Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.7 на основе134 отзывов |
Nikita 25.10.2024 |
Один из двух по настоящему 5-звездочных отелей на верхнем уровне Красной Поляны(включая Газпром город, Роза Хутор и Эсто Садок). И в этих двух отелях один Спа на двоих). При адекватной стоимости в этом отеле шикарные номера и общие зоны, отличный круглосуточный ресторан, великолепный бассейн и спа, отличное обслуживание и чистота, вкусна еда, и как вишенка на торте из номера выход на огромную балкон-Террасу(у определенных номеров), где разрешено курить(в стране угнетенных курильщиков это сильный плюс) Так как нужно найти минус напишу что для такого отеля, на мой взгляд, входная группа с рецепшн могли бы быть более просторной и впечатляющей |
без имени 28.07.2024 |
Все. Номер, питание, доставка в номер. Расположение все на высшем уровне. - |
Maria 28.07.2024 |
Все. Номер, питание, доставка в номер. Расположение все на высшем уровне. - |
Juliya 28.06.2024 |
Завтрак❤️ Разнообразно и вкусно! Максим Алексеевич на ресепшене, очень вежливый. Карина (ресепшен, отчество отказалась предоставлять), полное отсутствие уважения к гостям, грубость, невежество. При въезде в отель предоставили документы. На что менеджер Карина сказала, что нужно доплатить, мы поправили её, что она ошиблась в бронировании и предоставила нам документы на другого человека. Даже не извинилась, но продолжала настаивать на своём. Приехали к вам отметить прошедшее день рождение мужа. Перед этим уточняла в отеле как поздравляют именинников уточнив дату дня рождения 19 июня (номер бронировали с 22 по 23 июня). Ответили, что комплементом от ресторана. Уточнила ещё раз при въезде. Сказали, что они всё знают и поздравят на завтраке. В итоге, ничего не было! Неужели вы думаете, что бронируя номер за 22 тысячи рублей, у нас нет возможности купить десерт и устроить праздник? Но если вы обещаете поздравить, почему этого не происходит? Почему не предупреждаете, что вы поздравляете только день в день? Почему менеджер настолько не расположен к гостям, что не может даже предупредить об этом? А узнаю я это только когда обращаюсь сама, чтоб уточнить почему не поздравили. Почему в пятизвездочном отеле допустимо такое? Заехали в номер, номер просторный, но в бронирование было указано, что номер с балконом. В итоге общий балкон на несколько номеров. Вводят в заблуждение. При включении телевизора, нужно войти в свою подписку Окко. Позвонила уточнить, а как мы потом выйдем (тк абсолютно нет желания предоставлять и оставлять данные подписки с привязанной картой). На что сказали, что подойдёт IT специалист и поможет, работает специалист с 9 утра, ничего не сказали, что завтра (наш день выезда) у специалиста будет выходной. Вечером пошли гулять, подошли уточнить про подъёмник и карточки для спуска и подъема. Наш что встретили недовольство Карины и слова «ну я же Вам уже объясняла?!». Ничего нам не объяснял данный менеджер до этого. В общем создавалась впечатление, что мы не в отеле 5 звёзд, а приехали отдыхать дикарями. |
без имени 28.06.2024 |
Завтрак❤️ Разнообразно и вкусно! Максим Алексеевич на ресепшене, очень вежливый. Карина (ресепшен, отчество отказалась предоставлять), полное отсутствие уважения к гостям, грубость, невежество. При въезде в отель предоставили документы. На что менеджер Карина сказала, что нужно доплатить, мы поправили её, что она ошиблась в бронировании и предоставила нам документы на другого человека. Даже не извинилась, но продолжала настаивать на своём. Приехали к вам отметить прошедшее день рождение мужа. Перед этим уточняла в отеле как поздравляют именинников уточнив дату дня рождения 19 