Гостиница на карте

Отзывы: Гостевой Дом Баден Баден

Дивная улица , 8 , Дивноморское, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостевой Дом Баден Баден. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
52 отзывов

Страница 1 из 2

Irina
27.09.2024
Бронь была полностью предоплачена с карты при бронировании за 2 месяца до даты заезда. При заезде встречающая девушка мне объявляет, что я должна еще 782р, показывает какое-то приложение на телефоне, что у меня долг. Я в свою очередь показываю свое приложение на телефоне, что моя бронь полностью оплачена и никаких доплат у меня не указано. Ключи мне не дают, девушка говорит звоните хозяину, спрашивайте. Я не стала уже ничего выяснять, куда-то звонить, писать в островок, перевела деньги, получила ключи. Разворачиваться и уходить смысла нет, деньги за бронь у меня уже списаны. С двумя детьми вечером искать другие варианты тоже не хотелось. В поддержке островка мне подтвердили, что моя бронь 2290 полностью предоплачена, обещали ответить на мой запрос, когда гостевой дом даст комментарий. Комментариев не последовало.
О номере:
Матрас чуть мягче досок, в санузле плесень и неприятный запах
Berdnik
21.09.2024
Телевизор расположен неудобно, стоит повесить на стену для удобства просмотра.
Nadezhda
14.09.2024
-
Anna
10.07.2023
Anna
10.07.2023
Anna
10.07.2023
без имени
10.07.2023
без имени
30.08.2022
Перебои с водой, вайфай постоянно отваливается, учтите что 3-4 местные номера без балкона( на фотографиях оказывается общий вид), сушилка будет стоять около двери, вещи на ней плохо сохнут. На кухне нет элементарно столовых приборов! Возле гостевого дома стоит мусорка! В целом при бронировании ожидали лучшего за такие деньги, но по приезду, не было выбора в жильё, так бы конечно нашли более лучшее за эти деньги! Смотрите в этом районе есть квартиры студии по такой же цене за сутки!
Maria
30.08.2022
Перебои с водой, вайфай постоянно отваливается, учтите что 3-4 местные номера без балкона( на фотографиях оказывается общий вид), сушилка будет стоять около двери, вещи на ней плохо сохнут. На кухне нет элементарно столовых приборов! Возле гостевого дома стоит мусорка! В целом при бронировании ожидали лучшего за такие деньги, но по приезду, не было выбора в жильё, так бы конечно нашли более лучшее за эти деньги! Смотрите в этом районе есть квартиры студии по такой же цене за сутки!
Maria
30.08.2022
Перебои с водой, вайфай постоянно отваливается, учтите что 3-4 местные номера без балкона( на фотографиях оказывается общий вид), сушилка будет стоять около двери, вещи на ней плохо сохнут. На кухне нет элементарно столовых приборов! Возле гостевого дома стоит мусорка! В целом при бронировании ожидали лучшего за такие деньги, но по приезду, не было выбора в жильё, так бы конечно нашли более лучшее за эти деньги! Смотрите в этом районе есть квартиры студии по такой же цене за сутки!
Maria
30.08.2022
Перебои с водой, вайфай постоянно отваливается, учтите что 3-4 местные номера без балкона( на фотографиях оказывается общий вид), сушилка будет стоять около двери, вещи на ней плохо сохнут. На кухне нет элементарно столовых приборов! Возле гостевого дома стоит мусорка! В целом при бронировании ожидали лучшего за такие деньги, но по приезду, не было выбора в жильё, так бы конечно нашли более лучшее за эти деньги! Смотрите в этом районе есть квартиры студии по такой же цене за сутки!
Maria
30.08.2022
Maria
30.08.2022
без имени
29.08.2022
Не нашёл недостатков
Leonid
29.08.2022
Не нашёл недостатков
Leonid
29.08.2022
Не нашёл недостатков
Leonid
29.08.2022
Не нашёл недостатков
Leonid
29.08.2022
Leonid
29.08.2022
Konstantin
02.08.2022
без имени
02.08.2022
Konstantin
02.08.2022
Konstantin
02.08.2022
Konstantin
02.08.2022
Konstantin
02.08.2022
Evgeniy
26.07.2022
Evgeniy
26.07.2022
Правило «Клиент всегда прав» трактуется в данном отеле как «Клиент всегда не прав». Отдых в отеле был испорчен негативным отношением к отдыхающим хозяина отеля и одной из горничных. Ситуация такая - номер стандартный включает в себя двухспальную кровать и тумбочки, т.е. в нем можно только спать. Приём пищи/общение/настольные игры можно осуществлять только во дворе гостиницы, где стоят несколько столов и стулья. Но время нахождения во дворе строго ограниченно - до 11 часов вечера и хочешь-не хочешь, ты должен зайти в номер и лечь спать. Согласитесь, летом приятно тёплым вечером посидеть на свежем воздухе, побеседовать с друзьями (не шуметь, не буянить). В 11 часов приходит хозяин и в негативной, унижающей гостей отеля форме начинает громогласно, временами переходя на крик разгонять всех по комнатам. Конечно есть вариант пойти в кафе на побережье, но подходит это не всем. А каждое утро, ты просыпаешься в 7 утра а то и раньше, потому что горничные разворачивают под окнами активную деятельность по уборке территории, обсуждая какие все-таки эти отдыхающие «свиньи». Особенно убила фраза, когда они уносили часть стульев (видимо в наказание, за то, что гости засиживаются позже 11) - «И пусть они хоть на коленях стоят». Стульев в итоге днём действительно хватило не всем, пришлось ждать когда кто-то поест и освободит стул. В общем морально это не отдых. Осадок остался. Такого отдыха у нас ещё не было. Что бы мы, взрослые интеллигентные люди, чувствовали себя постоянно в чем-то виноватыми, и которых могут наказать тупо отобрав стулья. Заплатив при этом не такие уж и малые деньги. Абсурд! Поедем ли мы ещё в этот отель? Ответ очевиден - конечно нет!
