Гостиница на карте

Отзывы: Отель Nikolskiy

проспект 30-летия Победы, д.3 , Златоуст, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Nikolskiy. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
260 отзывов

Страница 1 из 9

Evgeniya
14.08.2024
Уставшая мебель и сантехника
Aleksey
20.03.2024
В номере было несколько пыльно. Особенно пыль на полу стала заметна с рассветом, когда солнце осветило пол со стороны, и все отпечатки ног стали очень хорошо заметны. Зато стаканы были вымыты и вытерты так, что даже при покупке они выглядели наверняка хуже.
без имени
20.03.2024
В номере было несколько пыльно. Особенно пыль на полу стала заметна с рассветом, когда солнце осветило пол со стороны, и все отпечатки ног стали очень хорошо заметны. Зато стаканы были вымыты и вытерты так, что даже при покупке они выглядели наверняка хуже.
без имени
02.03.2024
Elina
02.03.2024
без имени
28.02.2024
Yuliya
28.02.2024
без имени
19.02.2024
Отель не тянет на 4 звезды!
Irina
19.02.2024
Отель не тянет на 4 звезды!
Irina
19.02.2024
Отель не тянет на 4 звезды!
Andrey
03.10.2023
Скудный выбор блюд на завтрак. Грязная вода в джакузи, приходится долго пропускать воду до теплого состояния. Красивого вида из номера не было, хотя был заявлен. Своеобразный дизайн - очень на любителя.
без имени
03.10.2023
Скудный выбор блюд на завтрак. Грязная вода в джакузи, приходится долго пропускать воду до теплого состояния. Красивого вида из номера не было, хотя был заявлен. Своеобразный дизайн - очень на любителя.
Andrey
03.10.2023
Скудный выбор блюд на завтрак. Грязная вода в джакузи, приходится долго пропускать воду до теплого состояния. Красивого вида из номера не было, хотя был заявлен. Своеобразный дизайн - очень на любителя.
Kristina
28.08.2023
Окно в номере очень маленькое (равно форточка), из-за этого не насладиться видом (который красивый-озеро и горы, фото прикрепила окна из коридора). Дизайн очень устаревший. Завтрак скудный. Лифта нет. В целом за этот номер цена не соответствует качеству (
без имени
28.08.2023
Окно в номере очень маленькое (равно форточка), из-за этого не насладиться видом (который красивый-озеро и горы, фото прикрепила окна из коридора). Дизайн очень устаревший. Завтрак скудный. Лифта нет. В целом за этот номер цена не соответствует качеству (
Kristina
28.08.2023
Окно в номере очень маленькое (равно форточка), из-за этого не насладиться видом (который красивый-озеро и горы, фото прикрепила окна из коридора). Дизайн очень устаревший. Завтрак скудный. Лифта нет. В целом за этот номер цена не соответствует качеству (
Aleksandr
16.07.2023
Время завтрака с 8 утра (достаточно поздно если цель поездки-работа), отсутствие работающего кафе хотябы до 21-00
Aleksandr
16.07.2023
Время завтрака с 8 утра (достаточно поздно если цель поездки-работа), отсутствие работающего кафе хотябы до 21-00
без имени
16.07.2023
Время завтрака с 8 утра (достаточно поздно если цель поездки-работа), отсутствие работающего кафе хотябы до 21-00
Irina
14.07.2023
Завтраки скудные и невкусные
Номер 408 вообще надо снять с предложения (или предлагать, как минимум, с 50% скидкой: кондиционера нет, окно (иллюминатор) полностью не открывается, уличный шум мешает спать, перекрытия потолка не дают возможности передвигаться по комнате в полный рост, унитаз постоянно ломался. В целом в отеле нет лифта, следовательно, гости с чемоданами вынуждены подниматься по лестницам.
Irina
14.07.2023
Завтраки скудные и невкусные
Номер 408 вообще надо снять с предложения (или предлагать, как минимум, с 50% скидкой: кондиционера нет, окно (иллюминатор) полностью не открывается, уличный шум мешает спать, перекрытия потолка не дают возможности передвигаться по комнате в полный рост, унитаз постоянно ломался. В целом в отеле нет лифта, следовательно, гости с чемоданами вынуждены подниматься по лестницам.
