Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Чайка

2 звезды
улица Школьная, д. 27 , Советский, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Чайка. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.1
на основе
46 отзывов

Страница 1 из 2

Vitalii
01.10.2024
Не очень чисто, но терпимо
Evgeniia
06.02.2024
•В номере было холодно, по просьбе переселили в более тёплый
•Завтрак, в целом, неплохой, разнообразный, но омлет был пересолен
•Микроволновка есть только на ресепшен
Evgeniia
06.02.2024
•В номере было холодно, по просьбе переселили в более тёплый
•Завтрак, в целом, неплохой, разнообразный, но омлет был пересолен
•Микроволновка есть только на ресепшен
без имени
06.02.2024
•В номере было холодно, по просьбе переселили в более тёплый
•Завтрак, в целом, неплохой, разнообразный, но омлет был пересолен
•Микроволновка есть только на ресепшен
Aleksej
07.05.2023
Aleksej
07.05.2023
Aleksej
07.05.2023
без имени
07.05.2023
Vladimir
07.10.2021
Vladimir
07.10.2021
Соответствует цене
Vladimir
07.10.2021
Vladimir
07.10.2021
Соответствует цене
Vladimir
07.10.2021
Соответствует цене
без имени
07.10.2021
Соответствует цене
Andrey
14.10.2020
Andrey
14.10.2020
Кровати стандартно-неудобные для такого уровня отеля.
Белье старое-престарое, застрианное, не отельное - с таким плетением оно не выдерживает и по нему это видно.
В самом отеле и номере грязно, запах курева, мочи и затхлости присутствует и на этаже, и в номере.
Грязь на стенах, на люстре, на окне. Да везде.
Знаете, такое ощущение хронической немытости, присущее отелям, где нет нормального хозяина.
Создается стойкое впечатление, что со времени постройки этого здания финнами для своих рабочих бумажной фабрики, с тех пор, как финны выехали вместе с началом перестройки, в него не вложено новыми отечественными владельцами ни рубля. Все донашивается и добивается постояльцами.
Все держится только на том, что было качественно в свое время сделано финнами. Видно, что сломанные/изношенные детали интерьера либо просто убираются, оставляя грязные следы на стенах, либо заменяется колхозными комплектующими.
От любого отеля мне, как постояльцу. нужно всего две вещи:
1. Чистота
2. Возможность выспаться.
С первым не задалось. Со вторым тоже сложности: под окнами отеля какая-то летняя веранда, на которой всю ночь бухали и орали матом местные жители.
Если отель отмыть, покрасить стены в номерах, заменить обоссаный ковролин на этаже, пыльные хрустальные люстры на простые светильники, запретить курить в номерах и купить новое постельное белье, шторки в ванные, поставить нормальные роутеры и раздавать быстрый вайфай, то можно смело выкинуть телевизоры, ровестники Андропова и поднять цену на номер процентов на 50.
Ресторан тоже переделать. Не покидает ощущение, что мы там завтракаем в перерыве между свадьбами и поминками.
Рядоми потрясающей красоты водоем, хрустальной чистоты воздух и звенящая тишина днем, пока алкаши не проснулись.
Есть куда развивать сервис.
Andrey
14.10.2020
Кровати стандартно-неудобные для такого уровня отеля.
Белье старое-престарое, застрианное, не отельное - с таким плетением оно не выдерживает и по нему это видно.
В самом отеле и номере грязно, запах курева, мочи и затхлости присутствует и на этаже, и в номере.
Грязь на стенах, на люстре, на окне. Да везде.
Знаете, такое ощущение хронической немытости, присущее отелям, где нет нормального хозяина.
Создается стойкое впечатление, что со времени постройки этого здания финнами для своих рабочих бумажной фабрики, с тех пор, как финны выехали вместе с началом перестройки, в него не вложено новыми отечественными владельцами ни рубля. Все донашивается и добивается постояльцами.
Все держится только на том, что было качественно в свое время сделано финнами. Видно, что сломанные/изношенные детали интерьера либо просто убираются, оставляя грязные следы на стенах, либо заменяется колхозными комплектующими.
От любого отеля мне, как постояльцу. нужно всего две вещи:
1. Чистота
2. Возможность выспаться.
С первым не задалось. Со вторым тоже сложности: под окнами отеля какая-то летняя веранда, на которой всю ночь бухали и орали матом местные жители.
Если отель отмыть, покрасить стены в номерах, заменить обоссаный ковролин на этаже, пыльные хрустальные люстры на простые светильники, запретить курить в номерах и купить новое постельное белье, шторки в ванные, поставить нормальные роутеры и раздавать быстрый вайфай, то можно смело выкинуть телевизоры, ровестники Андропова и поднять цену на номер процентов на 50.
Ресторан тоже переделать. Не покидает ощущение, что мы там завтракаем в перерыве между свадьбами и поминками.
Рядоми потрясающей красоты водоем, хрустальной чистоты воздух и звенящая тишина днем, пока алкаши не проснулись.
Есть куда развивать сервис.
Andrey
14.10.2020
Кровати стандартно-неудобные для такого уровня отеля.
Белье старое-престарое, застрианное, не отельное - с таким плетением оно не выдерживает и по нему это видно.
В самом отеле и номере грязно, запах курева, мочи и затхлости присутствует и на этаже, и в номере.
