Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Загородный клуб ДаВинчи Парк

хутор Яковлево д. 6 , Борисово, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Загородный клуб ДаВинчи Парк. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3
на основе
340 отзывов

Страница 1 из 12

Anastasiya
04.10.2023
Одно полотенце было с большой дыркой и двери очень громко, из за замка, хлопают, аж всё трясётся
Anastasiya
04.10.2023
Одно полотенце было с большой дыркой и двери очень громко, из за замка, хлопают, аж всё трясётся
без имени
04.10.2023
Одно полотенце было с большой дыркой и двери очень громко, из за замка, хлопают, аж всё трясётся
Julia
11.08.2023
Julia
11.08.2023
без имени
11.08.2023
Ekaterina
03.08.2023
В ресторане понравились только завтраки, а так по основному меню выбор не большой и качество блюд за такую цену не соответствует.
Ekaterina
03.08.2023
В ресторане понравились только завтраки, а так по основному меню выбор не большой и качество блюд за такую цену не соответствует.
без имени
03.08.2023
В ресторане понравились только завтраки, а так по основному меню выбор не большой и качество блюд за такую цену не соответствует.
Vadim
20.07.2023
хамское отношение персонала, ушатанные номера
Vadim
20.07.2023
хамское отношение персонала, ушатанные номера
без имени
20.07.2023
хамское отношение персонала, ушатанные номера
Vadim
20.07.2023
хамское отношение персонала, ушатанные номера
Yanina
23.04.2023
Yanina
23.04.2023
Yanina
23.04.2023
без имени
23.04.2023
Yanina
23.04.2023
без имени
22.04.2023
Приезжали в отель во второй раз и отдых благодаря хабалству сотрудников был напрочь испорчен. Началось с того, что в 11.40 нам позвонили с ресепшена и не очень вежливо попросили быть в 12 часов на ресепшене с ключом. Мы и так знаем, что выезд в 12, но можно как-то повежливей общаться с гостями?! Далее началось самое интересное и неприятное одновременно. Пришли сдавать ключ и сказали, что из платного бара (хотя в этом отеле платно итак абсолютно все, включая бесплатный везде тренажерный зал и воду в номере) взяли две маленькие бутылочки шампанского и хотим за них заплатить. После чего нас пытаются совершенно нагло и грубо заставить заплатить в два раза больше. Хотя в прайсе цена как и написано, указана за 2 бутылки 500 рублей. Мы отказываемся платить 1000 рублей после чего администратор Наталья начинает переходить на личности и говорить, что за нас платить не собирается...мы в шоке были и стали просить позвать управляющую, в чем 2 раза нам было отказано и сказано, что ее нет на базе, но на 3 раз она чудным образом спустилась со второго этажа и выслушала наше совершенно честно вызванное недовольство. Зачем так обманывать своих гостей?? Это что за неуважение?? Разберитесь сначала со своими печатными меню в номерах, а потом хамите гостям. Клиентоориентированности 0, нельзя же так портить людям настроение. Крайне желаю задуматься руководству, если есть желание выходить на новый уровень сервиса, более заботливо и внимательно относиться к своим гостям, потому что все случившееся и транслированное нам в лице администратора Натальи просто ужасно и базу рекомендовать своим друзьям больше не будем. Прошу владельцев базы разобраться в случившемся! Прайс из номера не поленились и после скандала сфотографировали, прикладываю
Anastasiya
22.04.2023
Приезжали в отель во второй раз и отдых благодаря хабалству сотрудников был напрочь испорчен. Началось с того, что в 11.40 нам позвонили с ресепшена и не очень вежливо попросили быть в 12 часов на ресепшене с ключом. Мы и так знаем, что выезд в 12, но можно как-то повежливей общаться с гостями?! Далее началось самое интересное и неприятное одновременно. Пришли сдавать ключ и сказали, что из платного бара (хотя в этом отеле платно итак абсолютно все, включая бесплатный везде тренажерный зал и воду в номере) взяли две маленькие бутылочки шампанского и хотим за них заплатить. После чего нас пытаются совершенно нагло и грубо заставить заплатить в два раза больше. Хотя в прайсе цена как и написано, указана за 2 бутылки 500 рублей. Мы отказываемся платить 1000 рублей после чего администратор Наталья начинает переходить на личности и говорить, что за нас платить не собирается...мы в шоке были и стали просить позвать управляющую, в чем 2 раза нам было отказано и сказано, что ее нет на базе, но на 3 раз она чудным образом спустилась со второго этажа и выслушала наше совершенно честно вызванное недовольство. Зачем так обманывать своих гостей?? Это что за неуважение?? Разберитесь сначала со своими печатными меню в номерах, а потом хамите гостям. Клиентоориентированности 0, нельзя же так портить людям настроение. Крайне желаю задуматься руководству, если есть желание выходить на новый уровень сервиса, более заботливо и внимательно относиться к своим гостям, потому что все случившееся и транслированное нам в лице администратора Натальи просто ужасно и базу рекомендовать своим друзьям больше не будем. Прошу владельцев базы разобраться в случившемся! Прайс из номера не поленились и после скандала сфотографировали, прикладываю
Anastasiya
22.04.2023
