Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.5 на основе6 отзывов |
Irina 28.11.2019 |
1. По прибытию в отель обнаружили вещи предыдущего гостя в шкафу. 2. Все время оставляли только одно полотенце для душа и всегда нужно было звонить на рецепшн и просить дополнительное полотенце. 3. На просьбу принести чайник - сделали на четвертый раз и то на следующий день только. 4. С водой тоже самое - нужно постоянно просить. 5. Розетки не подходят под наши вилки - адаптеров нет в отеле, поэтому нужно идти в магазин и покупать адаптер. 6. Персонал, который в наглую просит чаевые после уборки комнаты и в весьма грубоватой форме - после такого из принципа ничего не оставили. 7. Мебель не просто старая, а протертая до дыр. В итоге уехали из отеля на следующий день, о чем нисколько не сожалеем, ведь цена в 60-70$ абсолютно не соответствует предлагаемым номерам. |
без имени 28.11.2019 |
1. По прибытию в отель обнаружили вещи предыдущего гостя в шкафу. 2. Все время оставляли только одно полотенце для душа и всегда нужно было звонить на рецепшн и просить дополнительное полотенце. 3. На просьбу принести чайник - сделали на четвертый раз и то на следующий день только. 4. С водой тоже самое - нужно постоянно просить. 5. Розетки не подходят под наши вилки - адаптеров нет в отеле, поэтому нужно идти в магазин и покупать адаптер. 6. Персонал, который в наглую просит чаевые после уборки комнаты и в весьма грубоватой форме - после такого из принципа ничего не оставили. 7. Мебель не просто старая, а протертая до дыр. В итоге уехали из отеля на следующий день, о чем нисколько не сожалеем, ведь цена в 60-70$ абсолютно не соответствует предлагаемым номерам. |
Irina 28.11.2019 |
1. По прибытию в отель обнаружили вещи предыдущего гостя в шкафу. 2. Все время оставляли только одно полотенце для душа и всегда нужно было звонить на рецепшн и просить дополнительное полотенце. 3. На просьбу принести чайник - сделали на четвертый раз и то на следующий день только. 4. С водой тоже самое - нужно постоянно просить. 5. Розетки не подходят под наши вилки - адаптеров нет в отеле, поэтому нужно идти в магазин и покупать адаптер. 6. Персонал, который в наглую просит чаевые после уборки комнаты и в весьма грубоватой форме - после такого из принципа ничего не оставили. 7. Мебель не просто старая, а протертая до дыр. В итоге уехали из отеля на следующий день, о чем нисколько не сожалеем, ведь цена в 60-70$ абсолютно не соответствует предлагаемым номерам. |
Irina 28.11.2019 |
комментарии не оставлены
|
Irina 28.11.2019 |
комментарии не оставлены
|
Irina 01.01.0001 |
комментарии не оставлены
|