Гостиница на карте

Отзывы: Отель Green Doors

4 звезды
Университетская улица, д. 10А , м . Площадь Тукая , Казань, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Green Doors. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
289 отзывов

Страница 1 из 10

Igor
14.10.2024
Высокое крыльцо на входе в отель, лифт останавливается между этажами. Маломобильным не подойдет
Aleksandr
18.09.2024
Грязные номера, не работают некоторые светильники. Поздно вечером дверь в отель закрыта и можно по 20-30 минут звонить в домофон. Ужасный шум по ночам. Продают номер одной категории - по факту заселят в другой.
Elena
31.08.2024
Мимо ездят громкие транспортные средства, в том числе по ночам. На момент сентября 2023 года ниже этажом была репетиционная база, поэтому иногда может быть громко слышно музыку до 22-23 часов.
Dejan
31.08.2024
-
Valentin
01.08.2024
1. Набор туалетных принадлежностей на фото казался шире. Бритвенного набора и кондиционеров не было, шампунь и гель для душа в небольшом объеме (справедливости ради - обновляли при уборке)
2. Отсутствие онлайн-кинотеатров
без имени
01.07.2024
Сервис стойки ресепшен
Aleksandra
01.07.2024
Сервис стойки ресепшен
Natalya
01.06.2024
-
без имени
01.06.2024
-
Sergey
25.05.2024
-
без имени
25.05.2024
-
Aleksanbr
30.04.2024
Шум за окном, каждое утро что-то ломали или грузили
без имени
30.04.2024
Шум за окном, каждое утро что-то ломали или грузили
Vladimir
22.04.2024
Слишком крутая лестница на улицу. Будьте осторожными!
без имени
22.04.2024
Слишком крутая лестница на улицу. Будьте осторожными!
без имени
04.04.2024
откидная кровать в номере не очень удобна
Evgeny
04.04.2024
откидная кровать в номере не очень удобна
Olga
23.03.2024
- шумно. Ночью спать вы будете только если закроете окна и воткнете беруши. Рядом какой то клуб, оттуда вечно пьяные крики всю ночь.
- отсутствует лобби/зона гостей. От слова совсем. Если зайдет больше 2 человек с чемоданом встать уже негде. Присесть и тд - просто нет возможности. Ровно как и ожидать например такси, чтобы не на холоде.
-лестница входной группы. О безбарьерной среде никто не слышал, но даже здоровому человеку в принципе не так просто пройти этот пролет.
- кровать. Это просто самая жесткая за всю историю путешествий.
- жили в 405 номере - бронировали на двоих, но развернуться в ванной невозможно. При этом бронируемый на одного человека в компании номер 404 - большой. Чем руководствовался персонал при размещении - не понятно.
без имени
23.03.2024
- шумно. Ночью спать вы будете только если закроете окна и воткнете беруши. Рядом какой то клуб, оттуда вечно пьяные крики всю ночь.
- отсутствует лобби/зона гостей. От слова совсем. Если зайдет больше 2 человек с чемоданом встать уже негде. Присесть и тд - просто нет возможности. Ровно как и ожидать например такси, чтобы не на холоде.
-лестница входной группы. О безбарьерной среде никто не слышал, но даже здоровому человеку в принципе не так просто пройти этот пролет.
- кровать. Это просто самая жесткая за всю историю путешествий.
- жили в 405 номере - бронировали на двоих, но развернуться в ванной невозможно. При этом бронируемый на одного человека в компании номер 404 - большой. Чем руководствовался персонал при размещении - не понятно.
Ildar
17.03.2024
-
без имени
17.03.2024
-
Vladimir
22.02.2024
-
Vladimir
22.02.2024
-
без имени
22.02.2024
-
Ruslan
21.02.2024
Учитывая стоимость (40тр за 5 дней) - завтрак достаточно скудный и однообразный.
В пт и сб несколько мешал уснуть шум/вибрация из соседствующего кафе (мы жили на 3-м этаже с окнами на Университетскую улицу).
Ruslan
21.02.2024
Учитывая стоимость (40тр за 5 дней) - завтрак достаточно скудный и однообразный.
В пт и сб несколько мешал уснуть шум/вибрация из соседствующего кафе (мы жили на 3-м этаже с окнами на Университетскую улицу).
без имени
21.02.2024
Учитывая стоимость (40тр за 5 дней) - завтрак достаточно скудный и однообразный.
В пт и сб несколько мешал уснуть шум/вибрация из соседствующего кафе (мы жили на 3-м этаже с окнами на Университетскую улицу).
Ekaterina
04.02.2024
Я была неприятно удивлена определенному количеству вещей:

