кровать скрипит, но хотя бы размеры норм.
5. В номере есть выход на Маленький балкон размером метр на метр, но там даже не удосужились напольное покрытие постелить, голый грязный бетон.

6. Номер был в конце коридора и около двери склад из 4-5 детских кроватей, ну как то странно.
Освещение тусклое, не продуманное.

7. Зубные наборы - по запросу

Короче за эти деньги есть множество более интересных вариантов, скорее всего не вернусь
Nailya
08.09.2024
Нет такого
Ajrat
03.09.2024
-
Tatiana
18.08.2024
При заселении администратор была очень неприветливой, не удосужилась объяснить, как найти номер как пользоваться ключем, какие услуги предоставляются. Зато сразу попыталась втюхать экскурсию. В номере не оказалось халатов и бритвенных принадлежностей. Халаты по запросу принесли, а бритвенные муж спросить постеснялся, купил в магазине. Для подключения вай-фая пришлось спускаться к администратору. Она достала клочек с паролем, но мне не отдала и сама натыкала в телефон. Что можно брать воду в кулере, узнали на второй день: он стоит на другом конце длинного коридора и его не видно. Получается, что услуги в этом отеле строго засекречены, про всё надо спрашивать-упрашивать. Зато у администратора стоит большой кюар-код для чаевых. Их сначала заработать надо! Отдельная история - номер. Голые стены, как в казенном доме, хотелось бы какого-то местного калорита. Зато на фойе не поскупились - все в золоте. А слышимость в палас отеле, как в старой хрущевке, каждый звук слышно, спокойно поспать не получится. Вывод: на 4 звезды палас совсем не тянет, больше понтов, чем уважения к клиенту.
Ranil
11.08.2024
Театр начинается с вешалки, а здесь всё начинается с парковщика, который уже создает негативное впечатление об отеле. Далее номер, с изрисованными стенами, дряхлым кондиционером. Но это всё меркнет, перед банкетами которые могут проходить в пятницу или субботу в этом отеле, и гости становятся невольными слушателями. Если ехать с детьми, то непонятно как их можно было бы уложить спать в таком концертном шуме, потому что длится это всё ровно до 23.00. Цена и качество явно не соответствует.
Irma
09.08.2024
в мелочах есть некая небрежность, и завтраки не очень понравились
без имени
17.07.2024
Valentina
17.07.2024
без имени
11.03.2024
питание
Oksana
11.03.2024
питание
VIKTOR
28.02.2024
нет воды, кладут только при заезде. На второй день нужно ходить к кулеру в коридор
без имени
28.02.2024
нет воды, кладут только при заезде. На второй день нужно ходить к кулеру в коридор
ROMAN
02.02.2024
1. В номере не было наборов для чистки зубов и бритвенного (при наличии шампуня, кондиционера, геля для душа, шапочки).
2. Небольшой зал для завтраков. Места на всех не хватает. Рядом есть второй (де-факто смежный) зал. Шокировало, что хостес «ресторана» не позволил перейти в соседний зал, предложив сесть за уже занятый стол к завтракающим людям со словами: «И что, что за столом уже сидят? Там 12 человек поместится» (это был круглый стол на 8 персон).
3. Несколько йогуртов на завтраке были с последним днем истекающего срока годности, один был вообще просроченным на две недели (если бы не проверил, мог бы и съесть). Девушка-официант на замечание о просроченном продукте молча его взяла и унесла на кухню. Никаких извинений/комментариев ни от нее, ни от других сотрудников/администратора не последовало. Никто даже не стал проверять оставшиеся йогурты на предмет истечения сроков годности (риск был). Складывается четкое понимание, что никто их перед выносом к гостям не проверяет.
4. Столы не сервированы: вилки/ложки/ножи приходится брать самостоятельно.
5. Персонал ресторана не следит за количеством доступных приборов/посуды (отдельный стол с приборами): пришлось отдельно просить принести вилки, которые закончились. Девушка-официант также молча вынесла в буквальном смысле груду вилок разного размера, которые вывалила рядом с ножами и ложками (те были аккуратно сгруппированы).
6. Персонал ресторана сложно назвать учтивым, вежливым: даже на приветствия/прощания не всегда реагируют (могут промолчать в ответ на банальное «Здравствуйте»/«Добрый день»/«До свидания»).

С одной стороны, перечисленное во многом не является сверх критичным (кроме просроченных продуктов), с другой, общее впечатление об отеле портится, хотя у него хороший потенциал.
ROMAN
02.02.2024
1. В номере не было наборов для чистки зубов и бритвенного (при наличии шампуня, кондиционера, геля для душа, шапочки).
2. Небольшой зал для завтраков. Места на всех не хватает. Рядом есть второй (де-факто смежный) зал. Шокировало, что хостес «ресторана» не позволил перейти в соседний зал, предложив сесть за уже занятый стол к завтракающим людям со словами: «И что, что за столом уже сидят? Там 12 человек поместится» (это был круглый стол на 8 персон).
3. Несколько йогуртов на завтраке были с последним днем истекающего срока годности, один был вообще просроченным на две недели (если бы не проверил, мог бы и съесть). Девушка-официант на замечание о просроченном продукте молча его взяла и унесла на кухню. Никаких извинений/комментариев ни от нее, ни от других сотрудников/администратора не последовало. Никто даже не стал проверять оставшиеся йогурты на предмет истечения сроков годности (риск был). Складывается четкое понимание, что никто их перед выносом к гостям не проверяет.
4. Столы не сервированы: вилки/ложки/ножи приходится брать самостоятельно.
5. Персонал ресторана не следит за количеством доступных приборов/посуды (отдельный стол с приборами): пришлось отдельно просить принести вилки, которые закончились. Девушка-официант также молча вынесла в буквальном смысле груду вилок разного размера, которые вывалила рядом с ножами и ложками (те были аккуратно сгруппированы).
6. Персонал ресторана сложно назвать учтивым, вежливым: даже на приветствия/прощания не всегда реагируют (могут промолчать в ответ на банальное «Здравствуйте»/«Добрый день»/«До свидания»).

