Гостиница на карте

Отзывы: Отель Фрегат

2 звезды
ул. Байкальская, д. 236 , Иркутск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Фрегат. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.2
на основе
273 отзывов

Страница 1 из 10

Olga
24.09.2024
Olga
01.09.2024
-
Oleg
27.08.2024
-
Majya
17.07.2024
-
без имени
17.07.2024
-
Ekaterina
09.07.2024
при бронировании через сайт закладываются лишние сутки, почему-то именно в этом отеле и не только у меня.
просьба к персоналу отеля, проговаривать при за селении дату выезда.
во всем разобрались, возврат сделали, спасибо
без имени
09.07.2024
при бронировании через сайт закладываются лишние сутки, почему-то именно в этом отеле и не только у меня.
просьба к персоналу отеля, проговаривать при за селении дату выезда.
во всем разобрались, возврат сделали, спасибо
без имени
12.06.2024
Была проездом на 1 ночь до самолёта. Бронировала с завтраком, но на месте от завтрака пришлось отказаться. Завтрак здесь по расписанию с 8 до 10. Ранний не предусмотрен. Самолёт на 9:30. Увы. После 20 часов проблема питания так же решается вне гостиницы. Сильная слышимость. Запасайтесь берушами)))
Nadezhda
12.06.2024
Была проездом на 1 ночь до самолёта. Бронировала с завтраком, но на месте от завтрака пришлось отказаться. Завтрак здесь по расписанию с 8 до 10. Ранний не предусмотрен. Самолёт на 9:30. Увы. После 20 часов проблема питания так же решается вне гостиницы. Сильная слышимость. Запасайтесь берушами)))
без имени
02.06.2024
1. к главному минусу отнесу неприятную ситуацию, которая произошла со мной при выезде. Фрегат проводит проверку на наличие его имущества после каждого гостя. И я все понимаю, постояльцы разные бывают. Но, почему вы делаете осмотр только после выезда гостя, и не делаете на момент заселения в его присутствии? Лично меня обвинили в краже вешалки. Я понятия не имею сколько вешалок было в моем номере, когда я заселялась. Хорошо хоть не стали полицию вызывать, плату требовать за потерянную вешалку, сумки проверять, и отпустили в полном недоумении что это вообще было. Уважаемая администрация гостиницы Фрегат, если вы проводите проверку после каждого гостя, то пожалуйста составьте список того, что находится в ваших номерах и точное их количество, и оставьте в каждом номере, либо делайте осмотр при заселении в присутствии гостя и кого-то из сотрудников, чтобы избежать вот таких некрасивых историй в дальнейшем;
2. очень хорошая слышимость, я бы сказала отличная. Ужасно громкий шум водяных труб. Я не знаю как в других номерах, но в моем, каждый раз, когда кто-то из соседних номеров включал воду, стоял гул;
3. скрипучая кровать. У соседа была такая же. В совокупности с хорошей слышимостью, отлично слышно как сосед ворочится во сне;
4. нет лифта. Если с собой крупный багаж, довольно трудно поднимать его по лестнице;
5. за три дня я так и не смогла подключиться к вайфаю гостиницы. Администратор сказала, что такое бывает для постояльцев 4 этажа и нужно пробовать почаще. Я пробовала по несколько раз в день, так ничего и не вышло;
6. непонятное время работы ресторана при гостинице. В 9 часов вечера были уже закрыты, хотя везде указано, что работают до 22:00;
7. еда в ресторане оставляет желать лучшего. На следующий день я попала на бизнес ланч за 400 рублей. И я понимаю, что особо многого за эти деньги ждать не стоит, но заветренные макароны, безвкусный суп и салат, этих денег точно не стоит;
8. не было воды в кулере;
9. в первую ночь почему-то не было освещения на лестнице.
Erzhena
02.06.2024
1. к главному минусу отнесу неприятную ситуацию, которая произошла со мной при выезде. Фрегат проводит проверку на наличие его имущества после каждого гостя. И я все понимаю, постояльцы разные бывают. Но, почему вы делаете осмотр только после выезда гостя, и не делаете на момент заселения в его присутствии? Лично меня обвинили в краже вешалки. Я понятия не имею сколько вешалок было в моем номере, когда я заселялась. Хорошо хоть не стали полицию вызывать, плату требовать за потерянную вешалку, сумки проверять, и отпустили в полном недоумении что это вообще было. Уважаемая администрация гостиницы Фрегат, если вы проводите проверку после каждого гостя, то пожалуйста составьте список того, что находится в ваших номерах и точное их количество, и оставьте в каждом номере, либо делайте осмотр при заселении в присутствии гостя и кого-то из сотрудников, чтобы избежать вот таких некрасивых историй в дальнейшем;
2. очень хорошая слышимость, я бы сказала отличная. Ужасно громкий шум водяных труб. Я не знаю как в других номерах, но в моем, каждый раз, когда кто-то из соседних номеров включал воду, стоял гул;
3. скрипучая кровать. У соседа была такая же. В совокупности с хорошей слышимостью, отлично слышно как сосед ворочится во сне;
4. нет лифта. Если с собой крупный багаж, довольно трудно поднимать его по лестнице;
5. за три дня я так и не смогла подключиться к вайфаю гостиницы. Администратор сказала, что такое бывает для постояльцев 4 этажа и нужно пробовать почаще. Я пробовала по несколько раз в день, так ничего и не вышло;
6. непонятное время работы ресторана при гостинице. В 9 часов вечера были уже закрыты, хотя везде указано, что работают до 22:00;
7. еда в ресторане оставляет желать лучшего. На следующий день я попала на бизнес ланч за 400 рублей. И я понимаю, что особо многого за эти деньги ждать не стоит, но заветренные макароны, безвкусный суп и салат, этих денег точно не стоит;
8. не было воды в кулере;
9. в первую ночь почему-то не было освещения на лестнице.
без имени
20.05.2024
Очень шумный персонал. Примерно с 08:00 в коридоре был невероятный шум от сотрудников, которые занимаются клинингом и ремонтом: во весь голос обсуждают все свои дела. В выходные выспаться не удалось.