1. Представитель службы приема и размещения не находится за своей стойкой в часы работы, необходимо звонить ему по мобильному номеру, чтобы, например, заселиться. В отелях до 50 номеров допустимо установление времени приема посетителей работниками самостоятельно, то только, если это оговорено при бронировании.
2. У меня был оплачен завтрак, на который я решила не идти, только из-за того, что при отсутствии услуги «шведский-стол», у меня все равно не было выбора хотя бы из 3-4 блюд; есть надо то, что принесут. Идея, что за мой счет, за меня решают, чем я буду завтракать мне «не зашла», уж простите мой сленг. В гостинице с таким количеством номеров должна быть доступна опция заказа «по меню», при отсутствии системы «шведский стол».
3. Вода в номере не в бутылках, а в графине, что, безусловно, лучше сказывается на экологии, но я понятия не имею, из-под крана она была, или нет.
4. Мини-бар в номере заполнен не полностью, по сравнению с перечисленными позициями в прейскуранте, что создало ощущение возможных проблем при выезде.
5. Отсутствие утюга и гладильной доски в номере. Судя по тому, что гладильная доска находилась в коридоре отеля, гладильная комната не доступна для посетителей. Халата не было.
6. Номер телефона ресепшена не был указано нигде в номере.
Ekaterina
04.02.2024
Я была неприятно удивлена определенному количеству вещей:

1. Представитель службы приема и размещения не находится за своей стойкой в часы работы, необходимо звонить ему по мобильному номеру, чтобы, например, заселиться. В отелях до 50 номеров допустимо установление времени приема посетителей работниками самостоятельно, то только, если это оговорено при бронировании.
2. У меня был оплачен завтрак, на который я решила не идти, только из-за того, что при отсутствии услуги «шведский-стол», у меня все равно не было выбора хотя бы из 3-4 блюд; есть надо то, что принесут. Идея, что за мой счет, за меня решают, чем я буду завтракать мне «не зашла», уж простите мой сленг. В гостинице с таким количеством номеров должна быть доступна опция заказа «по меню», при отсутствии системы «шведский стол».
3. Вода в номере не в бутылках, а в графине, что, безусловно, лучше сказывается на экологии, но я понятия не имею, из-под крана она была, или нет.
4. Мини-бар в номере заполнен не полностью, по сравнению с перечисленными позициями в прейскуранте, что создало ощущение возможных проблем при выезде.
5. Отсутствие утюга и гладильной доски в номере. Судя по тому, что гладильная доска находилась в коридоре отеля, гладильная комната не доступна для посетителей. Халата не было.
6. Номер телефона ресепшена не был указано нигде в номере.
без имени
04.02.2024
Я была неприятно удивлена определенному количеству вещей:

1. Представитель службы приема и размещения не находится за своей стойкой в часы работы, необходимо звонить ему по мобильному номеру, чтобы, например, заселиться. В отелях до 50 номеров допустимо установление времени приема посетителей работниками самостоятельно, то только, если это оговорено при бронировании.
2. У меня был оплачен завтрак, на который я решила не идти, только из-за того, что при отсутствии услуги «шведский-стол», у меня все равно не было выбора хотя бы из 3-4 блюд; есть надо то, что принесут. Идея, что за мой счет, за меня решают, чем я буду завтракать мне «не зашла», уж простите мой сленг. В гостинице с таким количеством номеров должна быть доступна опция заказа «по меню», при отсутствии системы «шведский стол».
3. Вода в номере не в бутылках, а в графине, что, безусловно, лучше сказывается на экологии, но я понятия не имею, из-под крана она была, или нет.
4. Мини-бар в номере заполнен не полностью, по сравнению с перечисленными позициями в прейскуранте, что создало ощущение возможных проблем при выезде.
5. Отсутствие утюга и гладильной доски в номере. Судя по тому, что гладильная доска находилась в коридоре отеля, гладильная комната не доступна для посетителей. Халата не было.
6. Номер телефона ресепшена не был указано нигде в номере.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4963213