Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты Черепичная 2

улица Черепичная, д.2 , Калининград, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты Черепичная 2. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.8
на основе
109 отзывов

Страница 1 из 4

Valeriya
21.09.2024
Обращайте внимание на дополнительные сборы, не входящие в стоимость номера (уборка, выезд после 11, даже если это 11.40 - будет доплата); пешком минут 20-30 до острова Канта, думали будет поближе к центру
Aglaia
07.09.2024
Все понравилось! Даже возможен был ранний заезд за дополнительную плату, что очень приятно, потому что мы прилетели совсем рано утром
без имени
13.02.2024
Von
13.02.2024
Von
13.02.2024
без имени
11.02.2024
Zlatoslava
11.02.2024
Zlatoslava
11.02.2024
Darya
27.11.2023
Всё-таки тяжковато было забираться на второй этаж по полностью вертикальной лестнице :), хоть и очень классно там было спать, хотелось бы матрац чуть потолще
без имени
27.11.2023
Всё-таки тяжковато было забираться на второй этаж по полностью вертикальной лестнице :), хоть и очень классно там было спать, хотелось бы матрац чуть потолще
Darya
27.11.2023
Всё-таки тяжковато было забираться на второй этаж по полностью вертикальной лестнице :), хоть и очень классно там было спать, хотелось бы матрац чуть потолще
Polina
10.10.2023
-
без имени
10.10.2023
-
Polina
10.10.2023
-
Irina
02.09.2023
без имени
02.09.2023
Irina
02.09.2023
Anna
05.08.2023
Апартаменты, насколько я поняла, расположены в спальном районе. Несколько раз натыкались на нетрезвых, либо же не в своём уме людей.
Anna
05.08.2023
Апартаменты, насколько я поняла, расположены в спальном районе. Несколько раз натыкались на нетрезвых, либо же не в своём уме людей.
без имени
05.08.2023
Апартаменты, насколько я поняла, расположены в спальном районе. Несколько раз натыкались на нетрезвых, либо же не в своём уме людей.
Anna
15.06.2023
Фен еле работал, но это мелочи по сравнению с плюсами
Anna
15.06.2023
Фен еле работал, но это мелочи по сравнению с плюсами
Anna
15.06.2023
Фен еле работал, но это мелочи по сравнению с плюсами
без имени
15.06.2023
Фен еле работал, но это мелочи по сравнению с плюсами
без имени
10.06.2023
НО - отвратительный сервис. А менеджеры по сдаче - это просто феерия непрофессионализма!

Теперь детально:
1) ГРЯЗЬ.
квартира к нашему приезду (на секундочку... заезд в... 16.00) - не была убрана: постель не поменяна, унитаз не помыт, мусор в ванной не выброшен. менеджер по заселению НЕ ЗНАЛ о том, что квартира не убрана. А это значит:
-не проконтролировал.
Ну хорошо, пошли гулять и спросили про компенсацию за неудобства.
2) "КОМПЕНСАЦИЯ".
менеджер предложил скидку 10% на заселение в следующий(!) приезд. при этом скидка действует... 6 месяцев.
это прямо предложение пушка-бомба! такого издевательского, бесполезного и откровенно неуместного предложения я не получала никогда.
-10% - это ни о чем. кто в теме сдачи - поймет.
-менеджер решил за нас, что мы приедем еще раз?!
-6 месяцев - это ваще откуда взялось?! паспорт бы посмотрели наш. мы из москвы. и часто москвичи по статистике катаются регулярно 2 раза в год в Калининград??
грязь - не проблема уборщицы, а ошибка управления! вовремя бы проконтролировали - успели бы прислать другую.
3) УВОЛЬНЕНИЕ
нам сообщили, что уборщица наказана и даже уволена.
проблема не в ней, а в отсутствии контроля за уборкой. или в лени, возможно.
3) ДЕПОЗИТ
с нас попросили депозит. при таком неумелом управлении мы отказались переводить депозит. ну ладно - с нами со скрипом согласились.
4) ПОСЛЕ УБОРКИ
постель (на вторая ярусе) не была заправлена свежим бельем. одеяло скомкано,где белье - непонятно. как нам разъяснили, "уборщица пожилая и ей тяжело подняться на второй ярус кровати".
5) РАЗБИТЫЙ БОКАЛ
мы купили правильные бокалы для вина в эту поездку. один - разбили и выкинули в урну.
в день выезда новый менеджер нам написал претензию за разбитый бокал с требованием уплатить за него 300 рублей. с выражениями "мы пошли вам на уступки - не взяли депозит»…
Kristina
10.06.2023
НО - отвратительный сервис. А менеджеры по сдаче - это просто феерия непрофессионализма!