Приезжали в отель во второй раз и отдых благодаря хабалству сотрудников был напрочь испорчен. Началось с того, что в 11.40 нам позвонили с ресепшена и не очень вежливо попросили быть в 12 часов на ресепшене с ключом. Мы и так знаем, что выезд в 12, но можно как-то повежливей общаться с гостями?! Далее началось самое интересное и неприятное одновременно. Пришли сдавать ключ и сказали, что из платного бара (хотя в этом отеле платно итак абсолютно все, включая бесплатный везде тренажерный зал и воду в номере) взяли две маленькие бутылочки шампанского и хотим за них заплатить. После чего нас пытаются совершенно нагло и грубо заставить заплатить в два раза больше. Хотя в прайсе цена как и написано, указана за 2 бутылки 500 рублей. Мы отказываемся платить 1000 рублей после чего администратор Наталья начинает переходить на личности и говорить, что за нас платить не собирается...мы в шоке были и стали просить позвать управляющую, в чем 2 раза нам было отказано и сказано, что ее нет на базе, но на 3 раз она чудным образом спустилась со второго этажа и выслушала наше совершенно честно вызванное недовольство. Зачем так обманывать своих гостей?? Это что за неуважение?? Разберитесь сначала со своими печатными меню в номерах, а потом хамите гостям. Клиентоориентированности 0, нельзя же так портить людям настроение. Крайне желаю задуматься руководству, если есть желание выходить на новый уровень сервиса, более заботливо и внимательно относиться к своим гостям, потому что все случившееся и транслированное нам в лице администратора Натальи просто ужасно и базу рекомендовать своим друзьям больше не будем. Прошу владельцев базы разобраться в случившемся! Прайс из номера не поленились и после скандала сфотографировали, прикладываю
Anastasiya
22.04.2023
Приезжали в отель во второй раз и отдых благодаря хабалству сотрудников был напрочь испорчен. Началось с того, что в 11.40 нам позвонили с ресепшена и не очень вежливо попросили быть в 12 часов на ресепшене с ключом. Мы и так знаем, что выезд в 12, но можно как-то повежливей общаться с гостями?! Далее началось самое интересное и неприятное одновременно. Пришли сдавать ключ и сказали, что из платного бара (хотя в этом отеле платно итак абсолютно все, включая бесплатный везде тренажерный зал и воду в номере) взяли две маленькие бутылочки шампанского и хотим за них заплатить. После чего нас пытаются совершенно нагло и грубо заставить заплатить в два раза больше. Хотя в прайсе цена как и написано, указана за 2 бутылки 500 рублей. Мы отказываемся платить 1000 рублей после чего администратор Наталья начинает переходить на личности и говорить, что за нас платить не собирается...мы в шоке были и стали просить позвать управляющую, в чем 2 раза нам было отказано и сказано, что ее нет на базе, но на 3 раз она чудным образом спустилась со второго этажа и выслушала наше совершенно честно вызванное недовольство. Зачем так обманывать своих гостей?? Это что за неуважение?? Разберитесь сначала со своими печатными меню в номерах, а потом хамите гостям. Клиентоориентированности 0, нельзя же так портить людям настроение. Крайне желаю задуматься руководству, если есть желание выходить на новый уровень сервиса, более заботливо и внимательно относиться к своим гостям, потому что все случившееся и транслированное нам в лице администратора Натальи просто ужасно и базу рекомендовать своим друзьям больше не будем. Прошу владельцев базы разобраться в случившемся! Прайс из номера не поленились и после скандала сфотографировали, прикладываю
Anastasiya
22.04.2023
Приезжали в отель во второй раз и отдых благодаря хабалству сотрудников был напрочь испорчен. Началось с того, что в 11.40 нам позвонили с ресепшена и не очень вежливо попросили быть в 12 часов на ресепшене с ключом. Мы и так знаем, что выезд в 12, но можно как-то повежливей общаться с гостями?! Далее началось самое интересное и неприятное одновременно. Пришли сдавать ключ и сказали, что из платного бара (хотя в этом отеле платно итак абсолютно все, включая бесплатный везде тренажерный зал и воду в номере) взяли две маленькие бутылочки шампанского и хотим за них заплатить. После чего нас пытаются совершенно нагло и грубо заставить заплатить в два раза больше. Хотя в прайсе цена как и написано, указана за 2 бутылки 500 рублей. Мы отказываемся платить 1000 рублей после чего администратор Наталья начинает переходить на личности и говорить, что за нас платить не собирается...мы в шоке были и стали просить позвать управляющую, в чем 2 раза нам было отказано и сказано, что ее нет на базе, но на 3 раз она чудным образом спустилась со второго этажа и выслушала наше совершенно честно вызванное недовольство. Зачем так обманывать своих гостей?? Это что за неуважение?? Разберитесь сначала со своими печатными меню в номерах, а потом хамите гостям. Клиентоориентированности 0, нельзя же так портить людям настроение. Крайне желаю задуматься руководству, если есть желание выходить на новый уровень сервиса, более заботливо и внимательно относиться к своим гостям, потому что все случившееся и транслированное нам в лице администратора Натальи просто ужасно и базу рекомендовать своим друзьям больше не будем. Прошу владельцев базы разобраться в случившемся! Прайс из номера не поленились и после скандала сфотографировали, прикладываю
Armen
19.04.2023
Не первый раз приезжаем в давинчи, ни разу не было номера с нормальной вентиляцией.
