Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.8 на основе8 отзывов |
Valentina 25.04.2016 |
Отличный пляж, хорошее питание, сервис. Удобно расположение могла рядом. Очень приветливый персонал. Организация поздравления в день рождения. |
Valentina 25.04.2016 |
Отличный пляж, хорошее питание, сервис. Удобно расположение могла рядом. Очень приветливый персонал. Организация поздравления в день рождения. |
Valentina 25.04.2016 |
Отличный пляж, хорошее питание, сервис. Удобно расположение могла рядом. Очень приветливый персонал. Организация поздравления в день рождения. |
Vyacheslav 17.04.2015 |
1) во время завтрака в местном ресторане всегда были свободные столики; 2) в номере был балкон. Сервис в отеле на низком уровне. Чтобы получить дополнительные принадлежности (тапочки, халат, второе мыло и прочее), приходилось раза 3-4 звонить на ресепшен, а порой и лично приходить с жалобами. Персонал всегда дает утвердительный ответ, что всё будет сделано, как вам угодно, но проходит время и ничего не меняется. Зачастую уборка в номере производилась в послеобеденное-вечернее время. В номере на двоих было только одно мыло, которое закончилось спустя несколько дней и без напоминания не пополнялось. В ванной комнате стоял запах затхлости, требуется более тщательная уборка. Стандартный номер - очень маленький (комната не более 10 кв.м.), почти такого же размера балкон. По сравнению со своим собратом Al Hamra Palace 5* имеет небольшую разницу в цене, но очень большую пропасть в уровне сервиса. Вряд ли такое случится, что мы вернемся в эту четверку, только Palace 5*. |
Vyacheslav 17.04.2015 |
1) во время завтрака в местном ресторане всегда были свободные столики; 2) в номере был балкон. Сервис в отеле на низком уровне. Чтобы получить дополнительные принадлежности (тапочки, халат, второе мыло и прочее), приходилось раза 3-4 звонить на ресепшен, а порой и лично приходить с жалобами. Персонал всегда дает утвердительный ответ, что всё будет сделано, как вам угодно, но проходит время и ничего не меняется. Зачастую уборка в номере производилась в послеобеденное-вечернее время. В номере на двоих было только одно мыло, которое закончилось спустя несколько дней и без напоминания не пополнялось. В ванной комнате стоял запах затхлости, требуется более тщательная уборка. Стандартный номер - очень маленький (комната не более 10 кв.м.), почти такого же размера балкон. По сравнению со своим собратом Al Hamra Palace 5* имеет небольшую разницу в цене, но очень большую пропасть в уровне сервиса. Вряд ли такое случится, что мы вернемся в эту четверку, только Palace 5*. |
Vyacheslav 17.04.2015 |
1) во время завтрака в местном ресторане всегда были свободные столики; 2) в номере был балкон. Сервис в отеле на низком уровне. Чтобы получить дополнительные принадлежности (тапочки, халат, второе мыло и прочее), приходилось раза 3-4 звонить на ресепшен, а порой и лично приходить с жалобами. Персонал всегда дает утвердительный ответ, что всё будет сделано, как вам угодно, но проходит время и ничего не меняется. Зачастую уборка в номере производилась в послеобеденное-вечернее время. В номере на двоих было только одно мыло, которое закончилось спустя несколько дней и без напоминания не пополнялось. В ванной комнате стоял запах затхлости, требуется более тщательная уборка. Стандартный номер - очень маленький (комната не более 10 кв.м.), почти такого же размера балкон. По сравнению со своим собратом Al Hamra Palace 5* имеет небольшую разницу в цене, но очень большую пропасть в уровне сервиса. Вряд ли такое случится, что мы вернемся в эту четверку, только Palace 5*. |
SERGEY 02.03.2016 |
комментарии не оставлены
|
SERGEY 02.03.2016 |
комментарии не оставлены
|