Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.5 на основе289 отзывов |
Igor 14.10.2024 |
В нескольких метрах от Баумана, в историческом центре Завтрак - континентальный, (не шведский стол), каша, йогурт, яичница/омлет. Вполне вкусный Удобный номер, свежий ремонт, существенных недостатков нет Высокое крыльцо на входе в отель, лифт останавливается между этажами. Маломобильным не подойдет |
Aleksandr 18.09.2024 |
Нет такого Грязные номера, не работают некоторые светильники. Поздно вечером дверь в отель закрыта и можно по 20-30 минут звонить в домофон. Ужасный шум по ночам. Продают номер одной категории - по факту заселят в другой. |
Elena 31.08.2024 |
Удобное расположение для прогулок по городу и транспортная доступность. Красивый чистый номер. Вкусные завтраки с прекрасным видом Мимо ездят громкие транспортные средства, в том числе по ночам. На момент сентября 2023 года ниже этажом была репетиционная база, поэтому иногда может быть громко слышно музыку до 22-23 часов. |
Dejan 31.08.2024 |
Все супер, расположение-прямо на Баумана, вкусные завтраки, чисто и современно. - |
Valentin 01.08.2024 |
1. Расположение 2. Завтраки 3. Чистота в номере 4. Кровать 5. Терраса в баре 1. Набор туалетных принадлежностей на фото казался шире. Бритвенного набора и кондиционеров не было, шампунь и гель для душа в небольшом объеме (справедливости ради - обновляли при уборке) 2. Отсутствие онлайн-кинотеатров |
без имени 01.07.2024 |
Расположение, завтраки Сервис стойки ресепшен |
Aleksandra 01.07.2024 |
Расположение, завтраки Сервис стойки ресепшен |
Natalya 01.06.2024 |
Расположение, новый ремонт, уютное кафе с видовым балконом - |
без имени 01.06.2024 |
Расположение, новый ремонт, уютное кафе с видовым балконом - |
Sergey 25.05.2024 |
Отличный отель, на пешеходной улице Баумана - |
без имени 25.05.2024 |
Отличный отель, на пешеходной улице Баумана - |
Aleksanbr 30.04.2024 |
Свежий ремонт, просторная ванная комната Шум за окном, каждое утро что-то ломали или грузили |
без имени 30.04.2024 |
Свежий ремонт, просторная ванная комната Шум за окном, каждое утро что-то ломали или грузили |
Vladimir 22.04.2024 |
Отель в самом центе города. Все близко и удобно расположено. Современный отель - чисто, уютно, тихо. Завтраки, ну очень обильные, все не съесть. Работает лифт. Каша+яичница из 2 яиц + творог + сливочное масло + джем + хлеб + кофе. Кровать жестковатая, но мне такие нравятся. Чисто, в ванной минимум всего есть. Номер чистый, убирают каждый день. Вежливый персонал. Слишком крутая лестница на улицу. Будьте осторожными! |
без имени 22.04.2024 |
Отель в самом центе города. Все близко и удобно расположено. Современный отель - чисто, уютно, тихо. Завтраки, ну очень обильные, все не съесть. Работает лифт. Каша+яичница из 2 яиц + творог + сливочное масло + джем + хлеб + кофе. Кровать жестковатая, но мне такие нравятся. Чисто, в ванной минимум всего есть. Номер чистый, убирают каждый день. Вежливый персонал. Слишком крутая лестница на улицу. Будьте осторожными! |
без имени 04.04.2024 |
расположение, завтраки, оформление и оснащение номера, персонал выше всяких похвал откидная кровать в номере не очень удобна |
Evgeny 04.04.2024 |
расположение, завтраки, оформление и оснащение номера, персонал выше всяких похвал откидная кровать в номере не очень удобна |
Olga 23.03.2024 |
- расположение (близко ко всем достопримечательностям, но в то же время очень шумно) - номер довольно хорошо оснащен, есть чайник, тв. Скромный фен. Сантехника Grohe. - завтраки. Континенталь, но очень достойные, все вкусно. Спасибо! Правда время для попадания на эти завтраки с 8 до 10 утра. - шумно. Ночью спать вы будете только если закроете окна и воткнете беруши. Рядом какой то клуб, оттуда вечно пьяные крики всю ночь. - отсутствует лобби/зона гостей. От слова совсем. Если зайдет больше 2 человек с чемоданом встать уже негде. Присесть и тд - просто нет возможности. Ровно как и ожидать например такси, чтобы не на холоде. -лестница входной группы. О безбарьерной среде никто не слышал, но даже здоровому человеку в принципе не так просто пройти этот пролет. - кровать. Это просто самая жесткая за всю историю путешествий. - жили в 405 номере - бронировали на двоих, но развернуться в ванной невозможно. При этом бронируемый на одного человека в компании номер 404 - большой. Чем руководствовался персонал при размещении - не понятно. |