без имени
26.07.2022
Правило «Клиент всегда прав» трактуется в данном отеле как «Клиент всегда не прав». Отдых в отеле был испорчен негативным отношением к отдыхающим хозяина отеля и одной из горничных. Ситуация такая - номер стандартный включает в себя двухспальную кровать и тумбочки, т.е. в нем можно только спать. Приём пищи/общение/настольные игры можно осуществлять только во дворе гостиницы, где стоят несколько столов и стулья. Но время нахождения во дворе строго ограниченно - до 11 часов вечера и хочешь-не хочешь, ты должен зайти в номер и лечь спать. Согласитесь, летом приятно тёплым вечером посидеть на свежем воздухе, побеседовать с друзьями (не шуметь, не буянить). В 11 часов приходит хозяин и в негативной, унижающей гостей отеля форме начинает громогласно, временами переходя на крик разгонять всех по комнатам. Конечно есть вариант пойти в кафе на побережье, но подходит это не всем. А каждое утро, ты просыпаешься в 7 утра а то и раньше, потому что горничные разворачивают под окнами активную деятельность по уборке территории, обсуждая какие все-таки эти отдыхающие «свиньи». Особенно убила фраза, когда они уносили часть стульев (видимо в наказание, за то, что гости засиживаются позже 11) - «И пусть они хоть на коленях стоят». Стульев в итоге днём действительно хватило не всем, пришлось ждать когда кто-то поест и освободит стул. В общем морально это не отдых. Осадок остался. Такого отдыха у нас ещё не было. Что бы мы, взрослые интеллигентные люди, чувствовали себя постоянно в чем-то виноватыми, и которых могут наказать тупо отобрав стулья. Заплатив при этом не такие уж и малые деньги. Абсурд! Поедем ли мы ещё в этот отель? Ответ очевиден - конечно нет!
Evgeniy
26.07.2022
Правило «Клиент всегда прав» трактуется в данном отеле как «Клиент всегда не прав». Отдых в отеле был испорчен негативным отношением к отдыхающим хозяина отеля и одной из горничных. Ситуация такая - номер стандартный включает в себя двухспальную кровать и тумбочки, т.е. в нем можно только спать. Приём пищи/общение/настольные игры можно осуществлять только во дворе гостиницы, где стоят несколько столов и стулья. Но время нахождения во дворе строго ограниченно - до 11 часов вечера и хочешь-не хочешь, ты должен зайти в номер и лечь спать. Согласитесь, летом приятно тёплым вечером посидеть на свежем воздухе, побеседовать с друзьями (не шуметь, не буянить). В 11 часов приходит хозяин и в негативной, унижающей гостей отеля форме начинает громогласно, временами переходя на крик разгонять всех по комнатам. Конечно есть вариант пойти в кафе на побережье, но подходит это не всем. А каждое утро, ты просыпаешься в 7 утра а то и раньше, потому что горничные разворачивают под окнами активную деятельность по уборке территории, обсуждая какие все-таки эти отдыхающие «свиньи». Особенно убила фраза, когда они уносили часть стульев (видимо в наказание, за то, что гости засиживаются позже 11) - «И пусть они хоть на коленях стоят». Стульев в итоге днём действительно хватило не всем, пришлось ждать когда кто-то поест и освободит стул. В общем морально это не отдых. Осадок остался. Такого отдыха у нас ещё не было. Что бы мы, взрослые интеллигентные люди, чувствовали себя постоянно в чем-то виноватыми, и которых могут наказать тупо отобрав стулья. Заплатив при этом не такие уж и малые деньги. Абсурд! Поедем ли мы ещё в этот отель? Ответ очевиден - конечно нет!
Evgeniy
26.07.2022
Правило «Клиент всегда прав» трактуется в данном отеле как «Клиент всегда не прав». Отдых в отеле был испорчен негативным отношением к отдыхающим хозяина отеля и одной из горничных. Ситуация такая - номер стандартный включает в себя двухспальную кровать и тумбочки, т.е. в нем можно только спать. Приём пищи/общение/настольные игры можно осуществлять только во дворе гостиницы, где стоят несколько столов и стулья. Но время нахождения во дворе строго ограниченно - до 11 часов вечера и хочешь-не хочешь, ты должен зайти в номер и лечь спать. Согласитесь, летом приятно тёплым вечером посидеть на свежем воздухе, побеседовать с друзьями (не шуметь, не буянить). В 11 часов приходит хозяин и в негативной, унижающей гостей отеля форме начинает громогласно, временами переходя на крик разгонять всех по комнатам. Конечно есть вариант пойти в кафе на побережье, но подходит это не всем. А каждое утро, ты просыпаешься в 7 утра а то и раньше, потому что горничные разворачивают под окнами активную деятельность по уборке территории, обсуждая какие все-таки эти отдыхающие «свиньи». Особенно убила фраза, когда они уносили часть стульев (видимо в наказание, за то, что гости засиживаются позже 11) - «И пусть они хоть на коленях стоят». Стульев в итоге днём действительно хватило не всем, пришлось ждать когда кто-то поест и освободит стул. В общем морально это не отдых. Осадок остался. Такого отдыха у нас ещё не было. Что бы мы, взрослые интеллигентные люди, чувствовали себя постоянно в чем-то виноватыми, и которых могут наказать тупо отобрав стулья. Заплатив при этом не такие уж и малые деньги. Абсурд! Поедем ли мы ещё в этот отель? Ответ очевиден - конечно нет!
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 3756486