Гостиница на карте

Отзывы: Отель Добрый Дом

derevnya Kostyilevo, 55 , Егорьевск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Добрый Дом. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.2
на основе
30 отзывов
Sverlana
21.07.2024
-
без имени
21.07.2024
-
без имени
21.02.2024
Заказывала номер с одной двуспальной кроватью, получила с двумя раздельными. На мой вопрос «Как так произошло?» получила ответ «У нас не 10 номеров с двуспальными кроватями и они заняты, вам достался такой, сдвиньте кровати и будет вам счастье». Спасибо! Не могли дождаться утра, чтобы сбежать от такого «счастья». Уважаемые владельцы, вы сами то пробовали спать на двух легких кроватях, которые разъезжаются от дуновения ветерка? И почему, бронируя номер по определенным параметрам, клиент в итоге получает, что досталось? Странная политика.
Yana
21.02.2024
Заказывала номер с одной двуспальной кроватью, получила с двумя раздельными. На мой вопрос «Как так произошло?» получила ответ «У нас не 10 номеров с двуспальными кроватями и они заняты, вам достался такой, сдвиньте кровати и будет вам счастье». Спасибо! Не могли дождаться утра, чтобы сбежать от такого «счастья». Уважаемые владельцы, вы сами то пробовали спать на двух легких кроватях, которые разъезжаются от дуновения ветерка? И почему, бронируя номер по определенным параметрам, клиент в итоге получает, что досталось? Странная политика.
Yana
21.02.2024
Заказывала номер с одной двуспальной кроватью, получила с двумя раздельными. На мой вопрос «Как так произошло?» получила ответ «У нас не 10 номеров с двуспальными кроватями и они заняты, вам достался такой, сдвиньте кровати и будет вам счастье». Спасибо! Не могли дождаться утра, чтобы сбежать от такого «счастья». Уважаемые владельцы, вы сами то пробовали спать на двух легких кроватях, которые разъезжаются от дуновения ветерка? И почему, бронируя номер по определенным параметрам, клиент в итоге получает, что досталось? Странная политика.
без имени
07.10.2023
-
Tatiana
07.10.2023
-
Tatiana
07.10.2023
-
Anna
18.07.2023
Название отеля себя не оправдывает..
1.Приехали в гости к друзьям (которые живут в Егорьевске), стали заселяться в отель и ребята были с нами, чтобы убедится, что хорошее место и вероятно рекомендовать другим. Девушка администратор была не очень этому рада, сказала, что посторонним тут ходить нельзя и им не рады. Друзья очень расстроились такому отношению.
2. Администратор стала негодовать, кто мы и что мы хотим и долго не открывала дверь, не отвечала не телефон. Как оказалось, что перед приездом нужно было с ними связаться, чтобы перечислить переводом полную оплату и скинуть фото паспорта. Странный формат, правда? На сайте об этом ничего не сказано + я сама работаю в сфере гостиничного дела и знаю, что сам отель должен дать обратную связь, хотя бы, что они получили бронирование и все актуально и уж тем более подробно рассказать о таких схемах бронирования.
3. Мы приехали на машине и оставили ее на парковке(возле территории это можно только сделать, за забором) на утро обнаружили царапину на машине на две двери. Как будто кто-то ключом прошелся или что-то такое. Как оказалось, местные не любят приезжих и не из Москвы и МО и так они это показывают, было очень неприятно такому «радушию». Было бы лучше, если бы парковка была на самой территории отеля.
без имени
18.07.2023
Название отеля себя не оправдывает..
1.Приехали в гости к друзьям (которые живут в Егорьевске), стали заселяться в отель и ребята были с нами, чтобы убедится, что хорошее место и вероятно рекомендовать другим. Девушка администратор была не очень этому рада, сказала, что посторонним тут ходить нельзя и им не рады. Друзья очень расстроились такому отношению.
2. Администратор стала негодовать, кто мы и что мы хотим и долго не открывала дверь, не отвечала не телефон. Как оказалось, что перед приездом нужно было с ними связаться, чтобы перечислить переводом полную оплату и скинуть фото паспорта. Странный формат, правда? На сайте об этом ничего не сказано + я сама работаю в сфере гостиничного дела и знаю, что сам отель должен дать обратную связь, хотя бы, что они получили бронирование и все актуально и уж тем более подробно рассказать о таких схемах бронирования.
3. Мы приехали на машине и оставили ее на парковке(возле территории это можно только сделать, за забором) на утро обнаружили царапину на машине на две двери. Как будто кто-то ключом прошелся или что-то такое. Как оказалось, местные не любят приезжих и не из Москвы и МО и так они это показывают, было очень неприятно такому «радушию». Было бы лучше, если бы парковка была на самой территории отеля.
Anna
18.07.2023
Название отеля себя не оправдывает..
