Гостиница на карте

Отзывы: Отель Московская горка by USTA Hotels

4 звезды
улица Московская, д.131 , м . Геологическая , Екатеринбург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Московская горка by USTA Hotels. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
152 отзывов

Страница 1 из 6

Tatiana
24.10.2024
Номер немного "ушатаный", ковровое покрытие в пятнах и стены чуть чуть в царапинах, но в целом всё чисто.
Yuri
17.09.2024
Очень грязное ковровое покрытие в номере. Огромные пятна, как будто только что пролили много разных напитков. Запах «старины» номере.
без имени
15.07.2024
-
Alexander
15.07.2024
-
Andrei
15.04.2024
Оцените сами ситуацию- прошу поздний выезд в 1500 , девочка на ресепшен что-то калькулирует и выдает мне- с вас 800 р. Я - как комплимент нельзя? Нельзя. До 1300 можно а до 1500- за деньги. Ну раз за деньги- заплатил. В 1400 в номере расслабляюсь в ванной- кто-то ломится в дверь- я кричу я в ванной мол не мешайте. Ушли. Через минуту начинает звонить непрерывно телефон в номере. Я вылезаю из ванной и слышу та самая девочка с ресепшен требует освободить номер потому что выезд в 1200. Я ей- я ж у вас утром купил поздний выезд??? Она- сейчас проверю. Ой, да, извините. Капец- Как можно быть настолько невнимательным к клиентам?? Я ж наверно один был такой с продлением! И самый прикол в конце- если уж прикалываться над клиентом то уж до конца- выписываюсь из отеля а эта девочка мне- мы сильно извиняюсь и хотим вам предложить комплиментарный поздний выезд ( после того как я уже собрался и выехал!! А не пока я был в номере!) спасибо не надо. Оставил вещи в их кладовой и поехал по делам. Девочка на ресепшене молодая из нынешнего поколения гордых личностей но явно требует обучения и наставления
без имени
15.04.2024
Оцените сами ситуацию- прошу поздний выезд в 1500 , девочка на ресепшен что-то калькулирует и выдает мне- с вас 800 р. Я - как комплимент нельзя? Нельзя. До 1300 можно а до 1500- за деньги. Ну раз за деньги- заплатил. В 1400 в номере расслабляюсь в ванной- кто-то ломится в дверь- я кричу я в ванной мол не мешайте. Ушли. Через минуту начинает звонить непрерывно телефон в номере. Я вылезаю из ванной и слышу та самая девочка с ресепшен требует освободить номер потому что выезд в 1200. Я ей- я ж у вас утром купил поздний выезд??? Она- сейчас проверю. Ой, да, извините. Капец- Как можно быть настолько невнимательным к клиентам?? Я ж наверно один был такой с продлением! И самый прикол в конце- если уж прикалываться над клиентом то уж до конца- выписываюсь из отеля а эта девочка мне- мы сильно извиняюсь и хотим вам предложить комплиментарный поздний выезд ( после того как я уже собрался и выехал!! А не пока я был в номере!) спасибо не надо. Оставил вещи в их кладовой и поехал по делам. Девочка на ресепшене молодая из нынешнего поколения гордых личностей но явно требует обучения и наставления
Sardor
25.03.2024
Завтрак
без имени
25.03.2024
Завтрак
без имени
24.09.2023
Шведский стол очень бедный, ассортимент минимален
Aleksei
24.09.2023
Шведский стол очень бедный, ассортимент минимален
Aleksei
24.09.2023
Шведский стол очень бедный, ассортимент минимален
без имени
22.09.2023
На ТВ плохой сигнал от городской антенны
Anton
22.09.2023
На ТВ плохой сигнал от городской антенны
Anton
22.09.2023
На ТВ плохой сигнал от городской антенны
Aleksandr
08.03.2023
- непонятна разница между номерами Стандарт и Супериор
- в номере были видны следы от прежних гостей: пятна на ковролине, пятна на подоконнике, потертости на стенах (попросили повысить класс номера - согласились только с доплатой, но согласились переселить в другой номер того же класса)
- шумоизоляция неплохая, но оставляет желать лучшего (было слышно, когда соседи издавали громкие звуки, но разговоров слышно не было)
- телевизор очень маленького диаметра
Aleksandr
08.03.2023
- непонятна разница между номерами Стандарт и Супериор
- в номере были видны следы от прежних гостей: пятна на ковролине, пятна на подоконнике, потертости на стенах (попросили повысить класс номера - согласились только с доплатой, но согласились переселить в другой номер того же класса)
- шумоизоляция неплохая, но оставляет желать лучшего (было слышно, когда соседи издавали громкие звуки, но разговоров слышно не было)
- телевизор очень маленького диаметра
без имени
08.03.2023