С одной стороны, перечисленное во многом не является сверх критичным (кроме просроченных продуктов), с другой, общее впечатление об отеле портится, хотя у него хороший потенциал.
без имени
02.02.2024
1. В номере не было наборов для чистки зубов и бритвенного (при наличии шампуня, кондиционера, геля для душа, шапочки).
2. Небольшой зал для завтраков. Места на всех не хватает. Рядом есть второй (де-факто смежный) зал. Шокировало, что хостес «ресторана» не позволил перейти в соседний зал, предложив сесть за уже занятый стол к завтракающим людям со словами: «И что, что за столом уже сидят? Там 12 человек поместится» (это был круглый стол на 8 персон).
3. Несколько йогуртов на завтраке были с последним днем истекающего срока годности, один был вообще просроченным на две недели (если бы не проверил, мог бы и съесть). Девушка-официант на замечание о просроченном продукте молча его взяла и унесла на кухню. Никаких извинений/комментариев ни от нее, ни от других сотрудников/администратора не последовало. Никто даже не стал проверять оставшиеся йогурты на предмет истечения сроков годности (риск был). Складывается четкое понимание, что никто их перед выносом к гостям не проверяет.
4. Столы не сервированы: вилки/ложки/ножи приходится брать самостоятельно.
5. Персонал ресторана не следит за количеством доступных приборов/посуды (отдельный стол с приборами): пришлось отдельно просить принести вилки, которые закончились. Девушка-официант также молча вынесла в буквальном смысле груду вилок разного размера, которые вывалила рядом с ножами и ложками (те были аккуратно сгруппированы).
6. Персонал ресторана сложно назвать учтивым, вежливым: даже на приветствия/прощания не всегда реагируют (могут промолчать в ответ на банальное «Здравствуйте»/«Добрый день»/«До свидания»).

С одной стороны, перечисленное во многом не является сверх критичным (кроме просроченных продуктов), с другой, общее впечатление об отеле портится, хотя у него хороший потенциал.
без имени
29.11.2023
Во первых не понравилось да это напрягало шумоизоляция окон, ее вообще нет. Во вторых в номере нужен косметический ремонт ( в ванной поменять герметик в швах ванной и помыть стены а то они в непонятных брызгах). шведский стол скудноват и некоторые блюда бнсвкусица. Некоторые девчата на ресепшене, такое ощущение что мы им должны, пофигистское отношение.
Viktor
29.11.2023
Во первых не понравилось да это напрягало шумоизоляция окон, ее вообще нет. Во вторых в номере нужен косметический ремонт ( в ванной поменять герметик в швах ванной и помыть стены а то они в непонятных брызгах). шведский стол скудноват и некоторые блюда бнсвкусица. Некоторые девчата на ресепшене, такое ощущение что мы им должны, пофигистское отношение.
Viktor
29.11.2023
Во первых не понравилось да это напрягало шумоизоляция окон, ее вообще нет. Во вторых в номере нужен косметический ремонт ( в ванной поменять герметик в швах ванной и помыть стены а то они в непонятных брызгах). шведский стол скудноват и некоторые блюда бнсвкусица. Некоторые девчата на ресепшене, такое ощущение что мы им должны, пофигистское отношение.
без имени
23.10.2023
все понравилось.
Anton
23.10.2023
все понравилось.
Anton
23.10.2023
все понравилось.
без имени
18.09.2023
Вход в отель: 5 ступенек снаружи и 7 ступенек внутри - и все ступеньки без перил!!!
В "Бизнес-центре" отеля нет компьютера... Нет возможности распечатать документ.
В номерах кондиционеры, нг они подключены только как фен...
Sergey
18.09.2023
Вход в отель: 5 ступенек снаружи и 7 ступенек внутри - и все ступеньки без перил!!!
В "Бизнес-центре" отеля нет компьютера... Нет возможности распечатать документ.
В номерах кондиционеры, нг они подключены только как фен...
Sergey
18.09.2023
Вход в отель: 5 ступенек снаружи и 7 ступенек внутри - и все ступеньки без перил!!!
В "Бизнес-центре" отеля нет компьютера... Нет возможности распечатать документ.
В номерах кондиционеры, нг они подключены только как фен...
без имени
12.09.2023
Четвертей раз останавливаюсь и четвертый раз нет места на парковке отеля. Ставлю рядом на платной. Работник парковки неадекватный и высокомерный дедуля. В номере была вскрытая вода бутылке, но ее быстро заменили. Все остальное очень хорошо.
Elena
12.09.2023
Четвертей раз останавливаюсь и четвертый раз нет места на парковке отеля. Ставлю рядом на платной. Работник парковки неадекватный и высокомерный дедуля. В номере была вскрытая вода бутылке, но ее быстро заменили. Все остальное очень хорошо.
Elena
12.09.2023
Четвертей раз останавливаюсь и четвертый раз нет места на парковке отеля. Ставлю рядом на платной. Работник парковки неадекватный и высокомерный дедуля. В номере была вскрытая вода бутылке, но ее быстро заменили. Все остальное очень хорошо.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Казани 1.7 км.
Аэропорты
Станции метро
  • Площадь Тукая 405 м.
  • Кремлёвская 1.4 км.
  • Суконная слобода 1.4 км.
hotel_id 338909