В общих ванной комнате и туалете уборка могла бы быть лучше.

Так и не поняла, по какому времени работает ресторан: в 2гис указано, что до 21:00, я спустилась в 20:20, ресторан уже был закрыт. В моменты, когда в ресторан попадала, мужчина за барной стойкой был будто не очень рад посетителю
Aleksandra
20.05.2024
Очень шумный персонал. Примерно с 08:00 в коридоре был невероятный шум от сотрудников, которые занимаются клинингом и ремонтом: во весь голос обсуждают все свои дела. В выходные выспаться не удалось.

В общих ванной комнате и туалете уборка могла бы быть лучше.

Так и не поняла, по какому времени работает ресторан: в 2гис указано, что до 21:00, я спустилась в 20:20, ресторан уже был закрыт. В моменты, когда в ресторан попадала, мужчина за барной стойкой был будто не очень рад посетителю
без имени
18.05.2024
Иногда в номере не убирали. При заселении утром или выезде поздно ночью в коридоре шум как в плацкартном вагоне. Это бывает очень редко, что впрочем не критично.
Aleksandr
18.05.2024
Иногда в номере не убирали. При заселении утром или выезде поздно ночью в коридоре шум как в плацкартном вагоне. Это бывает очень редко, что впрочем не критично.
Roman
01.04.2024
Отношение администратора не очень дружелюбное. Когда хотел сходить на завтрак, молодой человек в ресторане который был также будто не очень дружелюбно настроен спросил в каком номере остановились, выяснилось что завтрак не входит в стоимость. В этот момент я решил спросить возможно ли его сейчас оплатить, на что я получил грубоватый ответ «Ничего нет!» . Можно было бы общаться чуть вежливее
без имени
01.04.2024
Отношение администратора не очень дружелюбное. Когда хотел сходить на завтрак, молодой человек в ресторане который был также будто не очень дружелюбно настроен спросил в каком номере остановились, выяснилось что завтрак не входит в стоимость. В этот момент я решил спросить возможно ли его сейчас оплатить, на что я получил грубоватый ответ «Ничего нет!» . Можно было бы общаться чуть вежливее
Tatiana
31.03.2024
Кулер в коридоре стоит, стаканов к нему нет и просьба весит не наливать воду из кулера в чайник )))).
Это не критично, я наливала воду для чайника в душевой, но пардон.. какой функционал тогда у кулера в коридоре ?
без имени
31.03.2024
Кулер в коридоре стоит, стаканов к нему нет и просьба весит не наливать воду из кулера в чайник )))).
Это не критично, я наливала воду для чайника в душевой, но пардон.. какой функционал тогда у кулера в коридоре ?
Svetlana
27.03.2024
-
без имени
27.03.2024
-
без имени
25.03.2024
Время заселения хотелось бы с 12:00
Vasilii
25.03.2024
Время заселения хотелось бы с 12:00
без имени
12.03.2024
-
Almir
12.03.2024
-
без имени
11.03.2024
матрас и кровать скрипят ужасно, интерьер у отеля конечно странный-будто в администрацию зашла
Natalya
11.03.2024
матрас и кровать скрипят ужасно, интерьер у отеля конечно странный-будто в администрацию зашла
Anton
10.03.2024
Нет лифта
без имени
10.03.2024
Нет лифта
Nikitina
06.03.2024
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
В окрестностях
Центр города
  • Центр Иркутска 4.8 км.
Аэропорты
hotel_id 376205