Теперь детально:
1) ГРЯЗЬ.
квартира к нашему приезду (на секундочку... заезд в... 16.00) - не была убрана: постель не поменяна, унитаз не помыт, мусор в ванной не выброшен. менеджер по заселению НЕ ЗНАЛ о том, что квартира не убрана. А это значит:
-не проконтролировал.
Ну хорошо, пошли гулять и спросили про компенсацию за неудобства.
2) "КОМПЕНСАЦИЯ".
менеджер предложил скидку 10% на заселение в следующий(!) приезд. при этом скидка действует... 6 месяцев.
это прямо предложение пушка-бомба! такого издевательского, бесполезного и откровенно неуместного предложения я не получала никогда.
-10% - это ни о чем. кто в теме сдачи - поймет.
-менеджер решил за нас, что мы приедем еще раз?!
-6 месяцев - это ваще откуда взялось?! паспорт бы посмотрели наш. мы из москвы. и часто москвичи по статистике катаются регулярно 2 раза в год в Калининград??
грязь - не проблема уборщицы, а ошибка управления! вовремя бы проконтролировали - успели бы прислать другую.
3) УВОЛЬНЕНИЕ
нам сообщили, что уборщица наказана и даже уволена.
проблема не в ней, а в отсутствии контроля за уборкой. или в лени, возможно.
3) ДЕПОЗИТ
с нас попросили депозит. при таком неумелом управлении мы отказались переводить депозит. ну ладно - с нами со скрипом согласились.
4) ПОСЛЕ УБОРКИ
постель (на вторая ярусе) не была заправлена свежим бельем. одеяло скомкано,где белье - непонятно. как нам разъяснили, "уборщица пожилая и ей тяжело подняться на второй ярус кровати".
5) РАЗБИТЫЙ БОКАЛ
мы купили правильные бокалы для вина в эту поездку. один - разбили и выкинули в урну.
в день выезда новый менеджер нам написал претензию за разбитый бокал с требованием уплатить за него 300 рублей. с выражениями "мы пошли вам на уступки - не взяли депозит»…
Kristina
10.06.2023
НО - отвратительный сервис. А менеджеры по сдаче - это просто феерия непрофессионализма!

Теперь детально:
1) ГРЯЗЬ.
квартира к нашему приезду (на секундочку... заезд в... 16.00) - не была убрана: постель не поменяна, унитаз не помыт, мусор в ванной не выброшен. менеджер по заселению НЕ ЗНАЛ о том, что квартира не убрана. А это значит:
-не проконтролировал.
Ну хорошо, пошли гулять и спросили про компенсацию за неудобства.
2) "КОМПЕНСАЦИЯ".
менеджер предложил скидку 10% на заселение в следующий(!) приезд. при этом скидка действует... 6 месяцев.
это прямо предложение пушка-бомба! такого издевательского, бесполезного и откровенно неуместного предложения я не получала никогда.
-10% - это ни о чем. кто в теме сдачи - поймет.
-менеджер решил за нас, что мы приедем еще раз?!
-6 месяцев - это ваще откуда взялось?! паспорт бы посмотрели наш. мы из москвы. и часто москвичи по статистике катаются регулярно 2 раза в год в Калининград??
грязь - не проблема уборщицы, а ошибка управления! вовремя бы проконтролировали - успели бы прислать другую.
3) УВОЛЬНЕНИЕ
нам сообщили, что уборщица наказана и даже уволена.
проблема не в ней, а в отсутствии контроля за уборкой. или в лени, возможно.
3) ДЕПОЗИТ
с нас попросили депозит. при таком неумелом управлении мы отказались переводить депозит. ну ладно - с нами со скрипом согласились.
4) ПОСЛЕ УБОРКИ
постель (на вторая ярусе) не была заправлена свежим бельем. одеяло скомкано,где белье - непонятно. как нам разъяснили, "уборщица пожилая и ей тяжело подняться на второй ярус кровати".
5) РАЗБИТЫЙ БОКАЛ
мы купили правильные бокалы для вина в эту поездку. один - разбили и выкинули в урну.
в день выезда новый менеджер нам написал претензию за разбитый бокал с требованием уплатить за него 300 рублей. с выражениями "мы пошли вам на уступки - не взяли депозит»…
Kristina
10.06.2023
НО - отвратительный сервис. А менеджеры по сдаче - это просто феерия непрофессионализма!

