Гостиница на карте

Отзывы: Бутик-отель Buen Retiro

Рабочий переулок 7 , Калининград, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Бутик-отель Buen Retiro. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
55 отзывов

Страница 1 из 2

Rodion
01.05.2024
-
Aleksej
21.09.2023
Aleksej
21.09.2023
Valentina
24.05.2023
Valentina
24.05.2023
Valentina
24.05.2023
Ivan
18.09.2022
Отель устал и ему нужен ремонт
Ivan
18.09.2022
Отель устал и ему нужен ремонт
Ivan
18.09.2022
Ivan
18.09.2022
Ivan
18.09.2022
Отель устал и ему нужен ремонт
Svetlana
18.08.2022
Svetlana
18.08.2022
немного (10-15%) дороговато, что сказывается на бронировании, как мне показалось.
Svetlana
18.08.2022
немного (10-15%) дороговато, что сказывается на бронировании, как мне показалось.
Svetlana
18.08.2022
Svetlana
18.08.2022
немного (10-15%) дороговато, что сказывается на бронировании, как мне показалось.
Anastasia
26.07.2022
Anastasia
26.07.2022
Anastasia
26.07.2022
Anastasia
26.07.2022
Anastasia
26.07.2022
Olga
24.07.2022
Olga
24.07.2022
На территории отеля есть ресторан. Про завтраки было сказано, что ресторан работает с 10 и «может быть вас накормят завтраком». Мы посетили данное заведение на обед. Ожидание блюд составило более 40 минут, при этом мы были единственными посетителями ресторана на тот момент. Официант не знает меню, состав блюд, каких блюд нет в наличии. Сидели на открытой террасе 1 этажа, на 2 этаже в это время решили подмести пол и весь мусор летел на нас, под ногами также было много грязи, вокруг огромное количество паутины, стол перед подачей блюд не протерли, в перечнице на дне была белая субстанция (предположительно плесень). Хлебная корзина засохла ещё неделю назад, была подогрета, но ее это не спасло. Блюда приготовлены явно из очень сильно перемороженного сырья. Авторская подача блюд (этим объяснили время приготовления). По оплате просили либо наличными, либо переводом на карту, при этом связь там ловит плохо. Записать оплату на номер, чтобы оплатить в отеле по терминалу, отказались, а терминал в самом ресторане якобы забрало руководство. Интерьер ресторана перегружен. Концепция хорошая, но до конца не продуманная.
Номер, как и весь отель, как писали по отзывам ранее, очень сильно уставший. В отеле в коридорах и номерах отсутствует вентиляция, очень душно, кондиционер дышит из последних сил и работает ооооочень шумно (спать с ним не возможно). Много громко жужжащих комаров, но есть фумигатор, но из-за этого в стаканах и на подоконнике обильное количество трупов насекомых. Сетки на окне нет. Кровать большая и удобная, но маленькие неудобные подушки. Двери душевой кабины не закрываются до конца. В первый день оставили полотенца на полу, чтобы их заменили, но при уборке их просто красиво повесили обратно. В целом уборка была произведена очень посредственно. Но полотенца при обращении на ресепшн заменили. Громко хлопают двери номеров, одну ночь соседи не давали спать из-за того, что бегали туда-сюда громко хлопая дверью, что аж все стены дрожали.
Olga
24.07.2022
Olga
24.07.2022
На территории отеля есть ресторан. Про завтраки было сказано, что ресторан работает с 10 и «может быть вас накормят завтраком». Мы посетили данное заведение на обед. Ожидание блюд составило более 40 минут, при этом мы были единственными посетителями ресторана на тот момент. Официант не знает меню, состав блюд, каких блюд нет в наличии. Сидели на открытой террасе 1 этажа, на 2 этаже в это время решили подмести пол и весь мусор летел на нас, под ногами также было много грязи, вокруг огромное количество паутины, стол перед подачей блюд не протерли, в перечнице на дне была белая субстанция (предположительно плесень). Хлебная корзина засохла ещё неделю назад, была подогрета, но ее это не спасло. Блюда приготовлены явно из очень сильно перемороженного сырья. Авторская подача блюд (этим объяснили время приготовления). По оплате просили либо наличными, либо переводом на карту, при этом связь там ловит плохо. Записать оплату на номер, чтобы оплатить в отеле по терминалу, отказались, а терминал в самом ресторане якобы забрало руководство. Интерьер ресторана перегружен. Концепция хорошая, но до конца не продуманная.
