Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Русские Сезоны Село Вятское Отели 4*

4 звезды
улица Советская, 8 , Вятское, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Русские Сезоны Село Вятское Отели 4*. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.2
на основе
23 отзывов
Igor
21.09.2024
-
Anna
25.08.2024
Уборка оставляет желать лучшего, в ванной волосы предыдущих жильцов, достаточно противно. Отель находится далеко от Ярославля, ехать минут 40.
Крайне не рекомендую. Если и будете заказывать, только самый дешевый номер. Мы заказывали номер супериор с красивым видом в этом отеле. Нас заселили в самый дешевый стандарт в другом отеле на первом этаже с видом на стену сарая. При этом отель не принес даже никаких извинений, никакой компенсации. Хотя мы заплатили за более дорогой номер и хотели жить с комфортом. Ресепшн - просто хамки, бери что дают или уходи, что ты бронировал не важно.
Darya
25.08.2024
Пол в номере застелен светлым ковролином, при входе он был в пятнах и поэтому вначале создалось впечатление неухоженности. Отсутствовали халаты. В одной из коробочек для зубной щетки и пасты лежала целлофановая обертка.
Пообедать нам предложили в ресторане Некрасов или в пекарне Сахаръ. Выбрали ресторан. Заказывали уху по-царски со стерлядью и водкой, бефстроганов с печеным картофелем и белыми грибами, телячью томленную щеку с гарниром из пшенной каши. Не понравилось. В ухе почему-то была красная рыба и огромные куски картофеля. В печеном картофеле не обнаружили белых грибов, а телячья щека на вкус постная. Подача не ресторанная, стоимость блюд не оправдано высокая.
На следующий день обнаружили Бiстро на ул.1ая Набережная. Цены ниже, выбор разнообразнее.
Veronika
14.08.2024
Во-первых ресепшен находится в другом корпусе, во-вторых не работал кондиционер, в-третьих не работал телефон, в-четвертых две кровати полуторки просто сдвинуты, если приезжает муж с женой не особо удобно спать. Можно было бы оставить две кровати, но постелить тонкий матрас. Полотенце «пластмассовые» когда вытираешься не впитывают воду. На одну ночь «нормально»
Nadezhda
01.07.2024
-
без имени
01.07.2024
-
Olesya
24.06.2024
Ну начнем с того,что приехав мы не знали куда идти и пошли по адресу дома который мы и забронировали.Но оказалось что ресепшен находится в другом здании.То есть указателей о месте нахождения ресепшена нет нигде!Затем нам выдали ключи и мы пошли в номер.Но оказалось что наш номер еще не убран.Горничная в шоке что нам дали этот номер.Но нам не нужен был он прямо сейчас, мы поставили сумки и пошли гулять.Но это ОГРОМНЫЙ минус!Значит,что у ресепшена с горничными нет связи.И одни не знают какие номера готовы, а вторые в какие номера идет заселение!Пообедав в ресторане Некрасов(1000 рублей с человека шведская линия),мы отправились в информационный центр.К просмотру бесплатно было три музея.Там нам дали брошюру и отправили в музеи.
В данном центре работающие люди НЕ БЫЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в том,чтобы мы посетили платные музеи.Нам не рассказали не про один и ничего сами не рекомендовали.После музеев мы пошли в номер,он уже был убран и подготовлен.И тут тоже есть минус!Входная группа в номер начинается сразу с доп места (о нем чуть позже).
В номере везде ковролин.И грязь с улицы на обуви приносится сразу в ваш номер.И разносится дальше по нему.Обувь оставляешь сразу у дверей, где через два шага начинается ванная.Пробыв там час,вышли гулять,но начался дождь.
После дождя пошли дальше исследовать территорию.Чтобы понимать где мы будем ужинать,потому что в ресторане на ужин была организована культурная программа с джазом.После прогулки отправились в сафари парк.И наткнулись на ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС!Мы пришли в 18:50,а он работал до 19:00. Каким образом мы должны были узнать о его работе?!При заселении этого не говорят!В номере информации нет!После обсуждения этой проблемы с работниками ресепшена оказалось,что нужно было спрашивать у них работу интересующих нас мест.Но это крайне не правильно!Я не должна по каждому вопросу бегать на ресепшен.Ну и самое главное!
Когда вечером укладывая ребенка, я легла на его кровать, почувствовала что он лежит на пружинах,без доп. матраса.
Olesya
24.06.2024
Ну начнем с того,что приехав мы не знали куда идти и пошли по адресу дома который мы и забронировали.Но оказалось что ресепшен находится в другом здании.То есть указателей о месте нахождения ресепшена нет нигде!Затем нам выдали ключи и мы пошли в номер.Но оказалось что наш номер еще не убран.Горничная в шоке что нам дали этот номер.Но нам не нужен был он прямо сейчас, мы поставили сумки и пошли гулять.Но это ОГРОМНЫЙ минус!Значит,что у ресепшена с горничными нет связи.И одни не знают какие номера готовы, а вторые в какие номера идет заселение!Пообедав в ресторане Некрасов(1000 рублей с человека шведская линия),мы отправились в информационный центр.К просмотру бесплатно было три музея.Там нам дали брошюру и отправили в музеи.
