Гостиница на карте

Отзывы: Отель SOL Алтай

Чемальский тракт 48 км , Чемал, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель SOL Алтай. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.2
на основе
69 отзывов

Страница 1 из 3

без имени
21.07.2024
Вас не ждут и не встречают, вам не звонят пока вы в дороге
Не довозят багаж до номера
Медленный инет, тв бесполезен
Дешевый ремонт в номере и самая дешевая плитка в душевой
В номере пахнет затхлостью
Полотенца пахнут сыростью
Дешевое постельное белье и тонкие одеяла
Нет зубной пасты и зубных щеток
Не работает вытяжка в душевой
Очень слышно соседние номера
На территории пахнет канализацией

Река далеко
Швецкого стола нет, на выбор очень скудные варианты вроде сырников с кашей или омлета
В самом кафе грязные столы и необученный персонал
Официанты лезут пальцами в еду и не умеют носить тарелки
Завтрак не организован в целом
Сырники на завтрак ждали 30 мин и они были сырыми

Места для жарки мяса или стейков не предусмотрено
Ivan
21.07.2024
Вас не ждут и не встречают, вам не звонят пока вы в дороге
Не довозят багаж до номера
Медленный инет, тв бесполезен
Дешевый ремонт в номере и самая дешевая плитка в душевой
В номере пахнет затхлостью
Полотенца пахнут сыростью
Дешевое постельное белье и тонкие одеяла
Нет зубной пасты и зубных щеток
Не работает вытяжка в душевой
Очень слышно соседние номера
На территории пахнет канализацией

Река далеко
Швецкого стола нет, на выбор очень скудные варианты вроде сырников с кашей или омлета
В самом кафе грязные столы и необученный персонал
Официанты лезут пальцами в еду и не умеют носить тарелки
Завтрак не организован в целом
Сырники на завтрак ждали 30 мин и они были сырыми

Места для жарки мяса или стейков не предусмотрено
Sergey
18.07.2024
Были в жаркое время,не хватает кондиционера.
без имени
18.07.2024
Были в жаркое время,не хватает кондиционера.
Vitalii
09.03.2024
Не хватило зоны барбекю для самостоятельного использования.
без имени
09.03.2024
Не хватило зоны барбекю для самостоятельного использования.
Alexandr
24.01.2024
Нет бани, сауны, бассейна.
Alexandr
24.01.2024
Нет бани, сауны, бассейна.
без имени
24.01.2024
Нет бани, сауны, бассейна.
без имени
20.01.2024
Минусов не обнаружено!
Rita
20.01.2024
Минусов не обнаружено!
Rita
20.01.2024
Минусов не обнаружено!
без имени
23.08.2023
Основное здание не у реки. Есть номера без шикарного вида
Aleksey
23.08.2023
Основное здание не у реки. Есть номера без шикарного вида
Aleksey
23.08.2023
Основное здание не у реки. Есть номера без шикарного вида
Veronika
25.07.2023
Управляющая Елена после уборки на второй день потребовала с нас компенсацию (3000 рублей) за якобы испорченные полотенца (2 шт) (которые были немного запачканы, и которые я отстирала за 5 минут в холодной воде обычным туалетным мылом). То есть перед тем как портить настроение гостю их даже не удосужились постирать. 3000 за б/у полотенца, которые можно купить на WB за 550 рублей комплект. Вследствие этого инцидента мы покинули отель досрочно, при этом деньги за оставшиеся 5 суток отель возвращал с трудом, с уговорами, после угрозы судом, хотя я просила перевести деньги как можно быстрее, так как они нужны были для дальнейшего отдыха.

Также из минусов-не организована доставка еды до глэмпов, на завтрак приходится подниматься в гору сначала, потом переходить Чемальский тракт. То есть люди, у которых есть проблемы со здоровьем, могут на завтрак и не попасть. В описании и на сайте отеля об этом не предупреждают. В рекламе вообще написано, что включён завтрак в постель.

Также при подтверждении бронирования не предупреждают, что ловит только Билайн. Пришлось ехать покупать симкарты в Чемал.