без имени 23.03.2024 |
- расположение (близко ко всем достопримечательностям, но в то же время очень шумно) - номер довольно хорошо оснащен, есть чайник, тв. Скромный фен. Сантехника Grohe. - завтраки. Континенталь, но очень достойные, все вкусно. Спасибо! Правда время для попадания на эти завтраки с 8 до 10 утра. - шумно. Ночью спать вы будете только если закроете окна и воткнете беруши. Рядом какой то клуб, оттуда вечно пьяные крики всю ночь. - отсутствует лобби/зона гостей. От слова совсем. Если зайдет больше 2 человек с чемоданом встать уже негде. Присесть и тд - просто нет возможности. Ровно как и ожидать например такси, чтобы не на холоде. -лестница входной группы. О безбарьерной среде никто не слышал, но даже здоровому человеку в принципе не так просто пройти этот пролет. - кровать. Это просто самая жесткая за всю историю путешествий. - жили в 405 номере - бронировали на двоих, но развернуться в ванной невозможно. При этом бронируемый на одного человека в компании номер 404 - большой. Чем руководствовался персонал при размещении - не понятно. |
Ildar 17.03.2024 |
Добрый день, Команда Грин Дорс. Отличный отель! Персонал Мега лояльный! Завтрак воообще Мега сытно и вкусно! Моя рекомендация. Вернулся бы, да, вернулся еще раз ради комфорта. Спасибо за прием . - |
без имени 17.03.2024 |
Добрый день, Команда Грин Дорс. Отличный отель! Персонал Мега лояльный! Завтрак воообще Мега сытно и вкусно! Моя рекомендация. Вернулся бы, да, вернулся еще раз ради комфорта. Спасибо за прием . - |
Vladimir 22.02.2024 |
большой телек - |
Vladimir 22.02.2024 |
большой телек - |
без имени 22.02.2024 |
большой телек - |
Ruslan 21.02.2024 |
В целом впечатления позитивный. Хороший камерный отель. Учитывая стоимость (40тр за 5 дней) - завтрак достаточно скудный и однообразный. В пт и сб несколько мешал уснуть шум/вибрация из соседствующего кафе (мы жили на 3-м этаже с окнами на Университетскую улицу). |
Ruslan 21.02.2024 |
В целом впечатления позитивный. Хороший камерный отель. Учитывая стоимость (40тр за 5 дней) - завтрак достаточно скудный и однообразный. В пт и сб несколько мешал уснуть шум/вибрация из соседствующего кафе (мы жили на 3-м этаже с окнами на Университетскую улицу). |
без имени 21.02.2024 |
В целом впечатления позитивный. Хороший камерный отель. Учитывая стоимость (40тр за 5 дней) - завтрак достаточно скудный и однообразный. В пт и сб несколько мешал уснуть шум/вибрация из соседствующего кафе (мы жили на 3-м этаже с окнами на Университетскую улицу). |
Ekaterina 04.02.2024 |
1. У отеля прекрасное расположение, за углом находится главная пешеходная улица. 2. В номере ОЧЕНЬ чисто, кроме стены с зеркалом в ванной комнате, хорошее расположение мебели по комнате, что создало зонирование в небольшой площади. 3. Жесткий матрас хорошо поддерживает спину, но, конечно, не подойдет для тех, кто привык спать на 10 перинах. 4. Подсветка в платяном шкафу, а также, дополнительный ящик под мелочи под раковиной в ванне. Я бы сказала, что это хороший отель, который никак не тянет на 4 звезды. Я была неприятно удивлена определенному количеству вещей: 1. Представитель службы приема и размещения не находится за своей стойкой в часы работы, необходимо звонить ему по мобильному номеру, чтобы, например, заселиться. В отелях до 50 номеров допустимо установление времени приема посетителей работниками самостоятельно, то только, если это оговорено при бронировании. 2. У меня был оплачен завтрак, на который я решила не идти, только из-за того, что при отсутствии услуги «шведский-стол», у меня все равно не было выбора хотя бы из 3-4 блюд; есть надо то, что принесут. Идея, что за мой счет, за меня решают, чем я буду завтракать мне «не зашла», уж простите мой сленг. В гостинице с таким количеством номеров должна быть доступна опция заказа «по меню», при отсутствии системы «шведский стол». 3. Вода в номере не в бутылках, а в графине, что, безусловно, лучше сказывается на экологии, но я понятия не имею, из-под крана она была, или нет. 4. Мини-бар в номере заполнен не полностью, по сравнению с перечисленными позициями в прейскуранте, что создало ощущение возможных проблем при выезде. 5. Отсутствие утюга и гладильной доски в номере. Судя по тому, что гладильная доска находилась в коридоре отеля, гладильная комната не доступна для посетителей. Халата не было. 6. Номер телефона ресепшена не был указано нигде в номере. |
