Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Чусовская

2 звезды
улица 50 Лет Влксм 27 , Чусовой, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Чусовская. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
45 отзывов
4.5Уровень обслуживания:
4Комфорт и обустройство номера:
4.5Чистота номера:
4Соотношение цена/качество:
100% клиентов
рекомендуют эту гостиницу

Страница 1 из 2

4
 
Разочаровываться не в чем. Нужно было пожить, пожили. Удобно, достаточно комфортно. "допуслуги не требовались".
проживали в июне 2024 г., номер: Двухместный Делюкс с видом на город (двуспальная кровать)
Natalya
31.03.2024
Natalia
16.01.2024
Номер 515 комфорт семейный, данный номер совсем “уставший”. В туалете пахло канализацией. Фен для волос отсутствовал. Температура в номере была 15 градусов. На данные жалобы и с вопросом поменять номер, администратор сообщила, что все номера заняты.
Так что при бронировании номера уточняйте у администрации, чтоб был с ремонтом.
Natalia
16.01.2024
Номер 515 комфорт семейный, данный номер совсем “уставший”. В туалете пахло канализацией. Фен для волос отсутствовал. Температура в номере была 15 градусов. На данные жалобы и с вопросом поменять номер, администратор сообщила, что все номера заняты.
Так что при бронировании номера уточняйте у администрации, чтоб был с ремонтом.
Evgenii
07.01.2024
Бронировали номер 4.01.2024 семейный 2 взрослых и ребёнок, указал это при бронировании. Сумму выставили 3400 за троих, по приезду ценник вдруг вырос ещё на 700 руб. якобы за постельное на ребёнка. Возникает вопрос - Вы реально щитаете, что ребёнок должен спать без постельного когда клиент бронирует номер? Выставляйте реальный ценник проживания без скрытых наценок, гости ариентуруются на цену при бронировании, первый раз сталкиваюсь с таким. Хамское поведение и ор администратора поражает. В итоге после моей настойчивости и предъявлении условий бронирования которые были выставлены самой гостиницей в приложении со мной согласились после звонка директору гостинице. Администратор "советовала" брать постельное с собой в следующий раз.
Из минусов ещё могу отметить, что очень холодно в номере, но это беда похожа всего города, даже в съёмных квартирах.
Ниже прилагаю скрин условий бронирования.
Evgenii
07.01.2024
Бронировали номер 4.01.2024 семейный 2 взрослых и ребёнок, указал это при бронировании. Сумму выставили 3400 за троих, по приезду ценник вдруг вырос ещё на 700 руб. якобы за постельное на ребёнка. Возникает вопрос - Вы реально щитаете, что ребёнок должен спать без постельного когда клиент бронирует номер? Выставляйте реальный ценник проживания без скрытых наценок, гости ариентуруются на цену при бронировании, первый раз сталкиваюсь с таким. Хамское поведение и ор администратора поражает. В итоге после моей настойчивости и предъявлении условий бронирования которые были выставлены самой гостиницей в приложении со мной согласились после звонка директору гостинице. Администратор "советовала" брать постельное с собой в следующий раз.
Из минусов ещё могу отметить, что очень холодно в номере, но это беда похожа всего города, даже в съёмных квартирах.
Ниже прилагаю скрин условий бронирования.
Alena
28.06.2023
Завтрак. Вареное яйцо, невкусная колбаса, сыр плавленный и растворимый кофе/чай. Лучше бы просто делали яичницу
Alena
28.06.2023
Завтрак. Вареное яйцо, невкусная колбаса, сыр плавленный и растворимый кофе/чай. Лучше бы просто делали яичницу
Alena
28.06.2023
Завтрак. Вареное яйцо, невкусная колбаса, сыр плавленный и растворимый кофе/чай. Лучше бы просто делали яичницу
Anton
23.03.2023
Отсутствие лифта
Anton
23.03.2023
Отсутствие лифта
Anton
23.03.2023
Отсутствие лифта
Ruslan
22.03.2023
Есть две точки питания - на первом этаже и на третьем.
Вечером мы смогли попасть только на первый этаж. Были с двумя маленькими детьми. Оказалось, что из всей еды нам могут предложить только роллы и чесночное что-то с курицей. Ни пасты (или хоть просто рожек), ни пюре, ни даже картошки фри у них не было. В общем, поесть там сложно даже взрослому, ребенку просто невозможно.
