Гостиница на карте

Отзывы: Гостевой дом Вилла Надежда

улица Лескова, 36А , Калининград, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостевой дом Вилла Надежда. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.8
на основе
33 отзывов

Страница 1 из 2

Oleg
24.10.2024
Elena
03.04.2024
за 4 дня не поменяли полотенца и постельное бельё
Iuliia
17.01.2024
-
Iuliia
17.01.2024
-
LEONID
15.11.2023
-
LEONID
15.11.2023
-
Filipp
16.06.2023
Filipp
16.06.2023
Filipp
16.06.2023
ELENA
03.01.2023
ELENA
03.01.2023
ELENA
03.01.2023
ELENA
03.01.2023
Alisa
24.11.2022
Когда мы приехали, чистота была идеальная. На следующий день мы уточнили, что входит в ежедневную уборку и убрались у нас по озвученному списку без каких-либо нареканий. А вот ещё через день мы были очень удивлены, когда стаканы оказались не вымыты, кровати не заправлены и не вытерт стол. Когда я подошла с вопросом к администратору, то оказалось:
1. Отельные стаканы - это личные вещи, которые мы трогаем руками и губами, поэтому это не гигиенично их мыть администратору. На вопрос, раз это моя личная вещь, я могу забрать ее с собой? Ответ был: нет, но мыть я это не буду. Далее последовал вопрос про унитаз, который мы трогали и явно не руками и губами, она сказала, что ну сантехнику смысл протирать, она у вас и так чистая.
2. Не заправленная кровать - это потому что мы, туристы, ее проветриваем и администратор никогда ее не заправляет, потому что у неё все гости так делают.
3. Не протертый стол - на самом деле был вытерт и вообще на торшерах была двухсантиметровая пыль( показала администратор пальцами), которую пришлось вытирать полчаса. На вопрос откуда появилась пыль, если накануне все было идеально чисто, я ж не принесла ее с собой в пакете с улицы, ответ был: а я не знаю, все может быть.
В общем путешествую всю жизнь, но первый раз слышу, что стаканы (а не трусы) это личная вещь, которую не гигиенично брать в руки чужим людям; скомканная постель - это проветривание, которое мы сами придумали; и туристы сами приносят пыль и сыпят ее на торшеры.
Ещё через день администратор подтвердила, что все правильно, что говорила предыдущая, но, не смотря на это, убралась идеально. А так хотелось отелю поставить 10 из 10..
Ещё момент с завтраками. Заявлены они до 10 утра, но при этом, поскольку накрываются каждому гостю отдельно, каждый день спрашивали, когда мы придём. Я-сова и приезжали мы на выходные, когда логично, что гость хочет поспать, на ответ, что будем ближе к 10, в ответ получали кислую мину администратора. Хлеб сухой лежал 3 дня.
Alisa
24.11.2022
Когда мы приехали, чистота была идеальная. На следующий день мы уточнили, что входит в ежедневную уборку и убрались у нас по озвученному списку без каких-либо нареканий. А вот ещё через день мы были очень удивлены, когда стаканы оказались не вымыты, кровати не заправлены и не вытерт стол. Когда я подошла с вопросом к администратору, то оказалось:
1. Отельные стаканы - это личные вещи, которые мы трогаем руками и губами, поэтому это не гигиенично их мыть администратору. На вопрос, раз это моя личная вещь, я могу забрать ее с собой? Ответ был: нет, но мыть я это не буду. Далее последовал вопрос про унитаз, который мы трогали и явно не руками и губами, она сказала, что ну сантехнику смысл протирать, она у вас и так чистая.
2. Не заправленная кровать - это потому что мы, туристы, ее проветриваем и администратор никогда ее не заправляет, потому что у неё все гости так делают.
3. Не протертый стол - на самом деле был вытерт и вообще на торшерах была двухсантиметровая пыль( показала администратор пальцами), которую пришлось вытирать полчаса. На вопрос откуда появилась пыль, если накануне все было идеально чисто, я ж не принесла ее с собой в пакете с улицы, ответ был: а я не знаю, все может быть.
В общем путешествую всю жизнь, но первый раз слышу, что стаканы (а не трусы) это личная вещь, которую не гигиенично брать в руки чужим людям; скомканная постель - это проветривание, которое мы сами придумали; и туристы сами приносят пыль и сыпят ее на торшеры.
Ещё через день администратор подтвердила, что все правильно, что говорила предыдущая, но, не смотря на это, убралась идеально. А так хотелось отелю поставить 10 из 10..
Ещё момент с завтраками. Заявлены они до 10 утра, но при этом, поскольку накрываются каждому гостю отдельно, каждый день спрашивали, когда мы придём. Я-сова и приезжали мы на выходные, когда логично, что гость хочет поспать, на ответ, что будем ближе к 10, в ответ получали кислую мину администратора. Хлеб сухой лежал 3 дня.