В отеле заставляют при входе разуваться и переодеваться в тапочки. Считаю, что за 12000 в день за номер проблемы уборки не нужно перекладывать на гостя.

Правила проживания нарушают законы РФ. Предусмотрены штрафы за курение в неположенных местах и злоупотребление алкоголем. К сведению, взимать штрафы имеет право только государство, и никак не равный мне субъект в горизонтальных взаимоотношениях. Штрафы идут в бюджет, а не кому-то в карман. Как видите, отель открыто занимается незаконным обогащением.

В ресторане мало мест, на завтрак отведено всего два часа, поэтому все приходят одновременно, официанты постоянно путаются в заказах.

Также Елена навязывала услугу банного чана, не хочется на отдыхе сталкиваться с манипуляциями из серии мы вчера вам чан уже нагрели, а вы не искупались (который мы не просили).

В целом цена качеству не соответствует, место неприятное
без имени
25.07.2023
Управляющая Елена после уборки на второй день потребовала с нас компенсацию (3000 рублей) за якобы испорченные полотенца (2 шт) (которые были немного запачканы, и которые я отстирала за 5 минут в холодной воде обычным туалетным мылом). То есть перед тем как портить настроение гостю их даже не удосужились постирать. 3000 за б/у полотенца, которые можно купить на WB за 550 рублей комплект. Вследствие этого инцидента мы покинули отель досрочно, при этом деньги за оставшиеся 5 суток отель возвращал с трудом, с уговорами, после угрозы судом, хотя я просила перевести деньги как можно быстрее, так как они нужны были для дальнейшего отдыха.

Также из минусов-не организована доставка еды до глэмпов, на завтрак приходится подниматься в гору сначала, потом переходить Чемальский тракт. То есть люди, у которых есть проблемы со здоровьем, могут на завтрак и не попасть. В описании и на сайте отеля об этом не предупреждают. В рекламе вообще написано, что включён завтрак в постель.

Также при подтверждении бронирования не предупреждают, что ловит только Билайн. Пришлось ехать покупать симкарты в Чемал.


В отеле заставляют при входе разуваться и переодеваться в тапочки. Считаю, что за 12000 в день за номер проблемы уборки не нужно перекладывать на гостя.

Правила проживания нарушают законы РФ. Предусмотрены штрафы за курение в неположенных местах и злоупотребление алкоголем. К сведению, взимать штрафы имеет право только государство, и никак не равный мне субъект в горизонтальных взаимоотношениях. Штрафы идут в бюджет, а не кому-то в карман. Как видите, отель открыто занимается незаконным обогащением.

В ресторане мало мест, на завтрак отведено всего два часа, поэтому все приходят одновременно, официанты постоянно путаются в заказах.

Также Елена навязывала услугу банного чана, не хочется на отдыхе сталкиваться с манипуляциями из серии мы вчера вам чан уже нагрели, а вы не искупались (который мы не просили).

В целом цена качеству не соответствует, место неприятное
Veronika
25.07.2023
Управляющая Елена после уборки на второй день потребовала с нас компенсацию (3000 рублей) за якобы испорченные полотенца (2 шт) (которые были немного запачканы, и которые я отстирала за 5 минут в холодной воде обычным туалетным мылом). То есть перед тем как портить настроение гостю их даже не удосужились постирать. 3000 за б/у полотенца, которые можно купить на WB за 550 рублей комплект. Вследствие этого инцидента мы покинули отель досрочно, при этом деньги за оставшиеся 5 суток отель возвращал с трудом, с уговорами, после угрозы судом, хотя я просила перевести деньги как можно быстрее, так как они нужны были для дальнейшего отдыха.

Также из минусов-не организована доставка еды до глэмпов, на завтрак приходится подниматься в гору сначала, потом переходить Чемальский тракт. То есть люди, у которых есть проблемы со здоровьем, могут на завтрак и не попасть. В описании и на сайте отеля об этом не предупреждают. В рекламе вообще написано, что включён завтрак в постель.

Также при подтверждении бронирования не предупреждают, что ловит только Билайн. Пришлось ехать покупать симкарты в Чемал.


