Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.6 на основе8 отзывов |
Viacheslav 24.09.2024 |
Уютно... Отсутствие элитной косметики, которая была заявленна. |
без имени 05.05.2024 |
Очень красивый, завораживающий вид из окна/балкона на Колокольню. Современный мини-отель, чистый, интересный красивый дизайн, много интересных деталей и предметов интерьера. В ресторане вкусная еда, но не все было в наличии (возможно, не успели подготовиться к майским праздникам). С одной стороны, много крутых деталей, с другой стороны, не было базовых простых вещей, свойственных для хорошего отеля, а с учетом позиционирования, что это 5 звезд и стоимости за 1 сутки 18 тыс руб, это было странно. Например: - Не было пуховых подушек; но зато были ортопедические подушки. Не всем комфортно спать на ортопедических, зачем такие класть? Можно было бы сделать меню подушек, как это делают некоторые отели. В итоге я нашла в шкафу 1-у обычную подушку, перестелила; а муж мучался. Это полный провал для отеля с ценой номера 18 тыс за ночь. -Не было полотенца для пола. Как такое возможно в отеле а-ля 5 звезд? Пришлось на пол класть лицевое полотенце, чтобы можно было комфортно выйти из душа. -Не продумано вечернее освещение/торшер в гостиной комнате. То есть, или сидишь в ярком освещении, или в темноте. -Розетки в ограниченном количестве; не удобно. - Нет чайника, чашек, бокалов, чая/кофе. Может быть за такую стоимость номера в нем могла бы быть капсульная кофе-машина? - Не было welcome-напитка или комплимента в виде закусок в номере. - На балконе не было никакой мебели. - Еда в ресторане вкусная, но потом скрутило животы. - Завтрак вроде выключен (яйца, блинчики, каша), но за кофе надо доплатить 400 рублей. А где же деликатесы и игристое, как в отеле 5 звезд? -Ну и самое главное, обслуживание и сервис! Ну это не 5 звезд. Все нужно долго ждать, реагируют на просьбы не мгновенно, особой доброжелательности мы не увидели. - При выезде задержались на 20 минут, так нам хозяйка чуть ли дверь не выломала, чтобы мы скорее покинули номер. Каждые 5 минут долбила в дверь как-будто кувалдой. Хотя мы предупредили, что мы задерживаемся на 20 минут. Это был ужас и стресс. Если бы стоимость проживания была в 3 раза ниже: 5-6 тыс на ночь, вопросов бы никаких не было. Но за такую стоимость должен быть не только красивый вид из окна, но и еще определенный комфорт, фишки, комплименты, сервис. Предлагаю обогатить сервис и снизить стоимость - будет супер |
Olga 05.05.2024 |
Очень красивый, завораживающий вид из окна/балкона на Колокольню. Современный мини-отель, чистый, интересный красивый дизайн, много интересных деталей и предметов интерьера. В ресторане вкусная еда, но не все было в наличии (возможно, не успели подготовиться к майским праздникам). С одной стороны, много крутых деталей, с другой стороны, не было базовых простых вещей, свойственных для хорошего отеля, а с учетом позиционирования, что это 5 звезд и стоимости за 1 сутки 18 тыс руб, это было странно. Например: - Не было пуховых подушек; но зато были ортопедические подушки. Не всем комфортно спать на ортопедических, зачем такие класть? Можно было бы сделать меню подушек, как это делают некоторые отели. В итоге я нашла в шкафу 1-у обычную подушку, перестелила; а муж мучался. Это полный провал для отеля с ценой номера 18 тыс за ночь. -Не было полотенца для пола. Как такое возможно в отеле а-ля 5 звезд? Пришлось на пол класть лицевое полотенце, чтобы можно было комфортно выйти из душа. -Не продумано вечернее освещение/торшер в гостиной комнате. То есть, или сидишь в ярком освещении, или в темноте. -Розетки в ограниченном количестве; не удобно. - Нет чайника, чашек, бокалов, чая/кофе. Может быть за такую стоимость номера в нем могла бы быть капсульная кофе-машина? - Не было welcome-напитка или комплимента в виде закусок в номере. - На балконе не было никакой мебели. - Еда в ресторане вкусная, но потом скрутило животы. - Завтрак вроде выключен (яйца, блинчики, каша), но за кофе надо доплатить 400 рублей. А где же деликатесы и игристое, как в отеле 5 звезд? -Ну и самое главное, обслуживание и сервис! Ну это не 5 звезд. Все нужно долго ждать, реагируют на просьбы не мгновенно, особой доброжелательности мы не увидели. - При выезде задержались на 20 минут, так нам хозяйка чуть ли дверь не выломала, чтобы мы скорее покинули номер. Каждые 5 минут долбила в дверь как-будто кувалдой. Хотя мы предупредили, что мы задерживаемся на 20 минут. Это был ужас и стресс. Если бы стоимость проживания была в 3 раза ниже: 5-6 тыс на ночь, вопросов бы никаких не было. Но за такую стоимость должен быть не только красивый вид из окна, но и еще определенный комфорт, фишки, комплименты, сервис. Предлагаю обогатить сервис и снизить стоимость - будет супер |
Kirill 26.11.2023 |
Новый чистый отель с очень приятным персоналом. Оооочень вкусная еда в ресторане. Шефу отдельный респект. Вид из номера потрясающий. Очень чисто и во всем отеле очень вкусно пахнет. Девушке очень понравился массаж, который идет как доп услуга в отеле. Есть охраняемая парковка на территории. В общем очень все понравилось. Жаль что остался там только на одну ночь. - |
без имени 26.11.2023 |
Новый чистый отель с очень приятным персоналом. Оооочень вкусная еда в ресторане. Шефу отдельный респект. Вид из номера потрясающий. Очень чисто и во всем отеле очень вкусно пахнет. Девушке очень понравился массаж, который идет как доп услуга в отеле. Есть охраняемая парковка на территории. В общем очень все понравилось. Жаль что остался там только на одну ночь. - |
Kirill 26.11.2023 |
Новый чистый отель с очень приятным персоналом. Оооочень вкусная еда в ресторане. Шефу отдельный респект. Вид из номера потрясающий. Очень чисто и во всем отеле очень вкусно пахнет. Девушке очень понравился массаж, который идет как доп услуга в отеле. Есть охраняемая парковка на территории. В общем очень все понравилось. Жаль что остался там только на одну ночь. - |
без имени 06.07.2024 |
комментарии не оставлены
|
Elena 06.07.2024 |
комментарии не оставлены
|