В данном центре работающие люди НЕ БЫЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в том,чтобы мы посетили платные музеи.Нам не рассказали не про один и ничего сами не рекомендовали.После музеев мы пошли в номер,он уже был убран и подготовлен.И тут тоже есть минус!Входная группа в номер начинается сразу с доп места (о нем чуть позже).
В номере везде ковролин.И грязь с улицы на обуви приносится сразу в ваш номер.И разносится дальше по нему.Обувь оставляешь сразу у дверей, где через два шага начинается ванная.Пробыв там час,вышли гулять,но начался дождь.
После дождя пошли дальше исследовать территорию.Чтобы понимать где мы будем ужинать,потому что в ресторане на ужин была организована культурная программа с джазом.После прогулки отправились в сафари парк.И наткнулись на ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС!Мы пришли в 18:50,а он работал до 19:00. Каким образом мы должны были узнать о его работе?!При заселении этого не говорят!В номере информации нет!После обсуждения этой проблемы с работниками ресепшена оказалось,что нужно было спрашивать у них работу интересующих нас мест.Но это крайне не правильно!Я не должна по каждому вопросу бегать на ресепшен.Ну и самое главное!
Когда вечером укладывая ребенка, я легла на его кровать, почувствовала что он лежит на пружинах,без доп. матраса.
без имени
24.06.2024
Ну начнем с того,что приехав мы не знали куда идти и пошли по адресу дома который мы и забронировали.Но оказалось что ресепшен находится в другом здании.То есть указателей о месте нахождения ресепшена нет нигде!Затем нам выдали ключи и мы пошли в номер.Но оказалось что наш номер еще не убран.Горничная в шоке что нам дали этот номер.Но нам не нужен был он прямо сейчас, мы поставили сумки и пошли гулять.Но это ОГРОМНЫЙ минус!Значит,что у ресепшена с горничными нет связи.И одни не знают какие номера готовы, а вторые в какие номера идет заселение!Пообедав в ресторане Некрасов(1000 рублей с человека шведская линия),мы отправились в информационный центр.К просмотру бесплатно было три музея.Там нам дали брошюру и отправили в музеи.
В данном центре работающие люди НЕ БЫЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в том,чтобы мы посетили платные музеи.Нам не рассказали не про один и ничего сами не рекомендовали.После музеев мы пошли в номер,он уже был убран и подготовлен.И тут тоже есть минус!Входная группа в номер начинается сразу с доп места (о нем чуть позже).
В номере везде ковролин.И грязь с улицы на обуви приносится сразу в ваш номер.И разносится дальше по нему.Обувь оставляешь сразу у дверей, где через два шага начинается ванная.Пробыв там час,вышли гулять,но начался дождь.
После дождя пошли дальше исследовать территорию.Чтобы понимать где мы будем ужинать,потому что в ресторане на ужин была организована культурная программа с джазом.После прогулки отправились в сафари парк.И наткнулись на ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС!Мы пришли в 18:50,а он работал до 19:00. Каким образом мы должны были узнать о его работе?!При заселении этого не говорят!В номере информации нет!После обсуждения этой проблемы с работниками ресепшена оказалось,что нужно было спрашивать у них работу интересующих нас мест.Но это крайне не правильно!Я не должна по каждому вопросу бегать на ресепшен.Ну и самое главное!
Когда вечером укладывая ребенка, я легла на его кровать, почувствовала что он лежит на пружинах,без доп. матраса.
Elena
28.05.2024
Душ в номере спроектирован не очень удобно, скапливается вода на полу.
без имени
28.05.2024
Душ в номере спроектирован не очень удобно, скапливается вода на полу.
Oleg
26.05.2024
жили два дня. должны были обновить набор кофе и чая на второй день, но не обновили. кулер не морозил. хотелось холодной воды, а её не было. это, конечно, прихоть, но если есть аппарат, то он должен работать.
без имени
26.05.2024
жили два дня. должны были обновить набор кофе и чая на второй день, но не обновили. кулер не морозил. хотелось холодной воды, а её не было. это, конечно, прихоть, но если есть аппарат, то он должен работать.
без имени
29.04.2024
Матрас добавить в одну из комнат
Alexey
29.04.2024
Матрас добавить в одну из комнат
Irina
24.08.2024
комментарии не оставлены
Irina
19.08.2024
комментарии не оставлены
Ekaterina
16.06.2024
комментарии не оставлены
без имени
16.06.2024
комментарии не оставлены
без имени
12.05.2024
комментарии не оставлены
Aleksandr
12.05.2024
комментарии не оставлены
без имени
30.04.2024
комментарии не оставлены
Daria
30.04.2024
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
В окрестностях
Центр города
  • Центр Вятского 305 м.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 6321461