Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Старая Башня

Улица Оползина, д. 1 , Сарапул, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Старая Башня. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.9
на основе
53 отзывов

Страница 1 из 2

Natalya
08.06.2023
Ресторан ужасный, просили сделать
предзаказ, чтобы сориентироваться по количеству и наличию продуктов, пошли на встречу, сделали. Предзаказ в три часа дня на вечер, сказали, что придём в ресторан около семи вечера. Пришли в 19.15. На столе стояла часть заказа- заветренные салаты и холодное мясо. При этом подавать без нас мы не просили. Остальную часть предзаказа нам с трудом подали ближе к девяти вечера. Мужчины заказывали бутылку водки (тоже по предзаказу) , в 19.00 холодной не оказалось (видимо поставить в холодильник с 15.00 невозможно), при чем выясняли это разные официантки около получаса. Остальные гости прокомментировали, что ждут заказ три часа. Официанты пытались на этот ужас возразить, что в ресторане банкет и много заказов. Но в самом помещении ресторана было занято только два стола по шесть человек, остальной зал был пустой. К гостинице вопросов нет, но поищите другое место для ужина.
без имени
08.06.2023
Ресторан ужасный, просили сделать
предзаказ, чтобы сориентироваться по количеству и наличию продуктов, пошли на встречу, сделали. Предзаказ в три часа дня на вечер, сказали, что придём в ресторан около семи вечера. Пришли в 19.15. На столе стояла часть заказа- заветренные салаты и холодное мясо. При этом подавать без нас мы не просили. Остальную часть предзаказа нам с трудом подали ближе к девяти вечера. Мужчины заказывали бутылку водки (тоже по предзаказу) , в 19.00 холодной не оказалось (видимо поставить в холодильник с 15.00 невозможно), при чем выясняли это разные официантки около получаса. Остальные гости прокомментировали, что ждут заказ три часа. Официанты пытались на этот ужас возразить, что в ресторане банкет и много заказов. Но в самом помещении ресторана было занято только два стола по шесть человек, остальной зал был пустой. К гостинице вопросов нет, но поищите другое место для ужина.
Natalya
08.06.2023
Ресторан ужасный, просили сделать
предзаказ, чтобы сориентироваться по количеству и наличию продуктов, пошли на встречу, сделали. Предзаказ в три часа дня на вечер, сказали, что придём в ресторан около семи вечера. Пришли в 19.15. На столе стояла часть заказа- заветренные салаты и холодное мясо. При этом подавать без нас мы не просили. Остальную часть предзаказа нам с трудом подали ближе к девяти вечера. Мужчины заказывали бутылку водки (тоже по предзаказу) , в 19.00 холодной не оказалось (видимо поставить в холодильник с 15.00 невозможно), при чем выясняли это разные официантки около получаса. Остальные гости прокомментировали, что ждут заказ три часа. Официанты пытались на этот ужас возразить, что в ресторане банкет и много заказов. Но в самом помещении ресторана было занято только два стола по шесть человек, остальной зал был пустой. К гостинице вопросов нет, но поищите другое место для ужина.
Natalya
08.06.2023
Ресторан ужасный, просили сделать
предзаказ, чтобы сориентироваться по количеству и наличию продуктов, пошли на встречу, сделали. Предзаказ в три часа дня на вечер, сказали, что придём в ресторан около семи вечера. Пришли в 19.15. На столе стояла часть заказа- заветренные салаты и холодное мясо. При этом подавать без нас мы не просили. Остальную часть предзаказа нам с трудом подали ближе к девяти вечера. Мужчины заказывали бутылку водки (тоже по предзаказу) , в 19.00 холодной не оказалось (видимо поставить в холодильник с 15.00 невозможно), при чем выясняли это разные официантки около получаса. Остальные гости прокомментировали, что ждут заказ три часа. Официанты пытались на этот ужас возразить, что в ресторане банкет и много заказов. Но в самом помещении ресторана было занято только два стола по шесть человек, остальной зал был пустой. К гостинице вопросов нет, но поищите другое место для ужина.
Kseniya
16.08.2022
Булочки на завтрак не свежие, какие то кислые. Нет крючков для одежды в зоне коридоре, неудобно идти через весь номер до шкафа. Уборку в номере не делают каждый день, только пока сам не попросишь.
Kseniya
16.08.2022
без имени
16.08.2022
Булочки на завтрак не свежие, какие то кислые. Нет крючков для одежды в зоне коридоре, неудобно идти через весь номер до шкафа. Уборку в номере не делают каждый день, только пока сам не попросишь.
Kseniya
16.08.2022
Булочки на завтрак не свежие, какие то кислые. Нет крючков для одежды в зоне коридоре, неудобно идти через весь номер до шкафа. Уборку в номере не делают каждый день, только пока сам не попросишь.
Kseniya
16.08.2022
Kseniya
16.08.2022
