Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
1.3 на основе1 отзывов |
Danil 04.07.2024 |
Максимально странное отношение к клиентам. Во-первых, компания "В гости", у которой были арендованы апартаменты понятия не имеют, что есть в квартире (о том, что в квартире есть проточный водонагреватель они не знали. Также не знали, в каком он состоянии) Во-вторых, и это основное, они не предупреждают заранее, что на случай отключения горячей воды придется пользоваться тазом и ковшом. В-третьих, они они уверяют, что пользоваться в съемных апартаментах ковшом и тазом - это норма, и ничего необычного в этом нет. В-четвертых, нужно самому понять, как включается водонагреватель и найти краны, стояки и т.д.(только после того, как я сказал, что меня это не устраивает, они вызвали сантехника) В-пятых, после того, как выяснилось, что водонагреватель не работает, предлагают неравнозначный вариант, вариант на другом конце города. А после отказа, скидку на следующее бронирование 20 %. В-шестых, они обвиняют площадку (в данном случае Островок) в том, что в объявлении не указано, что не указана информация про возможное отключение горячей воды и отсутствие водонагревателя В-седьмых, у них у самих на сайте указано, что водонагреватель есть. В общем максимально не про клиента и не для клиента. Я несколько часов самостоятельно пытался решить не свою проблему (отсутствие горячей воды). В итоге проблема не была решена. Поэтому могу сказать, что объявление некорректно. Я однозначно не выбрал бы вариант без горячей воды. |