Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты 1-к Солнечный Город - Баки Урманче 7

улица Баки Урманче, д.7 , Казань, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты 1-к Солнечный Город - Баки Урманче 7. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
16 отзывов
Pavel
21.03.2024
-
без имени
21.03.2024
-
Vladislav
03.03.2024
Необходимость отправлять фото паспорта по незащищенным каналам и вносить залог выше стоимости номера (не предупреждали).
Плохая водопроводная вода, громко работающий холодильник, в морозилке была чья-то еда, отсутствовали пакеты чая (это недорогой стандарт гостеприимства)
без имени
03.03.2024
Необходимость отправлять фото паспорта по незащищенным каналам и вносить залог выше стоимости номера (не предупреждали).
Плохая водопроводная вода, громко работающий холодильник, в морозилке была чья-то еда, отсутствовали пакеты чая (это недорогой стандарт гостеприимства)
без имени
29.08.2023
При заезде в квартиру необходимо заполнить Акт приемки передачи квартиры из которого мы узнали много нового. В описании на сайте об этом нет информации. Страховой депозит который необходимо внести при заезде в размере 3000₽ могут не вернуть из за ряда причин. А возвращается он после проверки квартире с 15-00 до 17-00. При этом выезд с квартиры до 12-00 ( бесконтактный) то есть гости рискуют не возвратом депозита.
Перечень причин возможного не возврата депозита на наш взгляд очень велик:
Пятна (в наше время нет проблем убрать или отстирать пятна) на постельном, полотенцах, диванах, матрасах, потери ключей,перестановки мебели, если вдруг что то пролито или рассыпано, не вымытая посуда, оставленный мусор. При этом постельное должен заправить сам, при выезде снять и оставить на диване. В связи с такими требованиями пришлось сделать видео фиксацию недостатков, чтобы не было проблем с возвратом страхового депозита( на это было потрачено не мало времени) согласитесь, после дальней дороги хочется принять душ и отдохнуть. Считаю, что люди приезжая отдыхать не должны испытывать проблем с данными требованиями. Не хочу нести негатив в данный отзыв, хочу чтобы владельцы сделали вывод и упростили заезд. Либо сделать заселение контактным. Цена за проживание не сопоставима с таким количеством требований и правил. Ведь оплачивая за проживание гости хотят получить сервис и комфорт. А исходя из списка требований, нас не попросили лишь только помыть полы. Путешествуем не первый раз. Неоднократно снимали жилье: апартаменты, гостиницы,отели, но с таким столкнулись впервые. Надеюсь на правильное восприятие выше изложенного и внесение корректив для комфортного проживания гостей
Andrei
29.08.2023
При заезде в квартиру необходимо заполнить Акт приемки передачи квартиры из которого мы узнали много нового. В описании на сайте об этом нет информации. Страховой депозит который необходимо внести при заезде в размере 3000₽ могут не вернуть из за ряда причин. А возвращается он после проверки квартире с 15-00 до 17-00. При этом выезд с квартиры до 12-00 ( бесконтактный) то есть гости рискуют не возвратом депозита.
Перечень причин возможного не возврата депозита на наш взгляд очень велик:
Пятна (в наше время нет проблем убрать или отстирать пятна) на постельном, полотенцах, диванах, матрасах, потери ключей,перестановки мебели, если вдруг что то пролито или рассыпано, не вымытая посуда, оставленный мусор. При этом постельное должен заправить сам, при выезде снять и оставить на диване. В связи с такими требованиями пришлось сделать видео фиксацию недостатков, чтобы не было проблем с возвратом страхового депозита( на это было потрачено не мало времени) согласитесь, после дальней дороги хочется принять душ и отдохнуть. Считаю, что люди приезжая отдыхать не должны испытывать проблем с данными требованиями. Не хочу нести негатив в данный отзыв, хочу чтобы владельцы сделали вывод и упростили заезд. Либо сделать заселение контактным. Цена за проживание не сопоставима с таким количеством требований и правил. Ведь оплачивая за проживание гости хотят получить сервис и комфорт. А исходя из списка требований, нас не попросили лишь только помыть полы. Путешествуем не первый раз. Неоднократно снимали жилье: апартаменты, гостиницы,отели, но с таким столкнулись впервые. Надеюсь на правильное восприятие выше изложенного и внесение корректив для комфортного проживания гостей
Andrei
29.08.2023
При заезде в квартиру необходимо заполнить Акт приемки передачи квартиры из которого мы узнали много нового. В описании на сайте об этом нет информации. Страховой депозит который необходимо внести при заезде в размере 3000₽ могут не вернуть из за ряда причин. А возвращается он после проверки квартире с 15-00 до 17-00. При этом выезд с квартиры до 12-00 ( бесконтактный) то есть гости рискуют не возвратом депозита.
Перечень причин возможного не возврата депозита на наш взгляд очень велик:
Пятна (в наше время нет проблем убрать или отстирать пятна) на постельном, полотенцах, диванах, матрасах, потери ключей,перестановки мебели, если вдруг что то пролито или рассыпано, не вымытая посуда, оставленный мусор. При этом постельное должен заправить сам, при выезде снять и оставить на диване. В связи с такими требованиями пришлось сделать видео фиксацию недостатков, чтобы не было проблем с возвратом страхового депозита( на это было потрачено не мало времени) согласитесь, после дальней дороги хочется принять душ и отдохнуть. Считаю, что люди приезжая отдыхать не должны испытывать проблем с данными требованиями. Не хочу нести негатив в данный отзыв, хочу чтобы владельцы сделали вывод и упростили заезд. Либо сделать заселение контактным. Цена за проживание не сопоставима с таким количеством требований и правил. Ведь оплачивая за проживание гости хотят получить сервис и комфорт. А исходя из списка требований, нас не попросили лишь только помыть полы. Путешествуем не первый раз. Неоднократно снимали жилье: апартаменты, гостиницы,отели, но с таким столкнулись впервые. Надеюсь на правильное восприятие выше изложенного и внесение корректив для комфортного проживания гостей
без имени
23.08.2023
Платное белье, хотя изначально 3 гостя. Выдается бесплатный комплект на 2-х человек только. Про залог узнала по приезду. При бронировании конкретно этой квартиры не увидела информацию об этом.

Штраф за пятна на полотенцах и белье, а также за передвижение мебели было для меня странным.

До метро добираться на трамвае. Такси в сезон, как в Москве, затратно.
Inna
23.08.2023
Платное белье, хотя изначально 3 гостя. Выдается бесплатный комплект на 2-х человек только. Про залог узнала по приезду. При бронировании конкретно этой квартиры не увидела информацию об этом.

Штраф за пятна на полотенцах и белье, а также за передвижение мебели было для меня странным.

До метро добираться на трамвае. Такси в сезон, как в Москве, затратно.
Inna
23.08.2023
Платное белье, хотя изначально 3 гостя. Выдается бесплатный комплект на 2-х человек только. Про залог узнала по приезду. При бронировании конкретно этой квартиры не увидела информацию об этом.

Штраф за пятна на полотенцах и белье, а также за передвижение мебели было для меня странным.

До метро добираться на трамвае. Такси в сезон, как в Москве, затратно.
без имени
01.02.2023
Julia
01.02.2023
Julia
01.02.2023
Sofia
02.02.2024
комментарии не оставлены
Sofia
02.02.2024
комментарии не оставлены
без имени
02.02.2024
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 5049638