Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
1.3 на основе3 отзывов |
без имени 03.10.2023 |
Квартира довольно пошарпанная, на балконе какой-то пыльный хлам, пока мы искали пульт от кондиционера, поняли, что не стоит заглядывать в углы и под кровати:) подметают по верхам. Значилось, что кондиционер есть, но в итоге пульта от него в квартире не оказалось — ночевали в жару, очень душно даже с открытыми окнами. Не новое, средней чистоты, переночевать можно Настойчиво просили в подтверждении бронирования звонить заранее, оказалось, это служба квартир посуточно, операторы усталые и затюканные наговаривали голосовые с инструкциями. За ключами попросили приехать на другой адрес, в гостинный дом, мы ждали, заставили подписывать договор, бронировали на 4-х, нам там с собой выдали бельё, но полотенец только три Сказали оставить залог 1000 руб и во сколько точно будем уезжать. Договорились, что после 12 и позвоним за час В 8, 9 и 10 утра уже звонили разные сотрудницы, которые, видимо, убирают квартиры и снова спрашивали, когда выезжаем. Всё строго, блин, как будто не мы деньги и залог оставили, а смерды бесплатно просимся переночевать на порожек. Предоплату вернуть пришлось три раза напоминать, мы в итоге не дождались и уехали, за 500 км были вечером, когда перечислили переводом на карту. С вайфаем та же история, что с кондиционером. Значилось в бронировании, что он есть, но не работал и нам с этим никак не помогли, оператор ответила, что всё должно работать. Провода, перезагрузку проверяли, дело было не в этом, роутер работал, а интернет нет. И так сойдёт) С таким отношением, конечно, осталось очень неприятное впечатление. Бытовые мелочи наложились на в целом тон общения. Если звонить не через Островок, то называют сумму дешевле, а «круги ада» те же. Не захотела бы снова связаться даже бесплатно |
Mariya 03.10.2023 |
Квартира довольно пошарпанная, на балконе какой-то пыльный хлам, пока мы искали пульт от кондиционера, поняли, что не стоит заглядывать в углы и под кровати:) подметают по верхам. Значилось, что кондиционер есть, но в итоге пульта от него в квартире не оказалось — ночевали в жару, очень душно даже с открытыми окнами. Не новое, средней чистоты, переночевать можно Настойчиво просили в подтверждении бронирования звонить заранее, оказалось, это служба квартир посуточно, операторы усталые и затюканные наговаривали голосовые с инструкциями. За ключами попросили приехать на другой адрес, в гостинный дом, мы ждали, заставили подписывать договор, бронировали на 4-х, нам там с собой выдали бельё, но полотенец только три Сказали оставить залог 1000 руб и во сколько точно будем уезжать. Договорились, что после 12 и позвоним за час В 8, 9 и 10 утра уже звонили разные сотрудницы, которые, видимо, убирают квартиры и снова спрашивали, когда выезжаем. Всё строго, блин, как будто не мы деньги и залог оставили, а смерды бесплатно просимся переночевать на порожек. Предоплату вернуть пришлось три раза напоминать, мы в итоге не дождались и уехали, за 500 км были вечером, когда перечислили переводом на карту. С вайфаем та же история, что с кондиционером. Значилось в бронировании, что он есть, но не работал и нам с этим никак не помогли, оператор ответила, что всё должно работать. Провода, перезагрузку проверяли, дело было не в этом, роутер работал, а интернет нет. И так сойдёт) С таким отношением, конечно, осталось очень неприятное впечатление. Бытовые мелочи наложились на в целом тон общения. Если звонить не через Островок, то называют сумму дешевле, а «круги ада» те же. Не захотела бы снова связаться даже бесплатно |
Mariya 03.10.2023 |
Квартира довольно пошарпанная, на балконе какой-то пыльный хлам, пока мы искали пульт от кондиционера, поняли, что не стоит заглядывать в углы и под кровати:) подметают по верхам. Значилось, что кондиционер есть, но в итоге пульта от него в квартире не оказалось — ночевали в жару, очень душно даже с открытыми окнами. Не новое, средней чистоты, переночевать можно Настойчиво просили в подтверждении бронирования звонить заранее, оказалось, это служба квартир посуточно, операторы усталые и затюканные наговаривали голосовые с инструкциями. За ключами попросили приехать на другой адрес, в гостинный дом, мы ждали, заставили подписывать договор, бронировали на 4-х, нам там с собой выдали бельё, но полотенец только три Сказали оставить залог 1000 руб и во сколько точно будем уезжать. Договорились, что после 12 и позвоним за час В 8, 9 и 10 утра уже звонили разные сотрудницы, которые, видимо, убирают квартиры и снова спрашивали, когда выезжаем. Всё строго, блин, как будто не мы деньги и залог оставили, а смерды бесплатно просимся переночевать на порожек. Предоплату вернуть пришлось три раза напоминать, мы в итоге не дождались и уехали, за 500 км были вечером, когда перечислили переводом на карту. С вайфаем та же история, что с кондиционером. Значилось в бронировании, что он есть, но не работал и нам с этим никак не помогли, оператор ответила, что всё должно работать. Провода, перезагрузку проверяли, дело было не в этом, роутер работал, а интернет нет. И так сойдёт) С таким отношением, конечно, осталось очень неприятное впечатление. Бытовые мелочи наложились на в целом тон общения. Если звонить не через Островок, то называют сумму дешевле, а «круги ада» те же. Не захотела бы снова связаться даже бесплатно |