июня (номер бронировали с 22 по 23 июня). Ответили, что комплементом от ресторана. Уточнила ещё раз при въезде. Сказали, что они всё знают и поздравят на завтраке. В итоге, ничего не было! Неужели вы думаете, что бронируя номер за 22 тысячи рублей, у нас нет возможности купить десерт и устроить праздник? Но если вы обещаете поздравить, почему этого не происходит? Почему не предупреждаете, что вы поздравляете только день в день? Почему менеджер настолько не расположен к гостям, что не может даже предупредить об этом? А узнаю я это только когда обращаюсь сама, чтоб уточнить почему не поздравили. Почему в пятизвездочном отеле допустимо такое? Заехали в номер, номер просторный, но в бронирование было указано, что номер с балконом. В итоге общий балкон на несколько номеров. Вводят в заблуждение. При включении телевизора, нужно войти в свою подписку Окко. Позвонила уточнить, а как мы потом выйдем (тк абсолютно нет желания предоставлять и оставлять данные подписки с привязанной картой). На что сказали, что подойдёт IT специалист и поможет, работает специалист с 9 утра, ничего не сказали, что завтра (наш день выезда) у специалиста будет выходной. Вечером пошли гулять, подошли уточнить про подъёмник и карточки для спуска и подъема. Наш что встретили недовольство Карины и слова «ну я же Вам уже объясняла?!». Ничего нам не объяснял данный менеджер до этого. В общем создавалась впечатление, что мы не в отеле 5 звёзд, а приехали отдыхать дикарями. |
Aleksandr 21.03.2024 |
чистые номера, удобная кровать и матрас, в номере тихо, вкусные завтраки, отличные виды с терассы - |
без имени 21.03.2024 |
чистые номера, удобная кровать и матрас, в номере тихо, вкусные завтраки, отличные виды с терассы - |
без имени 13.02.2024 |
Отель располагается рядом с подъемником. Персонал отзывчивый и вежливый. Гости отеля могут пользоваться спа Риксоса. Очень хорошие ребята в прокате работают. Мы поселились в люксе. Номер очень просторный, но не хватает уюта и мелких деталей. Не пополняли мини-бар. В номере не было даже бокалов и открывашки. Не было сливок для кофе. Хотелось бы, чтобы администрация поработала над интерьером номера и наполнением различных удобств, которые должны соответствовать люксу. |
Artem 13.02.2024 |
Отель располагается рядом с подъемником. Персонал отзывчивый и вежливый. Гости отеля могут пользоваться спа Риксоса. Очень хорошие ребята в прокате работают. Мы поселились в люксе. Номер очень просторный, но не хватает уюта и мелких деталей. Не пополняли мини-бар. В номере не было даже бокалов и открывашки. Не было сливок для кофе. Хотелось бы, чтобы администрация поработала над интерьером номера и наполнением различных удобств, которые должны соответствовать люксу. |
Artem 13.02.2024 |
Отель располагается рядом с подъемником. Персонал отзывчивый и вежливый. Гости отеля могут пользоваться спа Риксоса. Очень хорошие ребята в прокате работают. Мы поселились в люксе. Номер очень просторный, но не хватает уюта и мелких деталей. Не пополняли мини-бар. В номере не было даже бокалов и открывашки. Не было сливок для кофе. Хотелось бы, чтобы администрация поработала над интерьером номера и наполнением различных удобств, которые должны соответствовать люксу. |
без имени 08.11.2023 |
Шведский стол Плохо организован трансфер. Канатная дорога не работает, а автобус берется штурмом, кто быстрее |
Darya 08.11.2023 |
Шведский стол Плохо организован трансфер. Канатная дорога не работает, а автобус берется штурмом, кто быстрее |
Darya 08.11.2023 |
Шведский стол Плохо организован трансфер. Канатная дорога не работает, а автобус берется штурмом, кто быстрее |
ALEKSANDR 22.08.2023 |
