Гостиница на карте

Отзывы: Отель Марго

улица Луговая, д. 11 , Сириус, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Марго. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.6
на основе
205 отзывов

Страница 1 из 7

Elena
23.09.2024
-
Stanislav
08.09.2024
Ближайшие пляжи не очень, приходилось добираться до Имеретинского
Anastasiya
14.08.2024
Ну местами , временами где-то отклеены обои, где-то пятна на матрасе, почему-то вместо двуспальной кровати сдвинуто две односпальных. Но спасибо, что номер светлый, с балконом (хоть и на две комнаты)
Lubov
28.04.2024
Бронировала первый этаж т.к.не могу тащить по лестнице чемодан. Но информация об этом почему-то в отель не поступила, номер был на третьем этаже, и некий сотрудник, крепкий мужчина средних лет, орал что я "испорчу лестницу" тем, что не несу чемодан, а качу по ступенькам ( даже очень осторожно "шагаю" им колёсиками). Помочь разумеется отказался, но орал и ругался все три этажа.
Опять же, это не минус, а скорее недоразумение, если бы я знала что так будет - просто оставила бы чемодан внизу, или забронировала другой отель, если бы в этом не оказалось 1 этажа, так как всегда рассчитываю только на свои силы.
Anastasiya
14.04.2024
Мягкий матрас, запах из унитаза, фен на этаже-общий, нельзя курить на личном балконе(
Andrej
25.03.2024
Шум самолетов
Igor
20.03.2024
Ужасное обслуживание наемного персонала. Получали замечания о курении на балконе, хотя в нашей семье ни кто не курит. В столовой мусор сами выносили в мешки и баки на улицу. Утром после поезда мы стояли на улице. До времени заселения нам не разрешили войти в номера, хотя в них ни кого не проживало. С большим снисхождением - Отвели место под лестницей, для наших вещей. Рекомендую - обучить персонал !!!
Pavel
19.03.2024
Dmitry
31.01.2024
В номере отвратительные матрасы, пружины впиваются и причиняют дискомфорт.
Постельное белье неприятно пахнет.
По всем стенам номера отвратительные
желтые пятна.
В номере ужасно пахнет плесенью.
Стены как будто из картона слышно было всех , кто чем занимается.
В изголовье кровати нет розеток.
Ручка на окне постоянно отваливалась, открыть/закрыть окно было проблематично.
Про то что есть общая кухня узнал только от постояльцев отеля.
Требуйте квитанцию , чек, за оплату курортного сбора!
Dmitry
31.01.2024
В номере отвратительные матрасы, пружины впиваются и причиняют дискомфорт.
Постельное белье неприятно пахнет.
По всем стенам номера отвратительные
желтые пятна.
В номере ужасно пахнет плесенью.
Стены как будто из картона слышно было всех , кто чем занимается.
В изголовье кровати нет розеток.
Ручка на окне постоянно отваливалась, открыть/закрыть окно было проблематично.
Про то что есть общая кухня узнал только от постояльцев отеля.
Требуйте квитанцию , чек, за оплату курортного сбора!
Artem
12.01.2024
-
Artem
12.01.2024
-
Ludmila
28.12.2023
В номере прибрано не очень хорошо, волосы от предыдущих посетителей, таракана видели одного в комнате, при закрытой форточке в санузле безбожно пахнет канализацией.
Ludmila
28.12.2023
В номере прибрано не очень хорошо, волосы от предыдущих посетителей, таракана видели одного в комнате, при закрытой форточке в санузле безбожно пахнет канализацией.
Elena
17.12.2023
-
Elena
17.12.2023
-
Andrey
29.11.2023
Существенных недостатков не заметил.
Andrey
29.11.2023
Существенных недостатков не заметил.
Nina
25.07.2023
Не доброжелательные люди ,отдыхали в прошлом году приехали пораньше
Все грубо отвечали, абсолютно все
Nina
25.07.2023
Не доброжелательные люди ,отдыхали в прошлом году приехали пораньше
Все грубо отвечали, абсолютно все
Nina
25.07.2023
Не доброжелательные люди ,отдыхали в прошлом году приехали пораньше
Все грубо отвечали, абсолютно все
Natalia
12.04.2023
Были двое суток. Постельное белье страшное, застиранное в катышках. Подушка чем то воняла. Не уверенна что белье было чистое, трудно определить было, из за его состояния. В остальном все устроило. 3300 за сутки считаю очень дорого за такое отношение.
Natalia
12.04.2023
Были двое суток. Постельное белье страшное, застиранное в катышках. Подушка чем то воняла. Не уверенна что белье было чистое, трудно определить было, из за его состояния. В остальном все устроило. 3300 за сутки считаю очень дорого за такое отношение.
Natalia
12.04.2023
Были двое суток. Постельное белье страшное, застиранное в катышках. Подушка чем то воняла. Не уверенна что белье было чистое, трудно определить было, из за его состояния. В остальном все устроило. 3300 за сутки считаю очень дорого за такое отношение.
Ekaterina
05.04.2023
1. Если у вас чуткий сон – место не подойдет, так как самолеты будут мешать.
2. Администратора и ресепшена не существует, оплату принимала женщина, которая в последствии осуществляла функции горничной..
Более того регистрация была онлайн через «островок» где была заявлена «оплата через терминал», в итоге в такой оплате было категорически отказано и пришлось платить переводом, т.е не о каком чеке и речи быть не может (соответствующие выводы напрашиваются).
3. Серьезным недостаткам является общение с отельером (или его представителем Константином), по причинам, связанным с резким ухудшением здоровья пришлось выезжать раньше запланированного срока, когда речь зашла о возврате средств за неиспользованные дни – начался кошмар, так как горячая линия «островка» было загружена (в связи с чем общение усложнено), а отельер без его команды отказывался принимать какие-либо действия. В результате после огромного количества звонков (нужно отдать должное всего за 2-3 дня общения) «островок» направил все бумаги в отель, но за полгода (плюс звонки и напоминания Константину от меня) деньги возвращены небыли (а без чека – все усложняется).