Булочки на завтрак не свежие, какие то кислые. Нет крючков для одежды в зоне коридоре, неудобно идти через весь номер до шкафа. Уборку в номере не делают каждый день, только пока сам не попросишь.
Emma
08.08.2022
Emma
08.08.2022
Emma
08.08.2022
без имени
08.08.2022
Emma
08.08.2022
Emma
08.08.2022
Nataliya
15.07.2022
- Администратор постоянно отсутствует на месте. Приходится искать.
- На рецепции по вечерам посиделки сотрудников. Один из них даже лежит на диване. Это вообще норм?
- Отсутствует кулер с водой.
- Бельё сушится прямо в коридоре. А подсобного помещения для этого нет?
- Во время завтрака в зале забыли включить свет. Ели в темноте. Ощущение, что люди в отеле первый день работают и не в курсе об освещении.
- Каша без масла. За соседним столом официанту напомнили, что масло нужно принести. А то о нём как бы "забыли"
- В душевой невозможно отрегулировать лейку. Вода еле тёплая.
- Телевизором смогли воспользоваться только после помощи администратора.
- На подушке под наволочкой кровь. Невозможно не заметить.
- Не доложили туалетную бумагу. Мелочь, а неприятно.
В общем, "тройка" с натягом. В гостинице всего 7 номеров. Неужели так сложно позаботиться о постояльцах? Примите меры. Наладьте работу сотрудников.
Nataliya
15.07.2022
- Администратор постоянно отсутствует на месте. Приходится искать.
- На рецепции по вечерам посиделки сотрудников. Один из них даже лежит на диване. Это вообще норм?
- Отсутствует кулер с водой.
- Бельё сушится прямо в коридоре. А подсобного помещения для этого нет?
- Во время завтрака в зале забыли включить свет. Ели в темноте. Ощущение, что люди в отеле первый день работают и не в курсе об освещении.
- Каша без масла. За соседним столом официанту напомнили, что масло нужно принести. А то о нём как бы "забыли"
- В душевой невозможно отрегулировать лейку. Вода еле тёплая.
- Телевизором смогли воспользоваться только после помощи администратора.
- На подушке под наволочкой кровь. Невозможно не заметить.
- Не доложили туалетную бумагу. Мелочь, а неприятно.
В общем, "тройка" с натягом. В гостинице всего 7 номеров. Неужели так сложно позаботиться о постояльцах? Примите меры. Наладьте работу сотрудников.
Nataliya
15.07.2022
без имени
15.07.2022
- Администратор постоянно отсутствует на месте. Приходится искать.
- На рецепции по вечерам посиделки сотрудников. Один из них даже лежит на диване. Это вообще норм?
- Отсутствует кулер с водой.
- Бельё сушится прямо в коридоре. А подсобного помещения для этого нет?
- Во время завтрака в зале забыли включить свет. Ели в темноте. Ощущение, что люди в отеле первый день работают и не в курсе об освещении.
- Каша без масла. За соседним столом официанту напомнили, что масло нужно принести. А то о нём как бы "забыли"
- В душевой невозможно отрегулировать лейку. Вода еле тёплая.
- Телевизором смогли воспользоваться только после помощи администратора.
- На подушке под наволочкой кровь. Невозможно не заметить.
- Не доложили туалетную бумагу. Мелочь, а неприятно.
В общем, "тройка" с натягом. В гостинице всего 7 номеров. Неужели так сложно позаботиться о постояльцах? Примите меры. Наладьте работу сотрудников.
Nataliya
15.07.2022
- Администратор постоянно отсутствует на месте. Приходится искать.
- На рецепции по вечерам посиделки сотрудников. Один из них даже лежит на диване. Это вообще норм?
- Отсутствует кулер с водой.
- Бельё сушится прямо в коридоре. А подсобного помещения для этого нет?
- Во время завтрака в зале забыли включить свет. Ели в темноте. Ощущение, что люди в отеле первый день работают и не в курсе об освещении.
- Каша без масла. За соседним столом официанту напомнили, что масло нужно принести. А то о нём как бы "забыли"
- В душевой невозможно отрегулировать лейку. Вода еле тёплая.
- Телевизором смогли воспользоваться только после помощи администратора.
- На подушке под наволочкой кровь. Невозможно не заметить.
- Не доложили туалетную бумагу. Мелочь, а неприятно.
В общем, "тройка" с натягом. В гостинице всего 7 номеров. Неужели так сложно позаботиться о постояльцах? Примите меры. Наладьте работу сотрудников.
Nataliya
15.07.2022
Dmitry
03.05.2022
Неисправная сантехника (текущая в разные стороны лейка в душевой кабине).
Dmitry
03.05.2022
Неисправная сантехника (текущая в разные стороны лейка в душевой кабине).
Dmitry
03.05.2022
Dmitry
03.05.2022
без имени
03.05.2022
Неисправная сантехника (текущая в разные стороны лейка в душевой кабине).
Dmitry
03.05.2022
Неисправная сантехника (текущая в разные стороны лейка в душевой кабине).
Artur
02.05.2022
Неисправная душевая - верхний душ и лейка работали одновременно.
Artur
02.05.2022
Неисправная душевая - верхний душ и лейка работали одновременно.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 1487734