Гостиница на карте

Отзывы: Отель Sahara Beach Resort & Spa

5 звезды
Al Layyeh Suburb, Al Meena Street. , Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Sahara Beach Resort & Spa. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.5
на основе
47 отзывов

Страница 1 из 2

Oleg
20.10.2022
без имени
20.10.2022
без имени
20.10.2022
Elena
20.10.2022
Elena
20.10.2022
Oleg
20.10.2022
Oleg
20.10.2022
Elena
20.10.2022
Elena
20.10.2022
Oleg
20.10.2022
Tatyana
19.10.2022
Маленький пляж, шумный кондиционер.,который измучил нас
Tatyana
19.10.2022
Маленький пляж, шумный кондиционер.,который измучил нас
без имени
19.10.2022
Маленький пляж, шумный кондиционер.,который измучил нас
Tatyana
19.10.2022
Tatyana
19.10.2022
Elmira
26.03.2019
Не понрасилось, что из других отелей приходят на пляж и вынуждают бегать с утра занимать лежак. Грязные не мытые окна в номерах с наружи - такого не наблюдала даже в 2-3 зв. отелях!? Ресторан - это особая песня! На 35-37 столов всего 2 официанта, иногда появлялся третий - но это не реально вовремя убрать грязную посуду, принести чистые чашки, ложки, стаканы которых всегда не хватало. Так же как и принести новые блюда с нарезками и прочей едой. Хотя официанты очень стараются и на все претензии мгновенно реагируют, но это не решает проблему. Менеджмент отеля должен в 3 раза увеличить штат работников ресторана, а не экономить до такой степени на зарплпте. Из-за всего перечисленного пять звезд ни коем образом нельзя поставить отелю!
Elmira
26.03.2019
Не понрасилось, что из других отелей приходят на пляж и вынуждают бегать с утра занимать лежак. Грязные не мытые окна в номерах с наружи - такого не наблюдала даже в 2-3 зв. отелях!? Ресторан - это особая песня! На 35-37 столов всего 2 официанта, иногда появлялся третий - но это не реально вовремя убрать грязную посуду, принести чистые чашки, ложки, стаканы которых всегда не хватало. Так же как и принести новые блюда с нарезками и прочей едой. Хотя официанты очень стараются и на все претензии мгновенно реагируют, но это не решает проблему. Менеджмент отеля должен в 3 раза увеличить штат работников ресторана, а не экономить до такой степени на зарплпте. Из-за всего перечисленного пять звезд ни коем образом нельзя поставить отелю!
Elmira
26.03.2019
без имени
26.03.2019
Не понрасилось, что из других отелей приходят на пляж и вынуждают бегать с утра занимать лежак. Грязные не мытые окна в номерах с наружи - такого не наблюдала даже в 2-3 зв. отелях!? Ресторан - это особая песня! На 35-37 столов всего 2 официанта, иногда появлялся третий - но это не реально вовремя убрать грязную посуду, принести чистые чашки, ложки, стаканы которых всегда не хватало. Так же как и принести новые блюда с нарезками и прочей едой. Хотя официанты очень стараются и на все претензии мгновенно реагируют, но это не решает проблему. Менеджмент отеля должен в 3 раза увеличить штат работников ресторана, а не экономить до такой степени на зарплпте. Из-за всего перечисленного пять звезд ни коем образом нельзя поставить отелю!
Elmira
26.03.2019
Anton
01.10.2017
Хорошая кухня. Свой пляж. Доброжелательный персонал.
Anton
01.10.2017
Хорошая кухня. Свой пляж. Доброжелательный персонал.
Anton
01.10.2017
без имени
01.10.2017
Хорошая кухня. Свой пляж. Доброжелательный персонал.
Anton
01.10.2017
Adel
28.03.2013
Arthur
28.03.2013
Mohammed
28.03.2013
Petya
28.03.2013
Firas
28.03.2013
Было бы неплохо перекрасить здание отеля в какой-нибудь более престижный цвет, поскольку желтый не соответствует интерьеру.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Шарджа 3.4 км.
Аэропорты
hotel_id 3272138