Гостиница на карте

Отзывы: Мини-отель Гостиный Двор

ул. Зеленая, 15 , Лесной, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Мини-отель Гостиный Двор. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
20 отзывов
без имени
22.01.2024
Sergej
22.01.2024
Sergej
22.01.2024
Marina
26.10.2023
без имени
26.10.2023
Marina
26.10.2023
Sergej
25.05.2023
Sergej
25.05.2023
без имени
25.05.2023
Sergej
25.05.2023
Sofya
10.05.2023
Одна большая проблема, когда в отеле работают люди, которые не любят гостей, не понимают, что работают в сфере услуг, когда нет элементарного воспитания. Сначала я даже не хотела отзыв писать, но потом подумала - может руководству отеля важно знать, вернусь ли я еще раз и заплачу ли я деньги? На встречу вышла женщина-администратор или сторож, первая фраза - я ничего не знаю о вашем бронировании, мне никто не звонил. Все это с недовольным лицом, как будто я приехала к ней домой. Видимо, ее руководитель по телефону давала ей инструкции, куда меня поселить. Ни ужина, ни завтрака мне не предложили. Повторюсь - максимально недовольное лицо, на грани с хамством. Один вопрос - если вы ненавидите людей, то зачем идете с ними работать? А если вы сторож, то элементарные правили приема гостей нужно изучить, раз решили размещаться на островке и развиваться.
При этом к самому номеру вопросов нет, все хорошо. Прохладно было, но второе одеяло решило проблему.
Sofya
10.05.2023
Одна большая проблема, когда в отеле работают люди, которые не любят гостей, не понимают, что работают в сфере услуг, когда нет элементарного воспитания. Сначала я даже не хотела отзыв писать, но потом подумала - может руководству отеля важно знать, вернусь ли я еще раз и заплачу ли я деньги? На встречу вышла женщина-администратор или сторож, первая фраза - я ничего не знаю о вашем бронировании, мне никто не звонил. Все это с недовольным лицом, как будто я приехала к ней домой. Видимо, ее руководитель по телефону давала ей инструкции, куда меня поселить. Ни ужина, ни завтрака мне не предложили. Повторюсь - максимально недовольное лицо, на грани с хамством. Один вопрос - если вы ненавидите людей, то зачем идете с ними работать? А если вы сторож, то элементарные правили приема гостей нужно изучить, раз решили размещаться на островке и развиваться.
При этом к самому номеру вопросов нет, все хорошо. Прохладно было, но второе одеяло решило проблему.
Sofya
10.05.2023
Одна большая проблема, когда в отеле работают люди, которые не любят гостей, не понимают, что работают в сфере услуг, когда нет элементарного воспитания. Сначала я даже не хотела отзыв писать, но потом подумала - может руководству отеля важно знать, вернусь ли я еще раз и заплачу ли я деньги? На встречу вышла женщина-администратор или сторож, первая фраза - я ничего не знаю о вашем бронировании, мне никто не звонил. Все это с недовольным лицом, как будто я приехала к ней домой. Видимо, ее руководитель по телефону давала ей инструкции, куда меня поселить. Ни ужина, ни завтрака мне не предложили. Повторюсь - максимально недовольное лицо, на грани с хамством. Один вопрос - если вы ненавидите людей, то зачем идете с ними работать? А если вы сторож, то элементарные правили приема гостей нужно изучить, раз решили размещаться на островке и развиваться.
При этом к самому номеру вопросов нет, все хорошо. Прохладно было, но второе одеяло решило проблему.
Sofya
10.05.2023
Одна большая проблема, когда в отеле работают люди, которые не любят гостей, не понимают, что работают в сфере услуг, когда нет элементарного воспитания. Сначала я даже не хотела отзыв писать, но потом подумала - может руководству отеля важно знать, вернусь ли я еще раз и заплачу ли я деньги? На встречу вышла женщина-администратор или сторож, первая фраза - я ничего не знаю о вашем бронировании, мне никто не звонил. Все это с недовольным лицом, как будто я приехала к ней домой. Видимо, ее руководитель по телефону давала ей инструкции, куда меня поселить. Ни ужина, ни завтрака мне не предложили. Повторюсь - максимально недовольное лицо, на грани с хамством. Один вопрос - если вы ненавидите людей, то зачем идете с ними работать? А если вы сторож, то элементарные правили приема гостей нужно изучить, раз решили размещаться на островке и развиваться.
При этом к самому номеру вопросов нет, все хорошо. Прохладно было, но второе одеяло решило проблему.
без имени
10.05.2023
Одна большая проблема, когда в отеле работают люди, которые не любят гостей, не понимают, что работают в сфере услуг, когда нет элементарного воспитания. Сначала я даже не хотела отзыв писать, но потом подумала - может руководству отеля важно знать, вернусь ли я еще раз и заплачу ли я деньги? На встречу вышла женщина-администратор или сторож, первая фраза - я ничего не знаю о вашем бронировании, мне никто не звонил. Все это с недовольным лицом, как будто я приехала к ней домой. Видимо, ее руководитель по телефону давала ей инструкции, куда меня поселить. Ни ужина, ни завтрака мне не предложили. Повторюсь - максимально недовольное лицо, на грани с хамством. Один вопрос - если вы ненавидите людей, то зачем идете с ними работать? А если вы сторож, то элементарные правили приема гостей нужно изучить, раз решили размещаться на островке и развиваться.
При этом к самому номеру вопросов нет, все хорошо. Прохладно было, но второе одеяло решило проблему.
Elena
23.12.2022
Нет такого
без имени
23.12.2022
Нет такого
Elena
23.12.2022
Нет такого
Elena
23.12.2022
Нет такого
Elena
23.12.2022
Нет такого
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
В окрестностях
Центр города
  • 236 м.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 4936611