Alisa
24.11.2022
Когда мы приехали, чистота была идеальная. На следующий день мы уточнили, что входит в ежедневную уборку и убрались у нас по озвученному списку без каких-либо нареканий. А вот ещё через день мы были очень удивлены, когда стаканы оказались не вымыты, кровати не заправлены и не вытерт стол. Когда я подошла с вопросом к администратору, то оказалось:
1. Отельные стаканы - это личные вещи, которые мы трогаем руками и губами, поэтому это не гигиенично их мыть администратору. На вопрос, раз это моя личная вещь, я могу забрать ее с собой? Ответ был: нет, но мыть я это не буду. Далее последовал вопрос про унитаз, который мы трогали и явно не руками и губами, она сказала, что ну сантехнику смысл протирать, она у вас и так чистая.
2. Не заправленная кровать - это потому что мы, туристы, ее проветриваем и администратор никогда ее не заправляет, потому что у неё все гости так делают.
3. Не протертый стол - на самом деле был вытерт и вообще на торшерах была двухсантиметровая пыль( показала администратор пальцами), которую пришлось вытирать полчаса. На вопрос откуда появилась пыль, если накануне все было идеально чисто, я ж не принесла ее с собой в пакете с улицы, ответ был: а я не знаю, все может быть.
В общем путешествую всю жизнь, но первый раз слышу, что стаканы (а не трусы) это личная вещь, которую не гигиенично брать в руки чужим людям; скомканная постель - это проветривание, которое мы сами придумали; и туристы сами приносят пыль и сыпят ее на торшеры.
Ещё через день администратор подтвердила, что все правильно, что говорила предыдущая, но, не смотря на это, убралась идеально. А так хотелось отелю поставить 10 из 10..
Ещё момент с завтраками. Заявлены они до 10 утра, но при этом, поскольку накрываются каждому гостю отдельно, каждый день спрашивали, когда мы придём. Я-сова и приезжали мы на выходные, когда логично, что гость хочет поспать, на ответ, что будем ближе к 10, в ответ получали кислую мину администратора. Хлеб сухой лежал 3 дня.
Alisa
24.11.2022
Когда мы приехали, чистота была идеальная. На следующий день мы уточнили, что входит в ежедневную уборку и убрались у нас по озвученному списку без каких-либо нареканий. А вот ещё через день мы были очень удивлены, когда стаканы оказались не вымыты, кровати не заправлены и не вытерт стол. Когда я подошла с вопросом к администратору, то оказалось:
1. Отельные стаканы - это личные вещи, которые мы трогаем руками и губами, поэтому это не гигиенично их мыть администратору. На вопрос, раз это моя личная вещь, я могу забрать ее с собой? Ответ был: нет, но мыть я это не буду. Далее последовал вопрос про унитаз, который мы трогали и явно не руками и губами, она сказала, что ну сантехнику смысл протирать, она у вас и так чистая.
2. Не заправленная кровать - это потому что мы, туристы, ее проветриваем и администратор никогда ее не заправляет, потому что у неё все гости так делают.
3. Не протертый стол - на самом деле был вытерт и вообще на торшерах была двухсантиметровая пыль( показала администратор пальцами), которую пришлось вытирать полчаса. На вопрос откуда появилась пыль, если накануне все было идеально чисто, я ж не принесла ее с собой в пакете с улицы, ответ был: а я не знаю, все может быть.
В общем путешествую всю жизнь, но первый раз слышу, что стаканы (а не трусы) это личная вещь, которую не гигиенично брать в руки чужим людям; скомканная постель - это проветривание, которое мы сами придумали; и туристы сами приносят пыль и сыпят ее на торшеры.
Ещё через день администратор подтвердила, что все правильно, что говорила предыдущая, но, не смотря на это, убралась идеально. А так хотелось отелю поставить 10 из 10..
Ещё момент с завтраками. Заявлены они до 10 утра, но при этом, поскольку накрываются каждому гостю отдельно, каждый день спрашивали, когда мы придём. Я-сова и приезжали мы на выходные, когда логично, что гость хочет поспать, на ответ, что будем ближе к 10, в ответ получали кислую мину администратора. Хлеб сухой лежал 3 дня.
Alisa
24.11.2022
Anna
01.10.2022
Anna
01.10.2022
Anna
01.10.2022
Anna
01.10.2022
Anna
01.10.2022
Anna
01.10.2022
Daria
25.08.2022
Daria
25.08.2022
Daria
25.08.2022
Daria
25.08.2022
Daria
25.08.2022
Daria
25.08.2022
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4884551