Гостиница на карте

Отзывы: Загородный отель Мысхако

Улица Пограничная 2Б , Мысхако, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Загородный отель Мысхако. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
30 отзывов
Aleksandr
13.01.2016
Aleksandr
13.01.2016
Завтрак не включен в стоимость
Aleksandr
13.01.2016
Завтрак не включен в стоимость
Aleksandr
13.01.2016
без имени
13.01.2016
Завтрак не включен в стоимость
без имени
21.09.2015
В ваннойкомнате постоянный запах курева. Пляж и подходы к пляжу супер грязные.
Anton
21.09.2015
Anton
21.09.2015
В ваннойкомнате постоянный запах курева. Пляж и подходы к пляжу супер грязные.
Anton
21.09.2015
В ваннойкомнате постоянный запах курева. Пляж и подходы к пляжу супер грязные.
Anton
21.09.2015
без имени
16.08.2015
Одна из дам на рессепшене (всего их 3. Блондинка, брюнетка и рыжеватая, вот речь о ней) переодически грубила. Не показав номера стала требовать деньги, когда мы сказали, что сначала хотим посмотреть, сказала, что ничего не трогали тогда. Напомнили, что ночь у нас оплачена уже. Но отель нас устроил и поэтому мы остались, с ней старались больше не контактировать, но пара не пониманий всё же была. Все остальные администраторы (особенно блондинка) очень вежливые
Alisa
16.08.2015
Alisa
16.08.2015
Одна из дам на рессепшене (всего их 3. Блондинка, брюнетка и рыжеватая, вот речь о ней) переодически грубила. Не показав номера стала требовать деньги, когда мы сказали, что сначала хотим посмотреть, сказала, что ничего не трогали тогда. Напомнили, что ночь у нас оплачена уже. Но отель нас устроил и поэтому мы остались, с ней старались больше не контактировать, но пара не пониманий всё же была. Все остальные администраторы (особенно блондинка) очень вежливые
Alisa
16.08.2015
Одна из дам на рессепшене (всего их 3. Блондинка, брюнетка и рыжеватая, вот речь о ней) переодически грубила. Не показав номера стала требовать деньги, когда мы сказали, что сначала хотим посмотреть, сказала, что ничего не трогали тогда. Напомнили, что ночь у нас оплачена уже. Но отель нас устроил и поэтому мы остались, с ней старались больше не контактировать, но пара не пониманий всё же была. Все остальные администраторы (особенно блондинка) очень вежливые
Alisa
16.08.2015
без имени
10.05.2015
Alexander
10.05.2015
Alexander
10.05.2015
Alexander
10.05.2015
Alexander
10.05.2015
без имени
05.08.2014
В качестве рекомендаций менеджеру отеля - было бы неплохо все номера укомплектовать феном, всё таки отель у моря и это нужно ежедневно. Чтобы держать марку отеля, следует ежедневно оснащать его ванными принадлежностями (мыло, шампунь, гель для душа). Когда въехали туда, там это было в наличии, но более не поставлялось. По прейскуранту смена белья 1 раз в 3 дня. На ресепшне сказали, что постельное бельё - 1 раз в пять дней. Мы не грязнули, но надо почаще, 1 раз в 3 дня - в самый раз в случае пляжного отдыха. В номерах убираются только, если попросить, хотя и с готовностью. Пару раз меня спрашивали, надо ли из номера вынести мусор. В принципе, за собой убирать мне привычно, но если бы это делали или спрашивали ежедневно, было бы лучше для имиджа отеля.
В ресторане пробовали покушать - это, увы, вариант на случай, если поздно приехали, так как больше негде поблизости. Пиво только баночное. Повар старается, но если использовать не лучшие продукты, то и блюда получатся не лучшие)))И обслужили нас радушно.
Marina
05.08.2014
Marina
05.08.2014
В качестве рекомендаций менеджеру отеля - было бы неплохо все номера укомплектовать феном, всё таки отель у моря и это нужно ежедневно. Чтобы держать марку отеля, следует ежедневно оснащать его ванными принадлежностями (мыло, шампунь, гель для душа). Когда въехали туда, там это было в наличии, но более не поставлялось. По прейскуранту смена белья 1 раз в 3 дня. На ресепшне сказали, что постельное бельё - 1 раз в пять дней. Мы не грязнули, но надо почаще, 1 раз в 3 дня - в самый раз в случае пляжного отдыха. В номерах убираются только, если попросить, хотя и с готовностью. Пару раз меня спрашивали, надо ли из номера вынести мусор. В принципе, за собой убирать мне привычно, но если бы это делали или спрашивали ежедневно, было бы лучше для имиджа отеля.
В ресторане пробовали покушать - это, увы, вариант на случай, если поздно приехали, так как больше негде поблизости. Пиво только баночное. Повар старается, но если использовать не лучшие продукты, то и блюда получатся не лучшие)))И обслужили нас радушно.
Marina
05.08.2014
В качестве рекомендаций менеджеру отеля - было бы неплохо все номера укомплектовать феном, всё таки отель у моря и это нужно ежедневно. Чтобы держать марку отеля, следует ежедневно оснащать его ванными принадлежностями (мыло, шампунь, гель для душа). Когда въехали туда, там это было в наличии, но более не поставлялось. По прейскуранту смена белья 1 раз в 3 дня. На ресепшне сказали, что постельное бельё - 1 раз в пять дней. Мы не грязнули, но надо почаще, 1 раз в 3 дня - в самый раз в случае пляжного отдыха. В номерах убираются только, если попросить, хотя и с готовностью. Пару раз меня спрашивали, надо ли из номера вынести мусор. В принципе, за собой убирать мне привычно, но если бы это делали или спрашивали ежедневно, было бы лучше для имиджа отеля.
В ресторане пробовали покушать - это, увы, вариант на случай, если поздно приехали, так как больше негде поблизости. Пиво только баночное. Повар старается, но если использовать не лучшие продукты, то и блюда получатся не лучшие)))И обслужили нас радушно.
Marina
05.08.2014
Aleksandr
01.01.0001
Anton
01.01.0001
Alisa
01.01.0001
Alexander
01.01.0001
Marina
01.01.0001
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
В окрестностях
Центр города
  • Центр Мысхако 754 м.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 601184