Вывод:
Если вы приедете в отель и не будете в нем находиться весь свой отдых, если ожидания не будут на уровне 5* отелей и при этом не произойдет ничего экстраординарного - отель хороший. В противном случае отдых может быть омрачён.
Ekaterina
05.04.2023
1. Если у вас чуткий сон – место не подойдет, так как самолеты будут мешать.
2. Администратора и ресепшена не существует, оплату принимала женщина, которая в последствии осуществляла функции горничной..
Более того регистрация была онлайн через «островок» где была заявлена «оплата через терминал», в итоге в такой оплате было категорически отказано и пришлось платить переводом, т.е не о каком чеке и речи быть не может (соответствующие выводы напрашиваются).
3. Серьезным недостаткам является общение с отельером (или его представителем Константином), по причинам, связанным с резким ухудшением здоровья пришлось выезжать раньше запланированного срока, когда речь зашла о возврате средств за неиспользованные дни – начался кошмар, так как горячая линия «островка» было загружена (в связи с чем общение усложнено), а отельер без его команды отказывался принимать какие-либо действия. В результате после огромного количества звонков (нужно отдать должное всего за 2-3 дня общения) «островок» направил все бумаги в отель, но за полгода (плюс звонки и напоминания Константину от меня) деньги возвращены небыли (а без чека – все усложняется).

Вывод:
Если вы приедете в отель и не будете в нем находиться весь свой отдых, если ожидания не будут на уровне 5* отелей и при этом не произойдет ничего экстраординарного - отель хороший. В противном случае отдых может быть омрачён.
Ekaterina
05.04.2023
1. Если у вас чуткий сон – место не подойдет, так как самолеты будут мешать.
2. Администратора и ресепшена не существует, оплату принимала женщина, которая в последствии осуществляла функции горничной..
Более того регистрация была онлайн через «островок» где была заявлена «оплата через терминал», в итоге в такой оплате было категорически отказано и пришлось платить переводом, т.е не о каком чеке и речи быть не может (соответствующие выводы напрашиваются).
3. Серьезным недостаткам является общение с отельером (или его представителем Константином), по причинам, связанным с резким ухудшением здоровья пришлось выезжать раньше запланированного срока, когда речь зашла о возврате средств за неиспользованные дни – начался кошмар, так как горячая линия «островка» было загружена (в связи с чем общение усложнено), а отельер без его команды отказывался принимать какие-либо действия. В результате после огромного количества звонков (нужно отдать должное всего за 2-3 дня общения) «островок» направил все бумаги в отель, но за полгода (плюс звонки и напоминания Константину от меня) деньги возвращены небыли (а без чека – все усложняется).

Вывод:
Если вы приедете в отель и не будете в нем находиться весь свой отдых, если ожидания не будут на уровне 5* отелей и при этом не произойдет ничего экстраординарного - отель хороший. В противном случае отдых может быть омрачён.
Ekaterina
05.04.2023
1. Если у вас чуткий сон – место не подойдет, так как самолеты будут мешать.
2. Администратора и ресепшена не существует, оплату принимала женщина, которая в последствии осуществляла функции горничной..
Более того регистрация была онлайн через «островок» где была заявлена «оплата через терминал», в итоге в такой оплате было категорически отказано и пришлось платить переводом, т.е не о каком чеке и речи быть не может (соответствующие выводы напрашиваются).
3. Серьезным недостаткам является общение с отельером (или его представителем Константином), по причинам, связанным с резким ухудшением здоровья пришлось выезжать раньше запланированного срока, когда речь зашла о возврате средств за неиспользованные дни – начался кошмар, так как горячая линия «островка» было загружена (в связи с чем общение усложнено), а отельер без его команды отказывался принимать какие-либо действия. В результате после огромного количества звонков (нужно отдать должное всего за 2-3 дня общения) «островок» направил все бумаги в отель, но за полгода (плюс звонки и напоминания Константину от меня) деньги возвращены небыли (а без чека – все усложняется).

Вывод:
Если вы приедете в отель и не будете в нем находиться весь свой отдых, если ожидания не будут на уровне 5* отелей и при этом не произойдет ничего экстраординарного - отель хороший. В противном случае отдых может быть омрачён.
Artem
30.10.2022
Администатор не корректно ведет учет заезда и выезда. Уборщица часто стучалась и спрашивала когда мы выезжаем.
Artem
30.10.2022
Администатор не корректно ведет учет заезда и выезда. Уборщица часто стучалась и спрашивала когда мы выезжаем.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
В окрестностях
Центр города
  • 2.9 км.
Аэропорты
hotel_id 2023465