Утром попали в кафе на третьем этаже. Выяснилось, что сначала они кормят организованную группу, причем организованностью группа не отличалась - подростки вяло тянулись по одному-двое примерно с девяти до девяти сорока, остальные гости должны были ждать в коридоре, несмотря на пустующие места - как сказал молодой человек за стойкой, "вдруг они одновременно придут".
Молодой человек вообще отдельный вопрос. Отвечает только на прямо поставленные вопросы: "У вас можно позавтракать?" - "Можно" - "А меню можно посмотреть" - "Да" - "А где взять?" - "Вон там".
И все это вполголоса себе под нос. Потом выясняется, что меню можно не брать, потому что из всего списка есть буквально пара позиций. Вообще, указать в меню двадцать блюд, но "разрешить" к заказу только три-четыре - это, видимо, отдельная фишка гостиницы.
В конце упомянутый молодой человек вытер столы, не помыв руки наложил на тарелки хлеб и очень оскорбился, когда ему на это указали.
В общем, к питанию в гостинице подход более чем философский.
По проживанию: номер был очень холодный. Когда попросили у вечернего администратора тапочки и сказали про холод, с ее стороны реакции не было. Когда про холод сказали утренней смене, то получили удивленное - "а почему вы обогреватель не взяли?".
Им в целом не важно, как они относятся к гостям, потому что иногородние все равно выберут самую центральную гостиницу.
Ruslan
22.03.2023
Есть две точки питания - на первом этаже и на третьем.
Вечером мы смогли попасть только на первый этаж. Были с двумя маленькими детьми. Оказалось, что из всей еды нам могут предложить только роллы и чесночное что-то с курицей. Ни пасты (или хоть просто рожек), ни пюре, ни даже картошки фри у них не было. В общем, поесть там сложно даже взрослому, ребенку просто невозможно.
Утром попали в кафе на третьем этаже. Выяснилось, что сначала они кормят организованную группу, причем организованностью группа не отличалась - подростки вяло тянулись по одному-двое примерно с девяти до девяти сорока, остальные гости должны были ждать в коридоре, несмотря на пустующие места - как сказал молодой человек за стойкой, "вдруг они одновременно придут".
Молодой человек вообще отдельный вопрос. Отвечает только на прямо поставленные вопросы: "У вас можно позавтракать?" - "Можно" - "А меню можно посмотреть" - "Да" - "А где взять?" - "Вон там".
И все это вполголоса себе под нос. Потом выясняется, что меню можно не брать, потому что из всего списка есть буквально пара позиций. Вообще, указать в меню двадцать блюд, но "разрешить" к заказу только три-четыре - это, видимо, отдельная фишка гостиницы.
В конце упомянутый молодой человек вытер столы, не помыв руки наложил на тарелки хлеб и очень оскорбился, когда ему на это указали.
В общем, к питанию в гостинице подход более чем философский.
По проживанию: номер был очень холодный. Когда попросили у вечернего администратора тапочки и сказали про холод, с ее стороны реакции не было. Когда про холод сказали утренней смене, то получили удивленное - "а почему вы обогреватель не взяли?".
Им в целом не важно, как они относятся к гостям, потому что иногородние все равно выберут самую центральную гостиницу.
Ruslan
22.03.2023
Есть две точки питания - на первом этаже и на третьем.
Вечером мы смогли попасть только на первый этаж. Были с двумя маленькими детьми. Оказалось, что из всей еды нам могут предложить только роллы и чесночное что-то с курицей. Ни пасты (или хоть просто рожек), ни пюре, ни даже картошки фри у них не было. В общем, поесть там сложно даже взрослому, ребенку просто невозможно.
Утром попали в кафе на третьем этаже. Выяснилось, что сначала они кормят организованную группу, причем организованностью группа не отличалась - подростки вяло тянулись по одному-двое примерно с девяти до девяти сорока, остальные гости должны были ждать в коридоре, несмотря на пустующие места - как сказал молодой человек за стойкой, "вдруг они одновременно придут".