- непонятна разница между номерами Стандарт и Супериор
- в номере были видны следы от прежних гостей: пятна на ковролине, пятна на подоконнике, потертости на стенах (попросили повысить класс номера - согласились только с доплатой, но согласились переселить в другой номер того же класса)
- шумоизоляция неплохая, но оставляет желать лучшего (было слышно, когда соседи издавали громкие звуки, но разговоров слышно не было)
- телевизор очень маленького диаметра
Aleksandr
08.03.2023
- непонятна разница между номерами Стандарт и Супериор
- в номере были видны следы от прежних гостей: пятна на ковролине, пятна на подоконнике, потертости на стенах (попросили повысить класс номера - согласились только с доплатой, но согласились переселить в другой номер того же класса)
- шумоизоляция неплохая, но оставляет желать лучшего (было слышно, когда соседи издавали громкие звуки, но разговоров слышно не было)
- телевизор очень маленького диаметра
Ivan
18.01.2023
Был ремонт, в зону спа нужно ходить через улицу, Вечером в спа зоне страшная грязь.
Завтраки ужасные. Продукты странного качества и селедка на завтрак. - это странно.
Ivan
18.01.2023
Был ремонт, в зону спа нужно ходить через улицу, Вечером в спа зоне страшная грязь.
Завтраки ужасные. Продукты странного качества и селедка на завтрак. - это странно.
Ivan
18.01.2023
Был ремонт, в зону спа нужно ходить через улицу, Вечером в спа зоне страшная грязь.
Завтраки ужасные. Продукты странного качества и селедка на завтрак. - это странно.
без имени
18.01.2023
Был ремонт, в зону спа нужно ходить через улицу, Вечером в спа зоне страшная грязь.
Завтраки ужасные. Продукты странного качества и селедка на завтрак. - это странно.
Ivan
18.01.2023
Был ремонт, в зону спа нужно ходить через улицу, Вечером в спа зоне страшная грязь.
Завтраки ужасные. Продукты странного качества и селедка на завтрак. - это странно.
Andrej
04.08.2022
Затхлый воздух в номере.
Andrej
04.08.2022
Затхлый воздух в номере.
Andrej
04.08.2022
Затхлый воздух в номере.
Andrej
04.08.2022
Затхлый воздух в номере.
без имени
04.08.2022
Затхлый воздух в номере.
Tatiana
27.06.2022
1. Зубные и бритвенные принадлежности только по запросу на ресепшене.
2.Расческа тоже по запросу на ресепшене.
Считаю, что данные вещи должны быть в номере независимо от того будет ими пользоваться клиент или нет.
3. Отсутствует губка/салфетка для обуви и щётка для одежды.
4. Нет элементарного набора с нитками пришить пуговицу.
5. Из средств гигиены шампунь,гель и мыло.
6. Отсутствует шапочка для волос.
7. Мебель всё-таки старая: поцарапанный столик, прожженное кресло.
8. Ковролин вдоль плинтусов пыльный, под кроватью пыль, есть следы прожжения сигаретами.
9. В 4* обычно для гостей оставляют 2-4 пакетика с чаем. Этого не было.
10. Снэков для перекуса и напитков в холодильнике нет.
Всё-таки заявлено 4* звезды. Обычно данные вещи в 4* всегда есть.
Хотелось бы отметить, что пульт не работал(сели батарейки). На ресепшене первым делом задали вопрос а что так нужен телевизор, техника сегодня нет. Естественно, батарейки заменили, но данный вопрос не уместен, поскольку оснащение ТВ является обязательным условием для 4*.
Tatiana
27.06.2022
1. Зубные и бритвенные принадлежности только по запросу на ресепшене.
2.Расческа тоже по запросу на ресепшене.
Считаю, что данные вещи должны быть в номере независимо от того будет ими пользоваться клиент или нет.
3. Отсутствует губка/салфетка для обуви и щётка для одежды.
4. Нет элементарного набора с нитками пришить пуговицу.
5. Из средств гигиены шампунь,гель и мыло.
6. Отсутствует шапочка для волос.
7. Мебель всё-таки старая: поцарапанный столик, прожженное кресло.
8. Ковролин вдоль плинтусов пыльный, под кроватью пыль, есть следы прожжения сигаретами.
9. В 4* обычно для гостей оставляют 2-4 пакетика с чаем. Этого не было.
10. Снэков для перекуса и напитков в холодильнике нет.
Всё-таки заявлено 4* звезды. Обычно данные вещи в 4* всегда есть.
Хотелось бы отметить, что пульт не работал(сели батарейки). На ресепшене первым делом задали вопрос а что так нужен телевизор, техника сегодня нет. Естественно, батарейки заменили, но данный вопрос не уместен, поскольку оснащение ТВ является обязательным условием для 4*.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Екатеринбурга 1.9 км.
Аэропорты
Станции метро
  • Геологическая 1 км.
  • Площадь 1905 года 1.7 км.
hotel_id 279288