Irina
14.07.2023
Завтраки скудные и невкусные
Номер 408 вообще надо снять с предложения (или предлагать, как минимум, с 50% скидкой: кондиционера нет, окно (иллюминатор) полностью не открывается, уличный шум мешает спать, перекрытия потолка не дают возможности передвигаться по комнате в полный рост, унитаз постоянно ломался. В целом в отеле нет лифта, следовательно, гости с чемоданами вынуждены подниматься по лестницам.
без имени
14.07.2023
Завтраки скудные и невкусные
Номер 408 вообще надо снять с предложения (или предлагать, как минимум, с 50% скидкой: кондиционера нет, окно (иллюминатор) полностью не открывается, уличный шум мешает спать, перекрытия потолка не дают возможности передвигаться по комнате в полный рост, унитаз постоянно ломался. В целом в отеле нет лифта, следовательно, гости с чемоданами вынуждены подниматься по лестницам.
Pavel
07.07.2023
Везде чувствуется запустение
Pavel
07.07.2023
Везде чувствуется запустение
Pavel
07.07.2023
Везде чувствуется запустение
без имени
07.07.2023
Везде чувствуется запустение
Anna
20.06.2023
Сначала по существу. МАНСАРДНЫЕ НОМЕРА НЕПРИГОДНЫ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ В ЖАРУ. Номер не оборудован кондиционером, не было вентилятора, окно слишком маленькое, чтобы обеспечить приток воздуха, при этом на нем нет москитной сетки, так что после открытия прохладнее не станет, но туча комаров вам обеспечена (рядом река и пруд).
А теперь будут эмоции. Отель запомнился в первую очередь ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ отношением к гостям, все выше перечисленные недостатки затмило поведение администратора отеля. Номер категории двухместных Standart забронировала на сайте Ostrovok.ru где-то за месяц. При этом практически с уверенностью могу сказать, что при бронировании была информация о наличии кондиционера. Останавливались всего на сутки. Нас заселили в небольшой мансардный номер, в целом уютный И все бы прошло гладко, но в период проживания температура в Златоусте была свыше +30 градусов. Из-за отсутствия кондиционера и полноценного окна в номере было нечем дышать. Ночь прошла ужасно. Наутро сразу обратилась к девушке администратору, попросила "книгу жалоб и предложений", оставила жалобу, просила предупреждать гостей об особенностях мансарды. Совсем юная администратор виновато улыбалась и извинялась. На этом, думаю, все неприятности бы и закончились. Но тут появилась сменщица девушки, дама администратор лет 50. Поскольку свои претензии я уже высказала, мы собирались подняться в номер. Женщина-администратор последовала за нами, но не с целью разобраться в ситуации. Она начала нам грубить, дословно заявляя, что "вы сами выбрали номер какой-то суперуцененной категории, какие могут быть претензии к отелю". Женщина буквально бросалась на нас, орала и скандалила, обвиняла во лжи. УВАЖАЕМЫЙ ОТЕЛЬ, ПОЖАЛУЙСТА, КОНТРОЛИРУЙТЕ РАБОТУ СВОИХ СОТРУДНИКОВ, СРЕДИ НИХ ЕСТЬ ЯВНО ПРОФНЕПРИГОДНЫЕ. Подобное отвратительное поведение я полагаю недопустимым, а учитывая, что и само пребывание в отеле было испорчено, могу в целом поставить честную 2.
без имени
20.06.2023
Сначала по существу. МАНСАРДНЫЕ НОМЕРА НЕПРИГОДНЫ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ В ЖАРУ. Номер не оборудован кондиционером, не было вентилятора, окно слишком маленькое, чтобы обеспечить приток воздуха, при этом на нем нет москитной сетки, так что после открытия прохладнее не станет, но туча комаров вам обеспечена (рядом река и пруд).