Номер, как и весь отель, как писали по отзывам ранее, очень сильно уставший. В отеле в коридорах и номерах отсутствует вентиляция, очень душно, кондиционер дышит из последних сил и работает ооооочень шумно (спать с ним не возможно). Много громко жужжащих комаров, но есть фумигатор, но из-за этого в стаканах и на подоконнике обильное количество трупов насекомых. Сетки на окне нет. Кровать большая и удобная, но маленькие неудобные подушки. Двери душевой кабины не закрываются до конца. В первый день оставили полотенца на полу, чтобы их заменили, но при уборке их просто красиво повесили обратно. В целом уборка была произведена очень посредственно. Но полотенца при обращении на ресепшн заменили. Громко хлопают двери номеров, одну ночь соседи не давали спать из-за того, что бегали туда-сюда громко хлопая дверью, что аж все стены дрожали.
Olga
24.07.2022
На территории отеля есть ресторан. Про завтраки было сказано, что ресторан работает с 10 и «может быть вас накормят завтраком». Мы посетили данное заведение на обед. Ожидание блюд составило более 40 минут, при этом мы были единственными посетителями ресторана на тот момент. Официант не знает меню, состав блюд, каких блюд нет в наличии. Сидели на открытой террасе 1 этажа, на 2 этаже в это время решили подмести пол и весь мусор летел на нас, под ногами также было много грязи, вокруг огромное количество паутины, стол перед подачей блюд не протерли, в перечнице на дне была белая субстанция (предположительно плесень). Хлебная корзина засохла ещё неделю назад, была подогрета, но ее это не спасло. Блюда приготовлены явно из очень сильно перемороженного сырья. Авторская подача блюд (этим объяснили время приготовления). По оплате просили либо наличными, либо переводом на карту, при этом связь там ловит плохо. Записать оплату на номер, чтобы оплатить в отеле по терминалу, отказались, а терминал в самом ресторане якобы забрало руководство. Интерьер ресторана перегружен. Концепция хорошая, но до конца не продуманная.
Номер, как и весь отель, как писали по отзывам ранее, очень сильно уставший. В отеле в коридорах и номерах отсутствует вентиляция, очень душно, кондиционер дышит из последних сил и работает ооооочень шумно (спать с ним не возможно). Много громко жужжащих комаров, но есть фумигатор, но из-за этого в стаканах и на подоконнике обильное количество трупов насекомых. Сетки на окне нет. Кровать большая и удобная, но маленькие неудобные подушки. Двери душевой кабины не закрываются до конца. В первый день оставили полотенца на полу, чтобы их заменили, но при уборке их просто красиво повесили обратно. В целом уборка была произведена очень посредственно. Но полотенца при обращении на ресепшн заменили. Громко хлопают двери номеров, одну ночь соседи не давали спать из-за того, что бегали туда-сюда громко хлопая дверью, что аж все стены дрожали.
Nadezhda
26.05.2022
Nadezhda
26.05.2022
Очень непрофессиональные администраторы, девушки менялись каждый день, и к сожалению ни одна из них не здоровалась с проживающими, также отелю нужна небольшая реконструкция, очень много паутины снаружи зданий отеля и ресторана.
Nadezhda
26.05.2022
Очень непрофессиональные администраторы, девушки менялись каждый день, и к сожалению ни одна из них не здоровалась с проживающими, также отелю нужна небольшая реконструкция, очень много паутины снаружи зданий отеля и ресторана.
Nadezhda
26.05.2022
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Калининграда 11.5 км.
Аэропорты
hotel_id 825276