Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.9 на основе3 отзывов |
Irina 05.11.2024 |
Разрешили заселение на час раньше без доплат , расположение отличное , вид на горы. Все рядом. Слышимость в отеле |
Liudmila 09.06.2024 |
Расположение апартаментов отличное. Бронировала на Gastreet, очень удобно. Номер большой. Но думаю, что это из-за того, что это категория для людей с ограниченными возможностями. Так получилось, что забронировала такой номер, тк свободных больше не было. Есть чайник, посудомойка, фен, телевизор(но его некогда было смотреть). На кухне при звезде был пакетированный чай, кофе, сахар, вода в бутылках, разовые гель для душа и шампунь, тапочки, полотенца. Заселение было быстрым, что не сказать о выселении. Данные аппартаменты рассматривала исключительно из-за близости к канатной дороге на время фестиваля. Бронирование у мен было на 6 ночей 7 дней. За все это время уборка была один раз. На 6й день проживания. Т.е. завтра мне выселятся, а накануне пришли делать уборку. Соответственно, туалетные принадлежности приходилось спрашивать, когда сотрудники были на рабочем месте, внизу.( туалетную бумагу, мыло, пакеты доя мусора). Розеток для свободного пользования нет. Приходилось что-то отключать, чтобы зарядить гаджеты или погладить. Т. к. у меня номер был для гостей с ограниченными возможностями, то и оборудован он был полагающее. Особенно, в ванной комнате. Да, там единое пространство в качестве душевой кабины. И в связи с этим, вода растекалась по всему полу ванной комнаты. Здесь можно было бы поставить какие-то ограничители на полу, чтобы вода не расходилась по всей комнате. И что хочу сказать, что полы при заезде были грязные. Так получилось, что пришлось все помыть-вода и тряпка были очень грязные. Так же, обращаю ваше внимание на фиксаторы на балконной двери. При открытии ручки в положении вверх-открывается сразу вся дверь. Здесь приходилось проделывать некоторые манипуляции, чтобы дверь не оторвалась совсем. Что касается выселения, это отдельная история. Я понимаю, что сотрудникам курорта важен каждый гость и его не хотят отпускать, но все же. При выселении на стойке ресепшна милая девушка порекомендовала пройти к другим сотрудникам, ибо ей некогда заниматься выселением. Другие сотрудники отправили в соседний зал, к еще более другим сотрудникам. А те в свое очередь посоветовали пройти в первый зал, тк там быстрее. Пришлось немного побузить, и спустя 30 минут ожидания, когда сотрудники, не занятые другими гостями и решив все свои важные дела, смогли нас выселить. Говорю нас, потому что нас собралось много таких, кого отправляли от сотрудника к сотруднику. Администрация курорта, обратите внимание на консьержей. |
Nadezhda 04.03.2024 |
Номер большой, есть посуда. За все время пребывания никак не обслуживали. Уборки не было ни разу за неделю. Места для хранения лыж нет. Номер увядающий. |