Вкусные и разнообразные завтраки . Хороший ресторан с внимательным персоналом . Чисто , ночью очень тихо , из окна вид на горы . Встреча очень понравилась , сотрудник проводил и подробно рассказал о номере. СПА в соседнем отеле на троечку . |
без имени 22.08.2023 |
Вкусные и разнообразные завтраки . Хороший ресторан с внимательным персоналом . Чисто , ночью очень тихо , из окна вид на горы . Встреча очень понравилась , сотрудник проводил и подробно рассказал о номере. СПА в соседнем отеле на троечку . |
ALEKSANDR 22.08.2023 |
Вкусные и разнообразные завтраки . Хороший ресторан с внимательным персоналом . Чисто , ночью очень тихо , из окна вид на горы . Встреча очень понравилась , сотрудник проводил и подробно рассказал о номере. СПА в соседнем отеле на троечку . |
Vadim 21.08.2023 |
Чисто, лучшее расположение. У отеля нет своего пляжа, это единственное огорчение, особенно если приезжаешь на море. |
без имени 21.08.2023 |
Чисто, лучшее расположение. У отеля нет своего пляжа, это единственное огорчение, особенно если приезжаешь на море. |
Vadim 21.08.2023 |
Чисто, лучшее расположение. У отеля нет своего пляжа, это единственное огорчение, особенно если приезжаешь на море. |
без имени 16.08.2023 |
Самое уютное и тихое место на 940 ! Особенно завтраки с видом на горы Сначала заселили в номер на площадь , хотя договаривался с видом на горы ! |
Dmitrii 16.08.2023 |
Самое уютное и тихое место на 940 ! Особенно завтраки с видом на горы Сначала заселили в номер на площадь , хотя договаривался с видом на горы ! |
Dmitrii 16.08.2023 |
Самое уютное и тихое место на 940 ! Особенно завтраки с видом на горы Сначала заселили в номер на площадь , хотя договаривался с видом на горы ! |
Ekaterina 22.06.2023 |
Отель ШИКАРНЫЙ! Светлый, красивый и уютный номер! Уборка каждый день, всё белоснежное, новое и чистое. Вкусные завтраки, приятный персонал. Был на ресепшен один молодой человек, не помню имени его, так вот он никогда не здоровался в ответ и не обращал на нас никакого внимания. Но мы это пережили.. |
без имени 22.06.2023 |
Отель ШИКАРНЫЙ! Светлый, красивый и уютный номер! Уборка каждый день, всё белоснежное, новое и чистое. Вкусные завтраки, приятный персонал. Был на ресепшен один молодой человек, не помню имени его, так вот он никогда не здоровался в ответ и не обращал на нас никакого внимания. Но мы это пережили.. |
Ekaterina 22.06.2023 |
Отель ШИКАРНЫЙ! Светлый, красивый и уютный номер! Уборка каждый день, всё белоснежное, новое и чистое. Вкусные завтраки, приятный персонал. Был на ресепшен один молодой человек, не помню имени его, так вот он никогда не здоровался в ответ и не обращал на нас никакого внимания. Но мы это пережили.. |
Ekaterina 22.06.2023 |
Отель ШИКАРНЫЙ! Светлый, красивый и уютный номер! Уборка каждый день, всё белоснежное, новое и чистое. Вкусные завтраки, приятный персонал. Был на ресепшен один молодой человек, не помню имени его, так вот он никогда не здоровался в ответ и не обращал на нас никакого внимания. Но мы это пережили.. |
Yury 01.06.2023 |
Очень достойный отель, сотрудники доброжелательные и решают все возникающие вопросы . Очень мягкие матрасы, но для кого то может это плюс |
без имени 01.06.2023 |
Очень достойный отель, сотрудники доброжелательные и решают все возникающие вопросы . Очень мягкие матрасы, но для кого то может это плюс |
Yury 01.06.2023 |
Очень достойный отель, сотрудники доброжелательные и решают все возникающие вопросы . Очень мягкие матрасы, но для кого то может это плюс |
Yury 01.06.2023 |
Очень достойный отель, сотрудники доброжелательные и решают все возникающие вопросы . Очень мягкие матрасы, но для кого то может это плюс |