А теперь будут эмоции. Отель запомнился в первую очередь ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ отношением к гостям, все выше перечисленные недостатки затмило поведение администратора отеля. Номер категории двухместных Standart забронировала на сайте Ostrovok.ru где-то за месяц. При этом практически с уверенностью могу сказать, что при бронировании была информация о наличии кондиционера. Останавливались всего на сутки. Нас заселили в небольшой мансардный номер, в целом уютный И все бы прошло гладко, но в период проживания температура в Златоусте была свыше +30 градусов. Из-за отсутствия кондиционера и полноценного окна в номере было нечем дышать. Ночь прошла ужасно. Наутро сразу обратилась к девушке администратору, попросила "книгу жалоб и предложений", оставила жалобу, просила предупреждать гостей об особенностях мансарды. Совсем юная администратор виновато улыбалась и извинялась. На этом, думаю, все неприятности бы и закончились. Но тут появилась сменщица девушки, дама администратор лет 50. Поскольку свои претензии я уже высказала, мы собирались подняться в номер. Женщина-администратор последовала за нами, но не с целью разобраться в ситуации. Она начала нам грубить, дословно заявляя, что "вы сами выбрали номер какой-то суперуцененной категории, какие могут быть претензии к отелю". Женщина буквально бросалась на нас, орала и скандалила, обвиняла во лжи. УВАЖАЕМЫЙ ОТЕЛЬ, ПОЖАЛУЙСТА, КОНТРОЛИРУЙТЕ РАБОТУ СВОИХ СОТРУДНИКОВ, СРЕДИ НИХ ЕСТЬ ЯВНО ПРОФНЕПРИГОДНЫЕ. Подобное отвратительное поведение я полагаю недопустимым, а учитывая, что и само пребывание в отеле было испорчено, могу в целом поставить честную 2.
Anna
20.06.2023
Сначала по существу. МАНСАРДНЫЕ НОМЕРА НЕПРИГОДНЫ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ В ЖАРУ. Номер не оборудован кондиционером, не было вентилятора, окно слишком маленькое, чтобы обеспечить приток воздуха, при этом на нем нет москитной сетки, так что после открытия прохладнее не станет, но туча комаров вам обеспечена (рядом река и пруд).
А теперь будут эмоции. Отель запомнился в первую очередь ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ отношением к гостям, все выше перечисленные недостатки затмило поведение администратора отеля. Номер категории двухместных Standart забронировала на сайте Ostrovok.ru где-то за месяц. При этом практически с уверенностью могу сказать, что при бронировании была информация о наличии кондиционера. Останавливались всего на сутки. Нас заселили в небольшой мансардный номер, в целом уютный И все бы прошло гладко, но в период проживания температура в Златоусте была свыше +30 градусов. Из-за отсутствия кондиционера и полноценного окна в номере было нечем дышать. Ночь прошла ужасно. Наутро сразу обратилась к девушке администратору, попросила "книгу жалоб и предложений", оставила жалобу, просила предупреждать гостей об особенностях мансарды. Совсем юная администратор виновато улыбалась и извинялась. На этом, думаю, все неприятности бы и закончились. Но тут появилась сменщица девушки, дама администратор лет 50. Поскольку свои претензии я уже высказала, мы собирались подняться в номер. Женщина-администратор последовала за нами, но не с целью разобраться в ситуации. Она начала нам грубить, дословно заявляя, что "вы сами выбрали номер какой-то суперуцененной категории, какие могут быть претензии к отелю". Женщина буквально бросалась на нас, орала и скандалила, обвиняла во лжи. УВАЖАЕМЫЙ ОТЕЛЬ, ПОЖАЛУЙСТА, КОНТРОЛИРУЙТЕ РАБОТУ СВОИХ СОТРУДНИКОВ, СРЕДИ НИХ ЕСТЬ ЯВНО ПРОФНЕПРИГОДНЫЕ. Подобное отвратительное поведение я полагаю недопустимым, а учитывая, что и само пребывание в отеле было испорчено, могу в целом поставить честную 2.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
В окрестностях
Центр города
  • Центр Златоуста 667 м.
Вокзалы
hotel_id 1494670