Ekaterina 04.02.2024 |
1. У отеля прекрасное расположение, за углом находится главная пешеходная улица. 2. В номере ОЧЕНЬ чисто, кроме стены с зеркалом в ванной комнате, хорошее расположение мебели по комнате, что создало зонирование в небольшой площади. 3. Жесткий матрас хорошо поддерживает спину, но, конечно, не подойдет для тех, кто привык спать на 10 перинах. 4. Подсветка в платяном шкафу, а также, дополнительный ящик под мелочи под раковиной в ванне. Я бы сказала, что это хороший отель, который никак не тянет на 4 звезды. Я была неприятно удивлена определенному количеству вещей: 1. Представитель службы приема и размещения не находится за своей стойкой в часы работы, необходимо звонить ему по мобильному номеру, чтобы, например, заселиться. В отелях до 50 номеров допустимо установление времени приема посетителей работниками самостоятельно, то только, если это оговорено при бронировании. 2. У меня был оплачен завтрак, на который я решила не идти, только из-за того, что при отсутствии услуги «шведский-стол», у меня все равно не было выбора хотя бы из 3-4 блюд; есть надо то, что принесут. Идея, что за мой счет, за меня решают, чем я буду завтракать мне «не зашла», уж простите мой сленг. В гостинице с таким количеством номеров должна быть доступна опция заказа «по меню», при отсутствии системы «шведский стол». 3. Вода в номере не в бутылках, а в графине, что, безусловно, лучше сказывается на экологии, но я понятия не имею, из-под крана она была, или нет. 4. Мини-бар в номере заполнен не полностью, по сравнению с перечисленными позициями в прейскуранте, что создало ощущение возможных проблем при выезде. 5. Отсутствие утюга и гладильной доски в номере. Судя по тому, что гладильная доска находилась в коридоре отеля, гладильная комната не доступна для посетителей. Халата не было. 6. Номер телефона ресепшена не был указано нигде в номере. |
без имени 04.02.2024 |
1. У отеля прекрасное расположение, за углом находится главная пешеходная улица. 2. В номере ОЧЕНЬ чисто, кроме стены с зеркалом в ванной комнате, хорошее расположение мебели по комнате, что создало зонирование в небольшой площади. 3. Жесткий матрас хорошо поддерживает спину, но, конечно, не подойдет для тех, кто привык спать на 10 перинах. 4. Подсветка в платяном шкафу, а также, дополнительный ящик под мелочи под раковиной в ванне. Я бы сказала, что это хороший отель, который никак не тянет на 4 звезды. Я была неприятно удивлена определенному количеству вещей: 1. Представитель службы приема и размещения не находится за своей стойкой в часы работы, необходимо звонить ему по мобильному номеру, чтобы, например, заселиться. В отелях до 50 номеров допустимо установление времени приема посетителей работниками самостоятельно, то только, если это оговорено при бронировании. 2. У меня был оплачен завтрак, на который я решила не идти, только из-за того, что при отсутствии услуги «шведский-стол», у меня все равно не было выбора хотя бы из 3-4 блюд; есть надо то, что принесут. Идея, что за мой счет, за меня решают, чем я буду завтракать мне «не зашла», уж простите мой сленг. В гостинице с таким количеством номеров должна быть доступна опция заказа «по меню», при отсутствии системы «шведский стол». 3. Вода в номере не в бутылках, а в графине, что, безусловно, лучше сказывается на экологии, но я понятия не имею, из-под крана она была, или нет. 4. Мини-бар в номере заполнен не полностью, по сравнению с перечисленными позициями в прейскуранте, что создало ощущение возможных проблем при выезде. 5. Отсутствие утюга и гладильной доски в номере. Судя по тому, что гладильная доска находилась в коридоре отеля, гладильная комната не доступна для посетителей. Халата не было. 6. Номер телефона ресепшена не был указано нигде в номере. |