Молодой человек вообще отдельный вопрос. Отвечает только на прямо поставленные вопросы: "У вас можно позавтракать?" - "Можно" - "А меню можно посмотреть" - "Да" - "А где взять?" - "Вон там".
И все это вполголоса себе под нос. Потом выясняется, что меню можно не брать, потому что из всего списка есть буквально пара позиций. Вообще, указать в меню двадцать блюд, но "разрешить" к заказу только три-четыре - это, видимо, отдельная фишка гостиницы.
В конце упомянутый молодой человек вытер столы, не помыв руки наложил на тарелки хлеб и очень оскорбился, когда ему на это указали.
В общем, к питанию в гостинице подход более чем философский.
По проживанию: номер был очень холодный. Когда попросили у вечернего администратора тапочки и сказали про холод, с ее стороны реакции не было. Когда про холод сказали утренней смене, то получили удивленное - "а почему вы обогреватель не взяли?".
Им в целом не важно, как они относятся к гостям, потому что иногородние все равно выберут самую центральную гостиницу.
Ruslan
22.03.2023
Есть две точки питания - на первом этаже и на третьем.
Вечером мы смогли попасть только на первый этаж. Были с двумя маленькими детьми. Оказалось, что из всей еды нам могут предложить только роллы и чесночное что-то с курицей. Ни пасты (или хоть просто рожек), ни пюре, ни даже картошки фри у них не было. В общем, поесть там сложно даже взрослому, ребенку просто невозможно.
Утром попали в кафе на третьем этаже. Выяснилось, что сначала они кормят организованную группу, причем организованностью группа не отличалась - подростки вяло тянулись по одному-двое примерно с девяти до девяти сорока, остальные гости должны были ждать в коридоре, несмотря на пустующие места - как сказал молодой человек за стойкой, "вдруг они одновременно придут".
Молодой человек вообще отдельный вопрос. Отвечает только на прямо поставленные вопросы: "У вас можно позавтракать?" - "Можно" - "А меню можно посмотреть" - "Да" - "А где взять?" - "Вон там".
И все это вполголоса себе под нос. Потом выясняется, что меню можно не брать, потому что из всего списка есть буквально пара позиций. Вообще, указать в меню двадцать блюд, но "разрешить" к заказу только три-четыре - это, видимо, отдельная фишка гостиницы.
В конце упомянутый молодой человек вытер столы, не помыв руки наложил на тарелки хлеб и очень оскорбился, когда ему на это указали.
В общем, к питанию в гостинице подход более чем философский.
По проживанию: номер был очень холодный. Когда попросили у вечернего администратора тапочки и сказали про холод, с ее стороны реакции не было. Когда про холод сказали утренней смене, то получили удивленное - "а почему вы обогреватель не взяли?".
Им в целом не важно, как они относятся к гостям, потому что иногородние все равно выберут самую центральную гостиницу.
Anna
03.10.2022
Советского типа, но чтобы отдохнуть после длинной дороги - вполне себе вариант!
Anna
03.10.2022
Советского типа, но чтобы отдохнуть после длинной дороги - вполне себе вариант!
Anna
03.10.2022
Anna
03.10.2022
Советского типа, но чтобы отдохнуть после длинной дороги - вполне себе вариант!
Anna
03.10.2022
Anna
03.10.2022
Советского типа, но чтобы отдохнуть после длинной дороги - вполне себе вариант!
4.5
 
проживали в августе 2022 г., номер: Двухместный семейный Comfort (2 отдельные кровати)
Evgenij
26.06.2022
Evgenij
26.06.2022
Evgenij
26.06.2022
Evgenij
26.06.2022
Evgenij
26.06.2022
Evgenij
26.06.2022
Dmitry
18.05.2022
Номер был забронирован двухместный. Отель предоставил одноместный номер с большой кроватью несоответствующий фотографиям и описанию. Одеяло короткое. Полотенца на одну персону. Мыло и шампуни тоже на одного, отсутствовали заявлены микроволновка и чайник. Кроме того номер на четвёртом этаже лифт отсутствовал. Также вдруг оказалось что номер забронирован через Броневик, хотя в действительности бронировался через Островок. Очень похоже что таким образом продаются неликвидные номера.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
В окрестностях
Центр города
  • 2.4 км.
Вокзалы
hotel_id 3149869