Теперь детально:
1) ГРЯЗЬ.
квартира к нашему приезду (на секундочку... заезд в... 16.00) - не была убрана: постель не поменяна, унитаз не помыт, мусор в ванной не выброшен. менеджер по заселению НЕ ЗНАЛ о том, что квартира не убрана. А это значит:
-не проконтролировал.
Ну хорошо, пошли гулять и спросили про компенсацию за неудобства.
2) "КОМПЕНСАЦИЯ".
менеджер предложил скидку 10% на заселение в следующий(!) приезд. при этом скидка действует... 6 месяцев.
это прямо предложение пушка-бомба! такого издевательского, бесполезного и откровенно неуместного предложения я не получала никогда.
-10% - это ни о чем. кто в теме сдачи - поймет.
-менеджер решил за нас, что мы приедем еще раз?!
-6 месяцев - это ваще откуда взялось?! паспорт бы посмотрели наш. мы из москвы. и часто москвичи по статистике катаются регулярно 2 раза в год в Калининград??
грязь - не проблема уборщицы, а ошибка управления! вовремя бы проконтролировали - успели бы прислать другую.
3) УВОЛЬНЕНИЕ
нам сообщили, что уборщица наказана и даже уволена.
проблема не в ней, а в отсутствии контроля за уборкой. или в лени, возможно.
3) ДЕПОЗИТ
с нас попросили депозит. при таком неумелом управлении мы отказались переводить депозит. ну ладно - с нами со скрипом согласились.
4) ПОСЛЕ УБОРКИ
постель (на вторая ярусе) не была заправлена свежим бельем. одеяло скомкано,где белье - непонятно. как нам разъяснили, "уборщица пожилая и ей тяжело подняться на второй ярус кровати".
5) РАЗБИТЫЙ БОКАЛ
мы купили правильные бокалы для вина в эту поездку. один - разбили и выкинули в урну.
в день выезда новый менеджер нам написал претензию за разбитый бокал с требованием уплатить за него 300 рублей. с выражениями "мы пошли вам на уступки - не взяли депозит»…
Kristina
10.06.2023
НО - отвратительный сервис. А менеджеры по сдаче - это просто феерия непрофессионализма!

Теперь детально:
1) ГРЯЗЬ.
квартира к нашему приезду (на секундочку... заезд в... 16.00) - не была убрана: постель не поменяна, унитаз не помыт, мусор в ванной не выброшен. менеджер по заселению НЕ ЗНАЛ о том, что квартира не убрана. А это значит:
-не проконтролировал.
Ну хорошо, пошли гулять и спросили про компенсацию за неудобства.
2) "КОМПЕНСАЦИЯ".
менеджер предложил скидку 10% на заселение в следующий(!) приезд. при этом скидка действует... 6 месяцев.
это прямо предложение пушка-бомба! такого издевательского, бесполезного и откровенно неуместного предложения я не получала никогда.
-10% - это ни о чем. кто в теме сдачи - поймет.
-менеджер решил за нас, что мы приедем еще раз?!
-6 месяцев - это ваще откуда взялось?! паспорт бы посмотрели наш. мы из москвы. и часто москвичи по статистике катаются регулярно 2 раза в год в Калининград??
грязь - не проблема уборщицы, а ошибка управления! вовремя бы проконтролировали - успели бы прислать другую.
3) УВОЛЬНЕНИЕ
нам сообщили, что уборщица наказана и даже уволена.
проблема не в ней, а в отсутствии контроля за уборкой. или в лени, возможно.
3) ДЕПОЗИТ
с нас попросили депозит. при таком неумелом управлении мы отказались переводить депозит. ну ладно - с нами со скрипом согласились.
4) ПОСЛЕ УБОРКИ
постель (на вторая ярусе) не была заправлена свежим бельем. одеяло скомкано,где белье - непонятно. как нам разъяснили, "уборщица пожилая и ей тяжело подняться на второй ярус кровати".
5) РАЗБИТЫЙ БОКАЛ
мы купили правильные бокалы для вина в эту поездку. один - разбили и выкинули в урну.
в день выезда новый менеджер нам написал претензию за разбитый бокал с требованием уплатить за него 300 рублей. с выражениями "мы пошли вам на уступки - не взяли депозит»…
без имени
29.05.2023
лесенка на кровать наверх прям вертикальная, непросто забираться
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 5250913