Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Квартиры YES! ROSE Studio in Center

улица Гаврилова, д.4 , Иркутск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Квартиры YES! ROSE Studio in Center. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.7
на основе
107 отзывов

Страница 1 из 4

Ekaterina
01.07.2024
без имени
01.07.2024
Iuliia
08.06.2024
-
без имени
08.06.2024
-
Roman
02.06.2024
Хамовитый менеджер-хозяин квартиры, стоит подумать дважды перед заселением,
За сутки перед заселением попросили скинуть депозит и фото паспорта по ватсап. На предложение скинуть депозит после заезда в квартиру, так как квартира на 10 суток оплачена полностью, а также полный отказ фотографировать и передавать третьим лицам фотографию паспорта, отказали в заселении и не предоставляли условия заселения (про круглосуточную стойку регистрации ложь, её в "отеле" естественно нет, заселение бесконтактное). Обоснования одно - делается это во избежание разборок с мошенниками. При этом мои интересы, хозяина квартиры не интересовали, я должен и всё. Компромиссом являлось заключение договора непосредственно с собственником, в котором также не учтены интересы второй стороны, договор безграмотный, в нём дублируются стоимость (при условии её полной оплаты за месяц до заезда на островке), а также интересы одной стороны - арендодателя. В рамках договора, я всё равно должен оплатить депозит и предоставить фотографию паспорта до заселения. На данные проблемки в договоре было указано, на что дан ответ "я не юрист, не смогу так быстро его откорректировать, мне надо посоветоваться". На предложении лично нас встретить и разместить, было отказано в связи с тем что "заселение бесконтактное, при звонке в домофоне я увижу вы это или не вы, а дальше решу открывать ли вам дверь". Как итог, в течении суток решался вопрос через островок и напрямую с хозяином, так как она передавала островку информацию что не отказывает в заселении, а я просто не получу инструкцию по заселению и не попаду в квартиру пока не выполню её условия. Островок ничего с этим сделать не смог, кроме как убедить хозяйку что фото паспорта не требуется и чтобы не стоять под дождём на улице в день приезда, пришлось переводить депозит заранее. Более недобросовестных и ставящих свои условия хозяев я не видел за большую практику путешествий.
По заселению в туалете были пятна. В душе отсутствует шторка, вода лилась на пол.
без имени
02.06.2024
Хамовитый менеджер-хозяин квартиры, стоит подумать дважды перед заселением,
За сутки перед заселением попросили скинуть депозит и фото паспорта по ватсап. На предложение скинуть депозит после заезда в квартиру, так как квартира на 10 суток оплачена полностью, а также полный отказ фотографировать и передавать третьим лицам фотографию паспорта, отказали в заселении и не предоставляли условия заселения (про круглосуточную стойку регистрации ложь, её в "отеле" естественно нет, заселение бесконтактное). Обоснования одно - делается это во избежание разборок с мошенниками. При этом мои интересы, хозяина квартиры не интересовали, я должен и всё. Компромиссом являлось заключение договора непосредственно с собственником, в котором также не учтены интересы второй стороны, договор безграмотный, в нём дублируются стоимость (при условии её полной оплаты за месяц до заезда на островке), а также интересы одной стороны - арендодателя. В рамках договора, я всё равно должен оплатить депозит и предоставить фотографию паспорта до заселения. На данные проблемки в договоре было указано, на что дан ответ "я не юрист, не смогу так быстро его откорректировать, мне надо посоветоваться". На предложении лично нас встретить и разместить, было отказано в связи с тем что "заселение бесконтактное, при звонке в домофоне я увижу вы это или не вы, а дальше решу открывать ли вам дверь". Как итог, в течении суток решался вопрос через островок и напрямую с хозяином, так как она передавала островку информацию что не отказывает в заселении, а я просто не получу инструкцию по заселению и не попаду в квартиру пока не выполню её условия. Островок ничего с этим сделать не смог, кроме как убедить хозяйку что фото паспорта не требуется и чтобы не стоять под дождём на улице в день приезда, пришлось переводить депозит заранее. Более недобросовестных и ставящих свои условия хозяев я не видел за большую практику путешествий.
По заселению в туалете были пятна. В душе отсутствует шторка, вода лилась на пол.
без имени
01.06.2024
Aleksej
01.06.2024
без имени
30.05.2024
Путешествовали с ребенком 5 лет, ребенок оставил следы от пальцев на телевизоре, и замарал едой тумбочку, на что я получила претензию от хозяйки квартиры, что их горничная убиралась аж 4 часа, что было очень грязно, как будто я жила у них бесплатно и должна была как у себя дома блюсти чистоту (для чего вообще нужна горничная непонятно). В ванной я обнаружила пылевых червей, светильники пыльные, не знаю как можно после этого выказывать претензии гостям о чистоте. Если вы планируете отдохнуть от уборки, если вы путешествуете с детьми, которые неизбежно что-то замарают и если вы не хотите слушать нотации как от мамы от абсолютно незнакомого человека, которому вы заплатили за проживание, в которое входит и уборка в том числе, то эти апартаменты вам не подходят. Мне еще написали «к сожалению мы не выбираем гостей» это вообще как? Можно ли после этого считать хозяина клиентоориентированным и вообще в целом адекватным?
Svetlana
30.05.2024