1.Приехали в гости к друзьям (которые живут в Егорьевске), стали заселяться в отель и ребята были с нами, чтобы убедится, что хорошее место и вероятно рекомендовать другим. Девушка администратор была не очень этому рада, сказала, что посторонним тут ходить нельзя и им не рады. Друзья очень расстроились такому отношению.
2. Администратор стала негодовать, кто мы и что мы хотим и долго не открывала дверь, не отвечала не телефон. Как оказалось, что перед приездом нужно было с ними связаться, чтобы перечислить переводом полную оплату и скинуть фото паспорта. Странный формат, правда? На сайте об этом ничего не сказано + я сама работаю в сфере гостиничного дела и знаю, что сам отель должен дать обратную связь, хотя бы, что они получили бронирование и все актуально и уж тем более подробно рассказать о таких схемах бронирования.
3. Мы приехали на машине и оставили ее на парковке(возле территории это можно только сделать, за забором) на утро обнаружили царапину на машине на две двери. Как будто кто-то ключом прошелся или что-то такое. Как оказалось, местные не любят приезжих и не из Москвы и МО и так они это показывают, было очень неприятно такому «радушию». Было бы лучше, если бы парковка была на самой территории отеля.
Anna
18.07.2023
Название отеля себя не оправдывает..
1.Приехали в гости к друзьям (которые живут в Егорьевске), стали заселяться в отель и ребята были с нами, чтобы убедится, что хорошее место и вероятно рекомендовать другим. Девушка администратор была не очень этому рада, сказала, что посторонним тут ходить нельзя и им не рады. Друзья очень расстроились такому отношению.
2. Администратор стала негодовать, кто мы и что мы хотим и долго не открывала дверь, не отвечала не телефон. Как оказалось, что перед приездом нужно было с ними связаться, чтобы перечислить переводом полную оплату и скинуть фото паспорта. Странный формат, правда? На сайте об этом ничего не сказано + я сама работаю в сфере гостиничного дела и знаю, что сам отель должен дать обратную связь, хотя бы, что они получили бронирование и все актуально и уж тем более подробно рассказать о таких схемах бронирования.
3. Мы приехали на машине и оставили ее на парковке(возле территории это можно только сделать, за забором) на утро обнаружили царапину на машине на две двери. Как будто кто-то ключом прошелся или что-то такое. Как оказалось, местные не любят приезжих и не из Москвы и МО и так они это показывают, было очень неприятно такому «радушию». Было бы лучше, если бы парковка была на самой территории отеля.
Anna
10.03.2023
В описании на сервисе "островок" не корректно описаны номера Люкс. Из описания следует, что все номера данной категории с сауной, на самом же деле это не так. Так как мы выбрали номер Люкс только из-за сауны, которой не было, общее впечатление было немного испорчено. Также не хватало тапочек для комфортного передвижения по отелю.
без имени
10.03.2023
В описании на сервисе "островок" не корректно описаны номера Люкс. Из описания следует, что все номера данной категории с сауной, на самом же деле это не так. Так как мы выбрали номер Люкс только из-за сауны, которой не было, общее впечатление было немного испорчено. Также не хватало тапочек для комфортного передвижения по отелю.
Anna
10.03.2023
В описании на сервисе "островок" не корректно описаны номера Люкс. Из описания следует, что все номера данной категории с сауной, на самом же деле это не так. Так как мы выбрали номер Люкс только из-за сауны, которой не было, общее впечатление было немного испорчено. Также не хватало тапочек для комфортного передвижения по отелю.
Anna
10.03.2023
В описании на сервисе "островок" не корректно описаны номера Люкс. Из описания следует, что все номера данной категории с сауной, на самом же деле это не так. Так как мы выбрали номер Люкс только из-за сауны, которой не было, общее впечатление было немного испорчено. Также не хватало тапочек для комфортного передвижения по отелю.
Anna
10.03.2023
В описании на сервисе "островок" не корректно описаны номера Люкс. Из описания следует, что все номера данной категории с сауной, на самом же деле это не так. Так как мы выбрали номер Люкс только из-за сауны, которой не было, общее впечатление было немного испорчено. Также не хватало тапочек для комфортного передвижения по отелю.
Sergei
28.02.2023
все отлично
Sergei
28.02.2023
все отлично
без имени
28.02.2023
все отлично
Sergei
28.02.2023
все отлично
Sergei
28.02.2023
все отлично
Sergei
28.02.2023
все отлично
Ekaterina
09.12.2022
комментарии не оставлены
Ekaterina
09.12.2022
комментарии не оставлены
без имени
09.12.2022
комментарии не оставлены
Ekaterina
09.12.2022
комментарии не оставлены
Ekaterina
09.12.2022
комментарии не оставлены
Ekaterina
09.12.2022
комментарии не оставлены
Ekaterina
09.12.2022
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4745331