Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Гостиничный комплекс Gamma Sirius

3 звезды
улица Воскресенская, д. 8 , Сириус, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Гостиничный комплекс Gamma Sirius. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.8
на основе
76 отзывов

Страница 1 из 3

Ivan
05.11.2024
Уставшая мебель, тонкие двери и простые замки на дверях. ЦЕНА ОЧЕНЬ завышена!!
Maksim
04.11.2024
Слишком много времени ожидал регистрацию - в момент большого наплыва людей на регистрацию работал один менеджер. В номере, в ванной комнате, уже что-то когда-то ремонтировалось и этот ремонт был сделан ужасно: криво, в отверстиями в стенах. Кран в раковине не под ее размер - руки невозможно вымыть, т.к. они упираются в раковину из-за слишком маленького крана. Ручка на двери в ванную на половину оторвана из-за чего ее подклинивало при открытии.
Yuliya
27.10.2024
Качество уборки
Elena
12.10.2024
Номер был ужасен. Мебель вся старая, матрасы на кроватях продавленные, полотенца все просто тряпочки. Телевизор для трехместного номера маловат. Двери все перекошаные , что входная и в в ванную комнату .Запах в номере и в корридоре отвратительный, наверное травили клопов и тараканов. Этих денег не стоит.
Lyudmila
24.09.2024
Двуспальная кровать по сути это две кровати сдвинутые вместе. Кому - "всеравно"- ок, Но для пары... неудобно.
Natalia
22.09.2024
Нет никаких развлечений от слова совсем! На территории стоит кафе, которое закрыто, а могло бы приносить прибыль в сезон, странно
Iana
18.09.2024
Номер на одного крохотный. Немного грязи на стенах в ванной.
Yliya
13.09.2024
Мебель старовата, но в целом нормально, хорошо. Расстроила то, что в номере не было мыла, шампуня. Было немного грязновато около кроватей и видно что давно не убирали секретные места .
Ekaterina
13.09.2024
Нет такого что могло бы не понравилось. Ездеем сюда не первый раз
Margarita
08.09.2024
А вот обслуживание желает лучшего. Постельное бельё, которое должны менять каждый 3ий день, нам забыли поменять два раза. Пришлось оставлять заявку на ресепшене, которая была выполнена спустя два дня. Сотрудники ресепшен очень участливо меня выслушивали, но в итоге вместо трёх раз услуга была оказана только один раз за время нашего проживания. Номер тоже был убран только один раз. Мусор тоже забывали горничные забирать. Судя по пакетам с мусором около лифта, не только из нашего номера. Дозвониться на ресепшен тоже большая проблема, поэтому лучше идти ножками, чтобы оставить заявку на выполнение услуги, даже если она является обязательной для отеля. Очень интересные правиоа посещения пляжа. Надо быть внимательным при походе на него. При бронировании, есть информация, что на пляже можно воспользоваться бесплатными лежаками и зонтами, поэтому большинство гостей желают воспользоваться этой услугой. По факту: пляж отеля Гамма по протяженности довольно маленький, гостям Гаммы выделено всего 200 лежаков на ~ 190 номеров (с гордостью сообщил мне администратор пляжа), а пользуются этими лежаками отдыхающие и из Гаммы, и из Прибрежного, и из Паркового, и из Альфы. Да ещё эти лежаки администраторы умудряются сдавать отдыхающим из ГД. В то время как пляж Сигмы довольно большой и на нём места хватило бы гораздо большему количеству гостей. Но пользоваться лежаками на территории пляжа Сигма могут только гости из Альфы, Гамме туда ходить нельзя. Так что будьте осторожнее, администраторы там очень строгие
Ekaterina
18.08.2024
Номер узкий, похож на пенал. Не то место, где хотелось бы отдохнуть в жару днем.

Очень маленькая жесткая кровать.

Подходит для тех, кто отдыхает один.
Ganna
01.08.2024
в номере немного влажно
Igor
06.07.2024
Из-за нестабильной и медленной работы программного обеспечения (ПО), которое используется при оформлении и отметке при питании в ресторане "Лира", оформление занимает более 1 часа, отметку при питании работники отеля вынуждены проводить либо на бумаге, либо фотографируя карточку гостя. Отель такого уровня не должен использовать такое нестабильное ПО. Гости при длительном оформлении выражают свое недовольство работникам отеля, которые не виноваты в плохом ПО, но вынуждены выслушивать претензии гостей.
без имени
06.07.2024
Из-за нестабильной и медленной работы программного обеспечения (ПО), которое используется при оформлении и отметке при питании в ресторане "Лира", оформление занимает более 1 часа, отметку при питании работники отеля вынуждены проводить либо на бумаге, либо фотографируя карточку гостя. Отель такого уровня не должен использовать такое нестабильное ПО. Гости при длительном оформлении выражают свое недовольство работникам отеля, которые не виноваты в плохом ПО, но вынуждены выслушивать претензии гостей.
Aleksandra
27.06.2024
уборка -это ужас! точнее ее отсутствие! за 9 дней 8 ночей постельное бельё не меняли ни разу.
без имени
27.06.2024
уборка -это ужас! точнее ее отсутствие! за 9 дней 8 ночей постельное бельё не меняли ни разу.
без имени
12.06.2024
Уборка могла быть тщательной.
Anna
12.06.2024
Уборка могла быть тщательной.
Galina
04.06.2024
Номер уж совсем маленький. Чуток бы побольше
без имени
04.06.2024
Номер уж совсем маленький. Чуток бы побольше
Sergey
21.05.2024
без имени
21.05.2024
без имени
01.05.2024
-
Galina
01.05.2024
-
без имени
04.04.2024
Номер сильно "уставший". На полу ковролин, который, очевидно, повила многое. В номере стоял устойчивый запах (вонь) уриносодержащих органических выделений, человеческих или животных точно не скажу, простите, не разбираюсь в сортах....
Andrej
04.04.2024
Номер сильно "уставший". На полу ковролин, который, очевидно, повила многое. В номере стоял устойчивый запах (вонь) уриносодержащих органических выделений, человеческих или животных точно не скажу, простите, не разбираюсь в сортах....
без имени
20.03.2024
Мне не понравилось, что мой отдых быстро закончился. :D
Nadezhda
20.03.2024
Мне не понравилось, что мой отдых быстро закончился. :D
без имени
06.03.2024
В санузле протечка под ванной при работе душа.
Boris
06.03.2024
В санузле протечка под ванной при работе душа.
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 5308029