Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты Морент 0707А85 на Нагорном Тупике 13а

улица Нагорный тупик, д.13а , Сириус, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты Морент 0707А85 на Нагорном Тупике 13а. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.9
на основе
6 отзывов
Elena
16.09.2023
- по приезду номер не был готов: в комнате лежала упаковка от нового дивана, опилки от нового дивана валялись на кухне, в коридоре, зеркала в пыли, даже на черном держателе ТБ можно было рисовать на пыли;
- полотенце было с длинными светлым волосами, попросила поменять, заменили ближе к вечеру, тоже оказалось с длинным волосом белым;
- на следующий день хотела воспользоваться бокалами, все 4 оказались с засохшими белыми пятнами, сказали, что придут и в этот же день помоют, пришли только по напоминанию через день;
- при замене постельного белья постелили рваное, потом снова приходили и меняли;
- при уборке апартаментов, сотрудники ходят в той же обуви, что и на улице, поэтому либо перемывать нужно за ними полы, либо тоже ходить в обуви;
- ТВ на кухне при работе через 10-15 мин зависает, нужно его выключать ждать и потом снова включать. В комнате ТВ вообще не принимал сигнал, на просьбу решить вопрос, сказали читать инструкцию, в которой ничего не было сказано про подобные проблемы у ТВ, в итоге ТВ не работал;
- так как поездка была в январе, и видимо, до меня никто не жил в них какое-то время, то апарты нагревались пару дней, пришлось надевать много одежды и носков - полы ледяные, печально, что менеджеры не сообразили заранее включить теплые полы;
- низкий уровень клиентоориентированности: менеджеры апартов считают, что вышеописанные недочеты - это нормально, объясняя это тем, что «Ну мы же все исправили».
Elena
16.09.2023
- по приезду номер не был готов: в комнате лежала упаковка от нового дивана, опилки от нового дивана валялись на кухне, в коридоре, зеркала в пыли, даже на черном держателе ТБ можно было рисовать на пыли;
- полотенце было с длинными светлым волосами, попросила поменять, заменили ближе к вечеру, тоже оказалось с длинным волосом белым;
- на следующий день хотела воспользоваться бокалами, все 4 оказались с засохшими белыми пятнами, сказали, что придут и в этот же день помоют, пришли только по напоминанию через день;
- при замене постельного белья постелили рваное, потом снова приходили и меняли;
- при уборке апартаментов, сотрудники ходят в той же обуви, что и на улице, поэтому либо перемывать нужно за ними полы, либо тоже ходить в обуви;
- ТВ на кухне при работе через 10-15 мин зависает, нужно его выключать ждать и потом снова включать. В комнате ТВ вообще не принимал сигнал, на просьбу решить вопрос, сказали читать инструкцию, в которой ничего не было сказано про подобные проблемы у ТВ, в итоге ТВ не работал;
- так как поездка была в январе, и видимо, до меня никто не жил в них какое-то время, то апарты нагревались пару дней, пришлось надевать много одежды и носков - полы ледяные, печально, что менеджеры не сообразили заранее включить теплые полы;
- низкий уровень клиентоориентированности: менеджеры апартов считают, что вышеописанные недочеты - это нормально, объясняя это тем, что «Ну мы же все исправили».
Sergey
30.07.2023
Хотелось бы больше приспособлений для приготовления пищи (турку для кофе и шумовку для пельменей))).
Sergey
30.07.2023
Хотелось бы больше приспособлений для приготовления пищи (турку для кофе и шумовку для пельменей))).
Ivan
18.06.2023
комментарии не оставлены
Ivan
18.06.2023
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4806988