Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.3 на основе3 отзывов |
Anna 12.05.2023 |
Из плюсов хочется отметить тот факт, что менеджер, которая нас заселяла, пошла нам навстречу и заселила сразу с поезда в восемь утра, хотя по правилам заселение с двух часов дня. Во-первых, квартира сдаётся для четверых гостей - есть двуспальная кровать и раскладывающийся диван, но постельное бельё очень узкое, простынь не покрывает весь диван, а спать на нём без простыни невозможно, он сам по себе очень грязный. Подушки и одеяла тоже были достаточно грязные. В квартире было всего два одеяла, что причинило существенные неудобства. Во-вторых, в квартире есть стиральная машина, но нет стирального порошка вообще. Постирать одежду не удалось. Так же хочу отметить, что при входе лежало два набора одноразовых тапочек и где-то (я так и не нашла, где) висела табличка, на которой было написано, что использование тапочек не входит в стоимость проживания и за них придётся платить отдельно. О таком нужно говорить сразу, либо вешать прейскурант дополнительных услуг на видном месте, например, на входной двери изнутри. |
Anna 12.05.2023 |
Из плюсов хочется отметить тот факт, что менеджер, которая нас заселяла, пошла нам навстречу и заселила сразу с поезда в восемь утра, хотя по правилам заселение с двух часов дня. Во-первых, квартира сдаётся для четверых гостей - есть двуспальная кровать и раскладывающийся диван, но постельное бельё очень узкое, простынь не покрывает весь диван, а спать на нём без простыни невозможно, он сам по себе очень грязный. Подушки и одеяла тоже были достаточно грязные. В квартире было всего два одеяла, что причинило существенные неудобства. Во-вторых, в квартире есть стиральная машина, но нет стирального порошка вообще. Постирать одежду не удалось. Так же хочу отметить, что при входе лежало два набора одноразовых тапочек и где-то (я так и не нашла, где) висела табличка, на которой было написано, что использование тапочек не входит в стоимость проживания и за них придётся платить отдельно. О таком нужно говорить сразу, либо вешать прейскурант дополнительных услуг на видном месте, например, на входной двери изнутри. |
Anna 12.05.2023 |
Из плюсов хочется отметить тот факт, что менеджер, которая нас заселяла, пошла нам навстречу и заселила сразу с поезда в восемь утра, хотя по правилам заселение с двух часов дня. Во-первых, квартира сдаётся для четверых гостей - есть двуспальная кровать и раскладывающийся диван, но постельное бельё очень узкое, простынь не покрывает весь диван, а спать на нём без простыни невозможно, он сам по себе очень грязный. Подушки и одеяла тоже были достаточно грязные. В квартире было всего два одеяла, что причинило существенные неудобства. Во-вторых, в квартире есть стиральная машина, но нет стирального порошка вообще. Постирать одежду не удалось. Так же хочу отметить, что при входе лежало два набора одноразовых тапочек и где-то (я так и не нашла, где) висела табличка, на которой было написано, что использование тапочек не входит в стоимость проживания и за них придётся платить отдельно. О таком нужно говорить сразу, либо вешать прейскурант дополнительных услуг на видном месте, например, на входной двери изнутри. |