Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2 на основе2 отзывов |
Elena 28.01.2024 |
В целом чисто. Но отношение…. Арендовала номер на двое суток. Заселение стандартное с 14 часов, мы подъезжали намного позже ближе к 8 вечера, очень долго были в дороге. Перед тем как поехать, позвонила по номеру узнать куда подъезжать как забирать ключи, сказали позвонить за полчаса до нашего прибытия администратор нас встретит. Позвонила за полчаса до прибытия сказала, что через полчаса приедем, мне сказали хорошо - когда будете на месте позвоните. Прибыли на место, звоню – «сейчас вам перезвонят» ответ. Ждали 5 минут, опять звоню «где администратор?»-«сейчас он вам перезвонит.». Перезванивает, и начинает мне на словах рассказывать какой код у домофона, какой этаж какая квартира, какой код у сейфа. То есть я должна всё это запомнить! Хорошо, прислали SMS. Заходим в номер, сразу же смс внесите залог в размере 2000! В смысле? При бронировании этого не было написано. Хорошо перевела залог, вернули не всю сумму. Причём в самом номере стояла сушилка на которой сушились вещи, а в шкафу лежало куча грязного белья от предыдущих клиентов! Отношение отвратительные. В день отъезда уже в 9 утра вопрос вы когда съезжаете? А вы не знаете до скольки у нас забронировано? |
Elena 28.01.2024 |
В целом чисто. Но отношение…. Арендовала номер на двое суток. Заселение стандартное с 14 часов, мы подъезжали намного позже ближе к 8 вечера, очень долго были в дороге. Перед тем как поехать, позвонила по номеру узнать куда подъезжать как забирать ключи, сказали позвонить за полчаса до нашего прибытия администратор нас встретит. Позвонила за полчаса до прибытия сказала, что через полчаса приедем, мне сказали хорошо - когда будете на месте позвоните. Прибыли на место, звоню – «сейчас вам перезвонят» ответ. Ждали 5 минут, опять звоню «где администратор?»-«сейчас он вам перезвонит.». Перезванивает, и начинает мне на словах рассказывать какой код у домофона, какой этаж какая квартира, какой код у сейфа. То есть я должна всё это запомнить! Хорошо, прислали SMS. Заходим в номер, сразу же смс внесите залог в размере 2000! В смысле? При бронировании этого не было написано. Хорошо перевела залог, вернули не всю сумму. Причём в самом номере стояла сушилка на которой сушились вещи, а в шкафу лежало куча грязного белья от предыдущих клиентов! Отношение отвратительные. В день отъезда уже в 9 утра вопрос вы когда съезжаете? А вы не знаете до скольки у нас забронировано? |