Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
1.3 на основе8 отзывов |
Anatoly 12.07.2024 |
Недалеко от центра, кондиционер в номере При заселении оплатили депозит 1000 рублей, типа, как гарантия, что ничего не поломаем, разобьём или оставим мусор за собой. Как бы это предполагает, что обязан присутствовать представитель отеля, чтобы в свою очередь указать ему на имеющиеся недостатки. Но никого не было. А зря. Сразу при входе в номер выяснилось, что губка для посуды и тряпка для протирания стола грязные и неприятно пахнут. На ковре перед диваном растекшееся пятно от чего то пролитого, а на линолеуме в нескольких местах видны пятна от сигарет. В душевой отсутствуют какие - либо мыльные принадлежности, а при первом же использовании душа выяснилось, что забита канализация, и вода очень медленно уходит. При выселении так же никто не пришел. Спустя полтора суток пришло сообщение, что депозит не вернут как раз из-за пятна на ковре. При обращении в администрацию отеля, что пятно было при заселении и надо было прислать представителя, чтобы в этом убедиться был дан ответ, что перед заездом горничная делала фото и все было чисто. Что то берут сомнения, что горничная делала фотоотчёт именно по этому злосчастному ковру перед нашим заселением. Это просто невозможно: отфотографировать все предметы в номере. Создается впечатление о мошеннической схеме с депозитом и вообще с такой системой заселения. Похоже таким образом дают подзаработать горничным. Хотя платить им не за что. Перед выселением все было прибрано нами. А обвинение в нашей неаккуратности считаю личным оскорблением. Не рекомендую этот отель именно по этой причине. Дальше собираюсь отразить эту ситуацию, написав руководству Островка. Будущим клиентам этого сомнетельного отеля бдительности и удачи. |
без имени 12.07.2024 |
Недалеко от центра, кондиционер в номере При заселении оплатили депозит 1000 рублей, типа, как гарантия, что ничего не поломаем, разобьём или оставим мусор за собой. Как бы это предполагает, что обязан присутствовать представитель отеля, чтобы в свою очередь указать ему на имеющиеся недостатки. Но никого не было. А зря. Сразу при входе в номер выяснилось, что губка для посуды и тряпка для протирания стола грязные и неприятно пахнут. На ковре перед диваном растекшееся пятно от чего то пролитого, а на линолеуме в нескольких местах видны пятна от сигарет. В душевой отсутствуют какие - либо мыльные принадлежности, а при первом же использовании душа выяснилось, что забита канализация, и вода очень медленно уходит. При выселении так же никто не пришел. Спустя полтора суток пришло сообщение, что депозит не вернут как раз из-за пятна на ковре. При обращении в администрацию отеля, что пятно было при заселении и надо было прислать представителя, чтобы в этом убедиться был дан ответ, что перед заездом горничная делала фото и все было чисто. Что то берут сомнения, что горничная делала фотоотчёт именно по этому злосчастному ковру перед нашим заселением. Это просто невозможно: отфотографировать все предметы в номере. Создается впечатление о мошеннической схеме с депозитом и вообще с такой системой заселения. Похоже таким образом дают подзаработать горничным. Хотя платить им не за что. Перед выселением все было прибрано нами. А обвинение в нашей неаккуратности считаю личным оскорблением. Не рекомендую этот отель именно по этой причине. Дальше собираюсь отразить эту ситуацию, написав руководству Островка. Будущим клиентам этого сомнетельного отеля бдительности и удачи. |
Pavel 01.05.2024 |
