Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.8 на основе4 отзывов |
Roman 27.04.2016 |
Мы прилетели в Екатеринбург вдвоем с сыном (4 года). В 12-15 я позвонил, подтвердил бронь, сообщил планируемое время заезда - 15-00. Приехали в 16-45. Сначала нас попытались заселить не в тот хостел который мы бронировали. Пришлось выяснять с менеджером что происходит. Причиной указана "Проблемы в системе бронирования". Разобрались с хостелом - разбираемся с номером - этот или этот? Оплата - у менеджера нет сдачи - "я вам потом отдам". Пришли в номер. Оказалось, что нет постельного белья. Нам предложили подождать - "вечером придут и все постелят". Для нас было на тот момент не критично - мы планировали оставить вещи, попить чай и пойти погулять. Но время заезда на сайте указано с 14-00. И я еще нигде не встречал, чтобы номер был бы не готов к времени заезда. Далее. Быстро осмотрели остальную квартиру. Микроволновки нет, хотя в правилах на входе написано "для вас бесплатно....микроволновая печь". Плита газовая, менеджер пользоваться ею не умеет, спичек нет. Попросил менеджера принести спичек. Менеджер пообещал что к нашему возвращению с прогулки все будет. Помыть руки - мыла нет. Попить чая - чая нет. Менеджер убежал-прибежал принес мыло, пачку чая. Далее. Ушли мы гулять, вернулись поздно вечером. Пошли принять душ - краны сорваны, сын чуть не ошпарился, когда закрывал воду. Собираемся ужинать, хотели разогреть купленную еду - спичек нет... Ужинаем холодной едой. "Артезианская вода" в куллере цветёт, разве что лягушки не квакают - бутылку с водой не меняли как минимум пару недель. Дверь в туалет не закрывается - всё время нараспашку. Ложимся спать - хочу включить в качестве ночника лампу на столе - нет розетки. Лампа всего лишь антураж. Холодильник на кухне гремит как трактор. |
Roman 27.04.2016 |
комментарии не оставлены
|
Roman 27.04.2016 |
комментарии не оставлены
|
Roman 01.01.0001 |
комментарии не оставлены
|