Гостиница на карте

Отзывы: Гостевой дом Nautilus Family

улица Пионерская, д.28 , Кабардинка, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостевой дом Nautilus Family. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
46 отзывов

Страница 1 из 2

Darya
23.08.2024
Теперь к минусам,сразу же к обращения к владельцу отеля возникла проблема,поселили нас на первом этаже,это конечно же не плохо,многим нравится,но мне захотелось повыше,в итоге на мою просьбу отреагировали отказом,в принципе я смирилась,но похожая ситуация возникла с другими ребятами,а их переселили на этаж выше,мне не понятна такая выборочная отзывчивость. Далее к чистоте номера,обещанной уборки не состоялось,постельное белье не меняли,полотенца тоже,ну и соответственно мусор,за все 10 дней проживания. К сожалению еще помимо нас в номере проживали всякие насекомые:таракан,сороконожка. Это мало приятного. Шумоизоляция в уборной никакая,в принципе и в самом номере,очень было слышно орущих детей на улице. И цена за такой отдых не оправданно высока.
Vladimir
22.08.2024
не понравилось что очень сложно найти в нем свободные места))) видимо очень популярен.
и парковка, уж очень не продумано. но это не кретично
Anastasiya
17.07.2024
-
без имени
17.07.2024
-
без имени
03.11.2023
Iurii
03.11.2023
Iurii
03.11.2023
без имени
27.09.2023
-
Anna
27.09.2023
-
Anna
27.09.2023
-
без имени
21.08.2022
При заезде номер был убран плохо , пол был грязный .
Ekaterina
21.08.2022
Ekaterina
21.08.2022
Ekaterina
21.08.2022
При заезде номер был убран плохо , пол был грязный .
Ekaterina
21.08.2022
При заезде номер был убран плохо , пол был грязный .
без имени
30.07.2022
Не убирают номера, никто не менял мусорные вёдра, туалетную бумагу , постельное белье
Нет тапочек, на 2 человека в номере был один халат
Olga
30.07.2022
Olga
30.07.2022
Olga
30.07.2022
Не убирают номера, никто не менял мусорные вёдра, туалетную бумагу , постельное белье
Нет тапочек, на 2 человека в номере был один халат
Olga
30.07.2022
Не убирают номера, никто не менял мусорные вёдра, туалетную бумагу , постельное белье
Нет тапочек, на 2 человека в номере был один халат
без имени
18.07.2022
Встретили нас отсутствием сотрудников на рабочем месте. Дождались администратора. Выяснилось, что горничной в отеле нет и наш номер не убран. И заселили нас в итоге на 2 часа позже времени заселения. Обещали компенсацию, которой не было. Указано, что в номере есть фен. Также указано, что имеется гладильная доска и утюг. Не тут-то было) фен потерялся среди постояльцев и администратор сказала «не пойду же я его искать». Также утюг и гладильная доска находятся в кабинете администратора, который почти постоянно закрыт. Воды в отеле нет. Даже для утюга. В бассейне плавают мошки и мухи. Кухня не работает в часы своей работы. Администратору Марине безразлично все, что происходит вокруг.
Перед выездом из отеля попросили администратора, чтобы та нашла владельца Авто, который запер нашу машину на парковке. Лишь с третьей просьбы она зашевелилась, потому что «не хотела будить» хозяина авто. А мы должны сидеть на чемоданах и ждать, пока он выспится. Это было в 10:00.
В общем, зря владельцы отеля экономят на персонале. Это ведь их лицо. Лицо отеля. Клиентоориентированность на нуле.
Yuliya
18.07.2022
Yuliya
18.07.2022
Yuliya
18.07.2022
Встретили нас отсутствием сотрудников на рабочем месте. Дождались администратора. Выяснилось, что горничной в отеле нет и наш номер не убран. И заселили нас в итоге на 2 часа позже времени заселения. Обещали компенсацию, которой не было. Указано, что в номере есть фен. Также указано, что имеется гладильная доска и утюг. Не тут-то было) фен потерялся среди постояльцев и администратор сказала «не пойду же я его искать». Также утюг и гладильная доска находятся в кабинете администратора, который почти постоянно закрыт. Воды в отеле нет. Даже для утюга. В бассейне плавают мошки и мухи. Кухня не работает в часы своей работы. Администратору Марине безразлично все, что происходит вокруг.
Перед выездом из отеля попросили администратора, чтобы та нашла владельца Авто, который запер нашу машину на парковке. Лишь с третьей просьбы она зашевелилась, потому что «не хотела будить» хозяина авто. А мы должны сидеть на чемоданах и ждать, пока он выспится. Это было в 10:00.
В общем, зря владельцы отеля экономят на персонале. Это ведь их лицо. Лицо отеля. Клиентоориентированность на нуле.
Yuliya
18.07.2022
Встретили нас отсутствием сотрудников на рабочем месте. Дождались администратора. Выяснилось, что горничной в отеле нет и наш номер не убран. И заселили нас в итоге на 2 часа позже времени заселения. Обещали компенсацию, которой не было. Указано, что в номере есть фен. Также указано, что имеется гладильная доска и утюг. Не тут-то было) фен потерялся среди постояльцев и администратор сказала «не пойду же я его искать». Также утюг и гладильная доска находятся в кабинете администратора, который почти постоянно закрыт. Воды в отеле нет. Даже для утюга. В бассейне плавают мошки и мухи. Кухня не работает в часы своей работы. Администратору Марине безразлично все, что происходит вокруг.
Перед выездом из отеля попросили администратора, чтобы та нашла владельца Авто, который запер нашу машину на парковке. Лишь с третьей просьбы она зашевелилась, потому что «не хотела будить» хозяина авто. А мы должны сидеть на чемоданах и ждать, пока он выспится. Это было в 10:00.
В общем, зря владельцы отеля экономят на персонале. Это ведь их лицо. Лицо отеля. Клиентоориентированность на нуле.
без имени
28.06.2022
Viktoriya
28.06.2022
Viktoriya
28.06.2022
Viktoriya
28.06.2022
Viktoriya
28.06.2022
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4515322