мы приехали по навигатору, и 15 минут звонили в калитку, но так ни кто и не открыл, а оператор по телефону говорила только, что у нее все работает, пока прохожие не подсказали, что подъезд в другом месте. В паркинг нас тоже не пустили. Все в волосах, на полу волосы, на унитазе, постельное все в волосах. Пол часа пришлось прибираться прежде, чем спать лечь. Сначала не могли попасть в дом, потом перед входом в квартире нужно было с паспортом в домофон улыбнуться. Окно в квартире сломано и не закрывается. На плащадке не давал спать всю ночь какой-то вентилятор. При заезде ночью мы не смогли помыться, так как не было горячей воды. А утром в 8 нас разбудил шум со строй площадки под окном и шум перфоратор из двух соседних квартиры. В итоге не умытые, не выспавшиеся с больной головой и испорченным настроением поехали по делам. |
без имени 01.05.2024 |
мы приехали по навигатору, и 15 минут звонили в калитку, но так ни кто и не открыл, а оператор по телефону говорила только, что у нее все работает, пока прохожие не подсказали, что подъезд в другом месте. В паркинг нас тоже не пустили. Все в волосах, на полу волосы, на унитазе, постельное все в волосах. Пол часа пришлось прибираться прежде, чем спать лечь. Сначала не могли попасть в дом, потом перед входом в квартире нужно было с паспортом в домофон улыбнуться. Окно в квартире сломано и не закрывается. На плащадке не давал спать всю ночь какой-то вентилятор. При заезде ночью мы не смогли помыться, так как не было горячей воды. А утром в 8 нас разбудил шум со строй площадки под окном и шум перфоратор из двух соседних квартиры. В итоге не умытые, не выспавшиеся с больной головой и испорченным настроением поехали по делам. |
Aleksandra 22.04.2024 |
——————- Не понравилось просто все, начиная с того что администратор и ресепшен находится за 500м от апартаментов. Приехав первый раз в екб мы искали ресепшен который находится совершенно по другому адресу, но нам этого не сказали. Ладно ресепшен нашли, там нам заявляют что все документы нужно прикрепить онлайн и вообще сюда не надо было идти, опять же вопрос как мы об этом должны узнать? Прикрепив паспорт на онлайн платформу нам пришел код от квартиры, но подъезд не был прописан, снова искали то не зная что. Поднялись в квартиру, прочитав все правила и штрафы были просто в шоке так как за грязную посуду штраф, НО там изначально посуда грязная (фото прикреплю ниже). Далее захожу в ванную комнату и вижу этот ужас на полу: грязный не мытый пол по всюду черные волосы , на коврике около душа прям лежат комки волос (фото прикреплю). В гардеробной вонь от половой тряпки которую оставляют там в ведре мокрую ГНИТЬ. В постели опять же черные волосы. Поздно вечером придя с прогулки мы обнаружили что мы не можем закрыть окно которое находится около кровати, потому что его открыли и забрали КЛЮЧ, написав администратору мне ответили что ключ на ресепшене |
без имени 22.04.2024 |
——————- Не понравилось просто все, начиная с того что администратор и ресепшен находится за 500м от апартаментов. Приехав первый раз в екб мы искали ресепшен который находится совершенно по другому адресу, но нам этого не сказали. Ладно ресепшен нашли, там нам заявляют что все документы нужно прикрепить онлайн и вообще сюда не надо было идти, опять же вопрос как мы об этом должны узнать? Прикрепив паспорт на онлайн платформу нам пришел код от квартиры, но подъезд не был прописан, снова искали то не зная что. Поднялись в квартиру, прочитав все правила и штрафы были просто в шоке так как за грязную посуду штраф, НО там изначально посуда грязная (фото прикреплю ниже). Далее захожу в ванную комнату и вижу этот ужас на полу: грязный не мытый пол по всюду черные волосы , на коврике около душа прям лежат комки волос (фото прикреплю). В гардеробной вонь от половой тряпки которую оставляют там в ведре мокрую ГНИТЬ. В постели опять же черные волосы. Поздно вечером придя с прогулки мы обнаружили что мы не можем закрыть окно которое находится около кровати, потому что его открыли и забрали КЛЮЧ, написав администратору мне ответили что ключ на ресепшене |
Yana 08.04.2024 |
- На постели и в душевой кабине были волосы |
без имени 08.04.2024 |
- На постели и в душевой кабине были волосы |