В отеле заставляют при входе разуваться и переодеваться в тапочки. Считаю, что за 12000 в день за номер проблемы уборки не нужно перекладывать на гостя.

Правила проживания нарушают законы РФ. Предусмотрены штрафы за курение в неположенных местах и злоупотребление алкоголем. К сведению, взимать штрафы имеет право только государство, и никак не равный мне субъект в горизонтальных взаимоотношениях. Штрафы идут в бюджет, а не кому-то в карман. Как видите, отель открыто занимается незаконным обогащением.

В ресторане мало мест, на завтрак отведено всего два часа, поэтому все приходят одновременно, официанты постоянно путаются в заказах.

Также Елена навязывала услугу банного чана, не хочется на отдыхе сталкиваться с манипуляциями из серии мы вчера вам чан уже нагрели, а вы не искупались (который мы не просили).

В целом цена качеству не соответствует, место неприятное
Veronika
25.07.2023
Управляющая Елена после уборки на второй день потребовала с нас компенсацию (3000 рублей) за якобы испорченные полотенца (2 шт) (которые были немного запачканы, и которые я отстирала за 5 минут в холодной воде обычным туалетным мылом). То есть перед тем как портить настроение гостю их даже не удосужились постирать. 3000 за б/у полотенца, которые можно купить на WB за 550 рублей комплект. Вследствие этого инцидента мы покинули отель досрочно, при этом деньги за оставшиеся 5 суток отель возвращал с трудом, с уговорами, после угрозы судом, хотя я просила перевести деньги как можно быстрее, так как они нужны были для дальнейшего отдыха.

Также из минусов-не организована доставка еды до глэмпов, на завтрак приходится подниматься в гору сначала, потом переходить Чемальский тракт. То есть люди, у которых есть проблемы со здоровьем, могут на завтрак и не попасть. В описании и на сайте отеля об этом не предупреждают. В рекламе вообще написано, что включён завтрак в постель.

Также при подтверждении бронирования не предупреждают, что ловит только Билайн. Пришлось ехать покупать симкарты в Чемал.


В отеле заставляют при входе разуваться и переодеваться в тапочки. Считаю, что за 12000 в день за номер проблемы уборки не нужно перекладывать на гостя.

Правила проживания нарушают законы РФ. Предусмотрены штрафы за курение в неположенных местах и злоупотребление алкоголем. К сведению, взимать штрафы имеет право только государство, и никак не равный мне субъект в горизонтальных взаимоотношениях. Штрафы идут в бюджет, а не кому-то в карман. Как видите, отель открыто занимается незаконным обогащением.

В ресторане мало мест, на завтрак отведено всего два часа, поэтому все приходят одновременно, официанты постоянно путаются в заказах.

Также Елена навязывала услугу банного чана, не хочется на отдыхе сталкиваться с манипуляциями из серии мы вчера вам чан уже нагрели, а вы не искупались (который мы не просили).

В целом цена качеству не соответствует, место неприятное
Irina
23.07.2023
без имени
23.07.2023
Irina
23.07.2023
Irina
23.07.2023
Viktor
19.05.2023
Отсутствие в номере штопора и бокалов.
Отсутствие зоны для курения кальяна.
Отсутствие мангальной зоны или зоны барбекю.
Viktor
19.05.2023
Отсутствие в номере штопора и бокалов.
Отсутствие зоны для курения кальяна.
Отсутствие мангальной зоны или зоны барбекю.
без имени
19.05.2023
Отсутствие в номере штопора и бокалов.
Отсутствие зоны для курения кальяна.
Отсутствие мангальной зоны или зоны барбекю.
Viktor
19.05.2023
Отсутствие в номере штопора и бокалов.
Отсутствие зоны для курения кальяна.
Отсутствие мангальной зоны или зоны барбекю.
Viktor
19.05.2023
Отсутствие в номере штопора и бокалов.
Отсутствие зоны для курения кальяна.
Отсутствие мангальной зоны или зоны барбекю.
Victoria
09.05.2023
-
Victoria
09.05.2023
-
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4921253