Грязь на стенах, на люстре, на окне. Да везде.
Знаете, такое ощущение хронической немытости, присущее отелям, где нет нормального хозяина.
Создается стойкое впечатление, что со времени постройки этого здания финнами для своих рабочих бумажной фабрики, с тех пор, как финны выехали вместе с началом перестройки, в него не вложено новыми отечественными владельцами ни рубля. Все донашивается и добивается постояльцами.
Все держится только на том, что было качественно в свое время сделано финнами. Видно, что сломанные/изношенные детали интерьера либо просто убираются, оставляя грязные следы на стенах, либо заменяется колхозными комплектующими.
От любого отеля мне, как постояльцу. нужно всего две вещи:
1. Чистота
2. Возможность выспаться.
С первым не задалось. Со вторым тоже сложности: под окнами отеля какая-то летняя веранда, на которой всю ночь бухали и орали матом местные жители.
Если отель отмыть, покрасить стены в номерах, заменить обоссаный ковролин на этаже, пыльные хрустальные люстры на простые светильники, запретить курить в номерах и купить новое постельное белье, шторки в ванные, поставить нормальные роутеры и раздавать быстрый вайфай, то можно смело выкинуть телевизоры, ровестники Андропова и поднять цену на номер процентов на 50.
Ресторан тоже переделать. Не покидает ощущение, что мы там завтракаем в перерыве между свадьбами и поминками.
Рядоми потрясающей красоты водоем, хрустальной чистоты воздух и звенящая тишина днем, пока алкаши не проснулись.
Есть куда развивать сервис.
Andrey
14.10.2020
без имени
14.10.2020
Кровати стандартно-неудобные для такого уровня отеля.
Белье старое-престарое, застрианное, не отельное - с таким плетением оно не выдерживает и по нему это видно.
В самом отеле и номере грязно, запах курева, мочи и затхлости присутствует и на этаже, и в номере.
Грязь на стенах, на люстре, на окне. Да везде.
Знаете, такое ощущение хронической немытости, присущее отелям, где нет нормального хозяина.
Создается стойкое впечатление, что со времени постройки этого здания финнами для своих рабочих бумажной фабрики, с тех пор, как финны выехали вместе с началом перестройки, в него не вложено новыми отечественными владельцами ни рубля. Все донашивается и добивается постояльцами.
Все держится только на том, что было качественно в свое время сделано финнами. Видно, что сломанные/изношенные детали интерьера либо просто убираются, оставляя грязные следы на стенах, либо заменяется колхозными комплектующими.
От любого отеля мне, как постояльцу. нужно всего две вещи:
1. Чистота
2. Возможность выспаться.
С первым не задалось. Со вторым тоже сложности: под окнами отеля какая-то летняя веранда, на которой всю ночь бухали и орали матом местные жители.
Если отель отмыть, покрасить стены в номерах, заменить обоссаный ковролин на этаже, пыльные хрустальные люстры на простые светильники, запретить курить в номерах и купить новое постельное белье, шторки в ванные, поставить нормальные роутеры и раздавать быстрый вайфай, то можно смело выкинуть телевизоры, ровестники Андропова и поднять цену на номер процентов на 50.
Ресторан тоже переделать. Не покидает ощущение, что мы там завтракаем в перерыве между свадьбами и поминками.
Рядоми потрясающей красоты водоем, хрустальной чистоты воздух и звенящая тишина днем, пока алкаши не проснулись.
Есть куда развивать сервис.
Irina
04.08.2020
Грязно..ОЧЕНЬ грязно: в ванной плесень, пульт от тв лучше в руки не брать, полотенца в пятнах, постельное тоже не очень.
Wi-fi нет
В стоимость входил завтрак, забыли вечером уточнить где и во сколько, а администратор ничего не сказала. Проспали мы завтрак, в общем. Ну, оно, наверное, им к лучшему.. а то мало ли что
без имени
04.08.2020
Грязно..ОЧЕНЬ грязно: в ванной плесень, пульт от тв лучше в руки не брать, полотенца в пятнах, постельное тоже не очень.
Wi-fi нет
В стоимость входил завтрак, забыли вечером уточнить где и во сколько, а администратор ничего не сказала. Проспали мы завтрак, в общем. Ну, оно, наверное, им к лучшему.. а то мало ли что
Irina
04.08.2020
Irina
04.08.2020
Irina
04.08.2020
Грязно..ОЧЕНЬ грязно: в ванной плесень, пульт от тв лучше в руки не брать, полотенца в пятнах, постельное тоже не очень.
Wi-fi нет
В стоимость входил завтрак, забыли вечером уточнить где и во сколько, а администратор ничего не сказала. Проспали мы завтрак, в общем. Ну, оно, наверное, им к лучшему.. а то мало ли что
Irina
04.08.2020
Грязно..ОЧЕНЬ грязно: в ванной плесень, пульт от тв лучше в руки не брать, полотенца в пятнах, постельное тоже не очень.
Wi-fi нет
В стоимость входил завтрак, забыли вечером уточнить где и во сколько, а администратор ничего не сказала. Проспали мы завтрак, в общем. Ну, оно, наверное, им к лучшему.. а то мало ли что
Igor
30.07.2020
Igor
30.07.2020
Грязь, в номере духота. Ни когда больше заселяться в эту гостиницу не буду
без имени
30.07.2020
Грязь, в номере духота. Ни когда больше заселяться в эту гостиницу не буду
Igor
30.07.2020
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 1504069