Гостиница на карте

Отзывы: Отель Корпоративный Центр Сбербанка

5 звезды
площадь Сбербанка, д.1 , Эсто-Садок, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Корпоративный Центр Сбербанка. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.7
на основе
134 отзывов

Страница 1 из 5

Nikita
25.10.2024
Так как нужно найти минус напишу что для такого отеля, на мой взгляд, входная группа с рецепшн могли бы быть более просторной и впечатляющей
без имени
28.07.2024
-
Maria
28.07.2024
-
Juliya
28.06.2024
Карина (ресепшен, отчество отказалась предоставлять), полное отсутствие уважения к гостям, грубость, невежество.

При въезде в отель предоставили документы. На что менеджер Карина сказала, что нужно доплатить, мы поправили её, что она ошиблась в бронировании и предоставила нам документы на другого человека. Даже не извинилась, но продолжала настаивать на своём.

Приехали к вам отметить прошедшее день рождение мужа. Перед этим уточняла в отеле как поздравляют именинников уточнив дату дня рождения 19 июня (номер бронировали с 22 по 23 июня). Ответили, что комплементом от ресторана. Уточнила ещё раз при въезде. Сказали, что они всё знают и поздравят на завтраке. В итоге, ничего не было!

Неужели вы думаете, что бронируя номер за 22 тысячи рублей, у нас нет возможности купить десерт и устроить праздник? Но если вы обещаете поздравить, почему этого не происходит? Почему не предупреждаете, что вы поздравляете только день в день? Почему менеджер настолько не расположен к гостям, что не может даже предупредить об этом?
А узнаю я это только когда обращаюсь сама, чтоб уточнить почему не поздравили. Почему в пятизвездочном отеле допустимо такое?

Заехали в номер, номер просторный, но в бронирование было указано, что номер с балконом. В итоге общий балкон на несколько номеров. Вводят в заблуждение.

При включении телевизора, нужно войти в свою подписку Окко. Позвонила уточнить, а как мы потом выйдем (тк абсолютно нет желания предоставлять и оставлять данные подписки с привязанной картой). На что сказали, что подойдёт IT специалист и поможет, работает специалист с 9 утра, ничего не сказали, что завтра (наш день выезда) у специалиста будет выходной.

Вечером пошли гулять, подошли уточнить про подъёмник и карточки для спуска и подъема. Наш что встретили недовольство Карины и слова «ну я же Вам уже объясняла?!». Ничего нам не объяснял данный менеджер до этого. В общем создавалась впечатление, что мы не в отеле 5 звёзд, а приехали отдыхать дикарями.
без имени
28.06.2024
Карина (ресепшен, отчество отказалась предоставлять), полное отсутствие уважения к гостям, грубость, невежество.

При въезде в отель предоставили документы. На что менеджер Карина сказала, что нужно доплатить, мы поправили её, что она ошиблась в бронировании и предоставила нам документы на другого человека. Даже не извинилась, но продолжала настаивать на своём.

Приехали к вам отметить прошедшее день рождение мужа. Перед этим уточняла в отеле как поздравляют именинников уточнив дату дня рождения 19 июня (номер бронировали с 22 по 23 июня). Ответили, что комплементом от ресторана. Уточнила ещё раз при въезде. Сказали, что они всё знают и поздравят на завтраке. В итоге, ничего не было!

Неужели вы думаете, что бронируя номер за 22 тысячи рублей, у нас нет возможности купить десерт и устроить праздник? Но если вы обещаете поздравить, почему этого не происходит? Почему не предупреждаете, что вы поздравляете только день в день? Почему менеджер настолько не расположен к гостям, что не может даже предупредить об этом?
А узнаю я это только когда обращаюсь сама, чтоб уточнить почему не поздравили. Почему в пятизвездочном отеле допустимо такое?

Заехали в номер, номер просторный, но в бронирование было указано, что номер с балконом. В итоге общий балкон на несколько номеров. Вводят в заблуждение.

При включении телевизора, нужно войти в свою подписку Окко. Позвонила уточнить, а как мы потом выйдем (тк абсолютно нет желания предоставлять и оставлять данные подписки с привязанной картой). На что сказали, что подойдёт IT специалист и поможет, работает специалист с 9 утра, ничего не сказали, что завтра (наш день выезда) у специалиста будет выходной.

Вечером пошли гулять, подошли уточнить про подъёмник и карточки для спуска и подъема. Наш что встретили недовольство Карины и слова «ну я же Вам уже объясняла?!». Ничего нам не объяснял данный менеджер до этого. В общем создавалась впечатление, что мы не в отеле 5 звёзд, а приехали отдыхать дикарями.
Aleksandr
21.03.2024
-
без имени
21.03.2024
-
без имени
13.02.2024
Мы поселились в люксе. Номер очень просторный, но не хватает уюта и мелких деталей. Не пополняли мини-бар. В номере не было даже бокалов и открывашки. Не было сливок для кофе. Хотелось бы, чтобы администрация поработала над интерьером номера и наполнением различных удобств, которые должны соответствовать люксу.
Artem
13.02.2024
Мы поселились в люксе. Номер очень просторный, но не хватает уюта и мелких деталей. Не пополняли мини-бар. В номере не было даже бокалов и открывашки. Не было сливок для кофе. Хотелось бы, чтобы администрация поработала над интерьером номера и наполнением различных удобств, которые должны соответствовать люксу.
Artem
13.02.2024
Мы поселились в люксе. Номер очень просторный, но не хватает уюта и мелких деталей. Не пополняли мини-бар. В номере не было даже бокалов и открывашки. Не было сливок для кофе. Хотелось бы, чтобы администрация поработала над интерьером номера и наполнением различных удобств, которые должны соответствовать люксу.
без имени
08.11.2023
Плохо организован трансфер. Канатная дорога не работает, а автобус берется штурмом, кто быстрее
Darya
08.11.2023
Плохо организован трансфер. Канатная дорога не работает, а автобус берется штурмом, кто быстрее
Darya
08.11.2023
Плохо организован трансфер. Канатная дорога не работает, а автобус берется штурмом, кто быстрее
ALEKSANDR
22.08.2023
СПА в соседнем отеле на троечку .
без имени
22.08.2023
СПА в соседнем отеле на троечку .
ALEKSANDR
22.08.2023
СПА в соседнем отеле на троечку .
Vadim
21.08.2023
У отеля нет своего пляжа, это единственное огорчение, особенно если приезжаешь на море.
без имени
21.08.2023
У отеля нет своего пляжа, это единственное огорчение, особенно если приезжаешь на море.
Vadim
21.08.2023
У отеля нет своего пляжа, это единственное огорчение, особенно если приезжаешь на море.
без имени
16.08.2023
Сначала заселили в номер на площадь , хотя договаривался с видом на горы !
Dmitrii
16.08.2023
Сначала заселили в номер на площадь , хотя договаривался с видом на горы !
Dmitrii
16.08.2023
Сначала заселили в номер на площадь , хотя договаривался с видом на горы !
Ekaterina
22.06.2023
без имени
22.06.2023
Ekaterina
22.06.2023
Ekaterina
22.06.2023
Yury
01.06.2023
Очень мягкие матрасы, но для кого то может это плюс
без имени
01.06.2023
Очень мягкие матрасы, но для кого то может это плюс
Yury
01.06.2023
Очень мягкие матрасы, но для кого то может это плюс
Yury
01.06.2023
Очень мягкие матрасы, но для кого то может это плюс
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 2584570