Гостиница на карте

Отзывы: Отель Alta Vista

2-й микрорайон, д.22 , Кроянское, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Alta Vista. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
113 отзывов

Страница 1 из 4

Aleksandr
24.09.2024
Все хорошо и чайник есть и чашки и если бы добавить в номер пару пакетиков чая было очень неплохо.Еще тапочки были бы очень кстати.
без имени
25.07.2024
-
Aleksandr
25.07.2024
-
без имени
14.07.2024
Snezhana
14.07.2024
Tatyana
01.07.2024
-
без имени
01.07.2024
-
без имени
13.06.2024
Aleksey
13.06.2024
без имени
04.06.2024
Глубоко не копали, то что увидели отрицательных эмоций не вызвало
Alexander
04.06.2024
Глубоко не копали, то что увидели отрицательных эмоций не вызвало
Natalia
24.04.2024
-
без имени
24.04.2024
-
Nikolay
09.04.2024
персоналу бы быть дружелюбнец,
и в номерах вытирать пыль.
без имени
09.04.2024
персоналу бы быть дружелюбнец,
и в номерах вытирать пыль.
Aleksandr
26.03.2024
без имени
26.03.2024
без имени
09.01.2024
В отеле останавливались в третий раз, удобное расположение отеля по пути нашего маршрута для отдыха (1 ночь). Предыдущие 2 раза (декабрь 2021г, декабрь 2022г) бронировали также на Островке номер на троих с завтраками. И все было в порядке. В этот раз столкнулись с некомпетентностью персонала на ресепшен. Начало: чуть позже 14.00 в день заезда, как обычно, решили предупредить о позднем прибытии, на что получили ответ, что все номера заняты. Только после разъяснения администратор поняла, что номер все-таки на нас забронирован. По приезду вечером не возникло проблем с заселением и оплатой (согласно брони). Не сразу, но после нашего напоминания, что номер забронирован с питанием, администратор выписала нам купон на завтраки. Утром в кафе официант не очень радушно принесла завтраки: яичница из 2х яиц, бутерброд с сыром и чай. На вопрос о блинчиках услышали раздраженный ответ: "Девочки и так не могут найти вашу оплату за завтраки". Приятно ли слышать такие слова ранним утром 30 декабря гостю отеля? Мы вышли на улицу прогуляться и насладиться солнышком перед дорогой. Но, увы!Все та же администратор (к сожалению, бейджики с именами у персонала отсутствуют) выбежала на улицу и стала требовать оплаты за завтраки. Ей даже удалось затащить меня внутрь к ее компьютеру, чтобы показать что-то важное. Важным оказалось письмо от Островка о деталях бронирования, зеркальное тому письму-подтверждению, которое приходит и клиенту. В письме указана вся известная мне информация о дате, категории номера, стоимости и указанием на наличие питания "Завтрак включен". Но по мнению администратора и еще одной присоединившейся представительницы отеля здесь должна была присутствовать отдельной строкой информация о стоимости завтраков и отметки об их оплате... Давно и с удовольствием пользуюсь услугами Островка, такой случай в первый раз. Желаю в новом году процветания отелю, персоналу - легкости в освоении приложений :)
Khrapova
09.01.2024
В отеле останавливались в третий раз, удобное расположение отеля по пути нашего маршрута для отдыха (1 ночь). Предыдущие 2 раза (декабрь 2021г, декабрь 2022г) бронировали также на Островке номер на троих с завтраками. И все было в порядке. В этот раз столкнулись с некомпетентностью персонала на ресепшен. Начало: чуть позже 14.00 в день заезда, как обычно, решили предупредить о позднем прибытии, на что получили ответ, что все номера заняты. Только после разъяснения администратор поняла, что номер все-таки на нас забронирован. По приезду вечером не возникло проблем с заселением и оплатой (согласно брони). Не сразу, но после нашего напоминания, что номер забронирован с питанием, администратор выписала нам купон на завтраки. Утром в кафе официант не очень радушно принесла завтраки: яичница из 2х яиц, бутерброд с сыром и чай. На вопрос о блинчиках услышали раздраженный ответ: "Девочки и так не могут найти вашу оплату за завтраки". Приятно ли слышать такие слова ранним утром 30 декабря гостю отеля? Мы вышли на улицу прогуляться и насладиться солнышком перед дорогой. Но, увы!Все та же администратор (к сожалению, бейджики с именами у персонала отсутствуют) выбежала на улицу и стала требовать оплаты за завтраки. Ей даже удалось затащить меня внутрь к ее компьютеру, чтобы показать что-то важное. Важным оказалось письмо от Островка о деталях бронирования, зеркальное тому письму-подтверждению, которое приходит и клиенту. В письме указана вся известная мне информация о дате, категории номера, стоимости и указанием на наличие питания "Завтрак включен". Но по мнению администратора и еще одной присоединившейся представительницы отеля здесь должна была присутствовать отдельной строкой информация о стоимости завтраков и отметки об их оплате... Давно и с удовольствием пользуюсь услугами Островка, такой случай в первый раз. Желаю в новом году процветания отелю, персоналу - легкости в освоении приложений :)
Khrapova
09.01.2024
В отеле останавливались в третий раз, удобное расположение отеля по пути нашего маршрута для отдыха (1 ночь). Предыдущие 2 раза (декабрь 2021г, декабрь 2022г) бронировали также на Островке номер на троих с завтраками. И все было в порядке. В этот раз столкнулись с некомпетентностью персонала на ресепшен. Начало: чуть позже 14.00 в день заезда, как обычно, решили предупредить о позднем прибытии, на что получили ответ, что все номера заняты. Только после разъяснения администратор поняла, что номер все-таки на нас забронирован. По приезду вечером не возникло проблем с заселением и оплатой (согласно брони). Не сразу, но после нашего напоминания, что номер забронирован с питанием, администратор выписала нам купон на завтраки. Утром в кафе официант не очень радушно принесла завтраки: яичница из 2х яиц, бутерброд с сыром и чай. На вопрос о блинчиках услышали раздраженный ответ: "Девочки и так не могут найти вашу оплату за завтраки". Приятно ли слышать такие слова ранним утром 30 декабря гостю отеля? Мы вышли на улицу прогуляться и насладиться солнышком перед дорогой. Но, увы!Все та же администратор (к сожалению, бейджики с именами у персонала отсутствуют) выбежала на улицу и стала требовать оплаты за завтраки. Ей даже удалось затащить меня внутрь к ее компьютеру, чтобы показать что-то важное. Важным оказалось письмо от Островка о деталях бронирования, зеркальное тому письму-подтверждению, которое приходит и клиенту. В письме указана вся известная мне информация о дате, категории номера, стоимости и указанием на наличие питания "Завтрак включен". Но по мнению администратора и еще одной присоединившейся представительницы отеля здесь должна была присутствовать отдельной строкой информация о стоимости завтраков и отметки об их оплате... Давно и с удовольствием пользуюсь услугами Островка, такой случай в первый раз. Желаю в новом году процветания отелю, персоналу - легкости в освоении приложений :)
Aleksandr
01.10.2023
-
без имени
01.10.2023
-
Aleksandr
01.10.2023
-
Aleksandr
17.06.2023
Такого нет.
Aleksandr
17.06.2023
Такого нет.
без имени
17.06.2023
Такого нет.
Aleksandr
17.06.2023
Такого нет.
Aleksandr
17.06.2023
Такого нет.
Anastasia
09.05.2023
На одну ночь - вполне.
Anastasia
09.05.2023
На одну ночь - вполне.
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 1996301