Путешествовали с ребенком 5 лет, ребенок оставил следы от пальцев на телевизоре, и замарал едой тумбочку, на что я получила претензию от хозяйки квартиры, что их горничная убиралась аж 4 часа, что было очень грязно, как будто я жила у них бесплатно и должна была как у себя дома блюсти чистоту (для чего вообще нужна горничная непонятно). В ванной я обнаружила пылевых червей, светильники пыльные, не знаю как можно после этого выказывать претензии гостям о чистоте. Если вы планируете отдохнуть от уборки, если вы путешествуете с детьми, которые неизбежно что-то замарают и если вы не хотите слушать нотации как от мамы от абсолютно незнакомого человека, которому вы заплатили за проживание, в которое входит и уборка в том числе, то эти апартаменты вам не подходят. Мне еще написали «к сожалению мы не выбираем гостей» это вообще как? Можно ли после этого считать хозяина клиентоориентированным и вообще в целом адекватным?
без имени
03.05.2024
Anna
03.05.2024
без имени
11.04.2024
такого не нашли, но заметили что нет кондиционера в номере и не ясно как будет тут летом
Vitalij
11.04.2024
такого не нашли, но заметили что нет кондиционера в номере и не ясно как будет тут летом
без имени
01.03.2024
Шумоизоляция
Vladimir
01.03.2024
Шумоизоляция
без имени
20.08.2023
Все было идеально
Yuliya
20.08.2023
Все было идеально
Yuliya
20.08.2023
Все было идеально
без имени
21.04.2023
ОХамское отношение персонала. В описании апартамента было написана что ресепшен круглосуточный , по приезду не смогли дозвониться заранее. По указанному адресу приехали на такси. Наконец таки дозвонились по указанному номеру, спрашиваем как заехать, объяснили что не смогли дозвониться заранее, на что со стороны начался наезд что мы сами виноваты. На улице было очень холодно, мы приехали после длительного перелета с ребенком-инвалидом пришлось долго стоять на улице и ждать инструкцию по заселению! В описании апартамента не было заметки что нужно заранее получить инструкцию. По инструкции нужно было отправить залог в сумме 2тыс по мобильному банку и фото документа, но никого договора не было отправлено.
После выселения нам пишут что, сломан чайник. Но он был уже сломан по нашему приезду и связи с этим нам залог не вернули. И опять таки ни здравствуйте, ни до свидания. У персонала отсутствует культура общение с клиентами. Остался очень не хороший осадок.
Mariya
21.04.2023
ОХамское отношение персонала. В описании апартамента было написана что ресепшен круглосуточный , по приезду не смогли дозвониться заранее. По указанному адресу приехали на такси. Наконец таки дозвонились по указанному номеру, спрашиваем как заехать, объяснили что не смогли дозвониться заранее, на что со стороны начался наезд что мы сами виноваты. На улице было очень холодно, мы приехали после длительного перелета с ребенком-инвалидом пришлось долго стоять на улице и ждать инструкцию по заселению! В описании апартамента не было заметки что нужно заранее получить инструкцию. По инструкции нужно было отправить залог в сумме 2тыс по мобильному банку и фото документа, но никого договора не было отправлено.
После выселения нам пишут что, сломан чайник. Но он был уже сломан по нашему приезду и связи с этим нам залог не вернули. И опять таки ни здравствуйте, ни до свидания. У персонала отсутствует культура общение с клиентами. Остался очень не хороший осадок.
Mariya
21.04.2023
ОХамское отношение персонала. В описании апартамента было написана что ресепшен круглосуточный , по приезду не смогли дозвониться заранее. По указанному адресу приехали на такси. Наконец таки дозвонились по указанному номеру, спрашиваем как заехать, объяснили что не смогли дозвониться заранее, на что со стороны начался наезд что мы сами виноваты. На улице было очень холодно, мы приехали после длительного перелета с ребенком-инвалидом пришлось долго стоять на улице и ждать инструкцию по заселению! В описании апартамента не было заметки что нужно заранее получить инструкцию. По инструкции нужно было отправить залог в сумме 2тыс по мобильному банку и фото документа, но никого договора не было отправлено.
После выселения нам пишут что, сломан чайник. Но он был уже сломан по нашему приезду и связи с этим нам залог не вернули. И опять таки ни здравствуйте, ни до свидания. У персонала отсутствует культура общение с клиентами. Остался очень не хороший осадок.
Mariya
21.04.2023
ОХамское отношение персонала. В описании апартамента было написана что ресепшен круглосуточный , по приезду не смогли дозвониться заранее. По указанному адресу приехали на такси. Наконец таки дозвонились по указанному номеру, спрашиваем как заехать, объяснили что не смогли дозвониться заранее, на что со стороны начался наезд что мы сами виноваты. На улице было очень холодно, мы приехали после длительного перелета с ребенком-инвалидом пришлось долго стоять на улице и ждать инструкцию по заселению! В описании апартамента не было заметки что нужно заранее получить инструкцию. По инструкции нужно было отправить залог в сумме 2тыс по мобильному банку и фото документа, но никого договора не было отправлено.
После выселения нам пишут что, сломан чайник. Но он был уже сломан по нашему приезду и связи с этим нам залог не вернули. И опять таки ни здравствуйте, ни до свидания. У персонала отсутствует культура общение с клиентами. Остался очень не хороший осадок.
Elena
27.03.2023
Elena
27.03.2023
без имени
27.03.2023
Elena
27.03.2023
Elena
27.03.2023
без имени
13.03.2023
Elena
13.03.2023
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4798044