Где то есть чайник, где то нет, фен где то есть, где то нет.. Прошу
В ванной комнате она есть, в самом номер отсутствует по определению, зимой спать душно из за отопления, балкон открываешь продувает.. Кое где на домиках видел блоки от кондеев, думаю летом без кондея там душегубка будет..
Будьте внимательны при бронировании!!!!
На Островке фото не соответствуют описанию..
В да Винчи номер стандарт это номер с двухместным кроватью и диванчиком. В номере даётся только 2 комплекта постельного белья, для постельного белья на диванчик (для ребёнка например), нужно доплачивать
без имени
19.04.2023
Не первый раз приезжаем в давинчи, ни разу не было номера с нормальной вентиляцией.
Где то есть чайник, где то нет, фен где то есть, где то нет.. Прошу
В ванной комнате она есть, в самом номер отсутствует по определению, зимой спать душно из за отопления, балкон открываешь продувает.. Кое где на домиках видел блоки от кондеев, думаю летом без кондея там душегубка будет..
Будьте внимательны при бронировании!!!!
На Островке фото не соответствуют описанию..
В да Винчи номер стандарт это номер с двухместным кроватью и диванчиком. В номере даётся только 2 комплекта постельного белья, для постельного белья на диванчик (для ребёнка например), нужно доплачивать
Armen
19.04.2023
Не первый раз приезжаем в давинчи, ни разу не было номера с нормальной вентиляцией.
Где то есть чайник, где то нет, фен где то есть, где то нет.. Прошу
В ванной комнате она есть, в самом номер отсутствует по определению, зимой спать душно из за отопления, балкон открываешь продувает.. Кое где на домиках видел блоки от кондеев, думаю летом без кондея там душегубка будет..
Будьте внимательны при бронировании!!!!
На Островке фото не соответствуют описанию..
В да Винчи номер стандарт это номер с двухместным кроватью и диванчиком. В номере даётся только 2 комплекта постельного белья, для постельного белья на диванчик (для ребёнка например), нужно доплачивать
Armen
19.04.2023
Не первый раз приезжаем в давинчи, ни разу не было номера с нормальной вентиляцией.
Где то есть чайник, где то нет, фен где то есть, где то нет.. Прошу
В ванной комнате она есть, в самом номер отсутствует по определению, зимой спать душно из за отопления, балкон открываешь продувает.. Кое где на домиках видел блоки от кондеев, думаю летом без кондея там душегубка будет..
Будьте внимательны при бронировании!!!!
На Островке фото не соответствуют описанию..
В да Винчи номер стандарт это номер с двухместным кроватью и диванчиком. В номере даётся только 2 комплекта постельного белья, для постельного белья на диванчик (для ребёнка например), нужно доплачивать
Armen
19.04.2023
Не первый раз приезжаем в давинчи, ни разу не было номера с нормальной вентиляцией.
Где то есть чайник, где то нет, фен где то есть, где то нет.. Прошу
В ванной комнате она есть, в самом номер отсутствует по определению, зимой спать душно из за отопления, балкон открываешь продувает.. Кое где на домиках видел блоки от кондеев, думаю летом без кондея там душегубка будет..
Будьте внимательны при бронировании!!!!
На Островке фото не соответствуют описанию..
В да Винчи номер стандарт это номер с двухместным кроватью и диванчиком. В номере даётся только 2 комплекта постельного белья, для постельного белья на диванчик (для ребёнка например), нужно доплачивать
Julia
17.04.2023
Julia
17.04.2023
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
В окрестностях
Центр города
  • Центр Борисово 5.5 км.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 4435095