Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4 на основе17 отзывов |
Elena 12.09.2023 |
Отель в всех отношениях просто замечательный! 5 минут ходьбы от станции метро, есть рядом кафе, рестораны и супермаркет. Бесплатный трансфер на пляж, Дубай Молл, Молл Эмирейтс, Аутлет молл! Пребывали семьей - двое взрослых и двое детей. Предоставили небольшой номер с двухспальной кроватью и для детей удобный раскладной диван. Останавливались на 2 дня перед переездом на место пляжного отдыха и 1 день перед вылетом домой! В номер есть вода, чай, кофе, чайник, халаты. Отличный Wi-fi. Бассейн на 1 этаже это какой-то оазис в каменных джунглях! в 10 минутах ходьбы Музей будущего! Дубай молл в 2-х остановках метро! Один небольшой минус - нет балкона и окна не открываются - купальники не сохнут совсем! В целом отель отличный! По случаю посещения Дубай буду рассматривать этот отель снова! Кровать удобная, все чистое! Номер чистый без посторонних запахов нет балкона |
Elena 12.09.2023 |
Отель в всех отношениях просто замечательный! 5 минут ходьбы от станции метро, есть рядом кафе, рестораны и супермаркет. Бесплатный трансфер на пляж, Дубай Молл, Молл Эмирейтс, Аутлет молл! Пребывали семьей - двое взрослых и двое детей. Предоставили небольшой номер с двухспальной кроватью и для детей удобный раскладной диван. Останавливались на 2 дня перед переездом на место пляжного отдыха и 1 день перед вылетом домой! В номер есть вода, чай, кофе, чайник, халаты. Отличный Wi-fi. Бассейн на 1 этаже это какой-то оазис в каменных джунглях! в 10 минутах ходьбы Музей будущего! Дубай молл в 2-х остановках метро! Один небольшой минус - нет балкона и окна не открываются - купальники не сохнут совсем! В целом отель отличный! По случаю посещения Дубай буду рассматривать этот отель снова! Кровать удобная, все чистое! Номер чистый без посторонних запахов нет балкона |
без имени 12.09.2023 |
Отель в всех отношениях просто замечательный! 5 минут ходьбы от станции метро, есть рядом кафе, рестораны и супермаркет. Бесплатный трансфер на пляж, Дубай Молл, Молл Эмирейтс, Аутлет молл! Пребывали семьей - двое взрослых и двое детей. Предоставили небольшой номер с двухспальной кроватью и для детей удобный раскладной диван. Останавливались на 2 дня перед переездом на место пляжного отдыха и 1 день перед вылетом домой! В номер есть вода, чай, кофе, чайник, халаты. Отличный Wi-fi. Бассейн на 1 этаже это какой-то оазис в каменных джунглях! в 10 минутах ходьбы Музей будущего! Дубай молл в 2-х остановках метро! Один небольшой минус - нет балкона и окна не открываются - купальники не сохнут совсем! В целом отель отличный! По случаю посещения Дубай буду рассматривать этот отель снова! Кровать удобная, все чистое! Номер чистый без посторонних запахов нет балкона |
Oksana 04.01.2019 |
Отель очень удобно расположен по отношению к основным достопримечательностям, очень удобно идти до станции метро, буквально 7 минут не торопясь. 3 станции до красавицы Бурж Халифы и Дубай молла. |
Oksana 04.01.2019 |
Отель очень удобно расположен по отношению к основным достопримечательностям, очень удобно идти до станции метро, буквально 7 минут не торопясь. 3 станции до красавицы Бурж Халифы и Дубай молла. А теперь о печальном!! Только вчера вернулись из Дубая, находилась с детьми 14 и 15 лет, в период с 26.12.18-03.01.19. Прошу обратить внимание, что дети такого возраста оплачиваются ПОЛНОСТЬЮ, как за взрослого!! И мне не понятно почему в этом отеле дают на троих 1 зубную щетку, 1 мыло, 1 шампунь и 1 кондиционер, 2 стакана, 1 пакетик чая, 2 пакетика кофе и 2 пакетика сахара? В отеле имеющим 4 звезды на троих кладут 2 больших полотенца и 2 малюсеньких типа салфеток для рук!! Каким образом я должна разделить всё это так, чтобы всем хватило? Халата тоже положили 2, и на третий день оба забрали и всё! взамен ничего не выдали, пришлось ходить по номеру кому то в пижаме, кому-то в трусах! Дальше продолжу: оплатили Новогодний ужин за троих, по 140 долларов за человека, опять же всех по взрослым тарифам!!! Ну почему нас, русских, посадили в самый дальний угол одних, за самый некрасивый и неудобный стол, где горел общий свет, где через нас носили грязную посуду? Почему за этот стол не посадили к примеру итальянцев, которые безобразно себя ведут везде, где бы я не была!!! На третий день пребывания в отеле у нас случился потоп в ванной, прорвало трубу и с потолка потекла вода. меня вначале не очень хотели переселять, пришли какие то рабочие с ведрами, видимо хотели прям при мне что-то заштукатурить, но штукатурка сыпалась нам на голову, и первое, что мне пришло в голову-это написать в поддержку Островка!! Вот за что я люблю их, это за то, что у них моментальная реакция и моментальные ответы своим клиентам. В букинге этого нет, поддержку там не дождешься никогда!! Не могу не отметить команду системы бронирования Островок за молниеносное реагирование. Нас через 1,5 часа переселили в другой номер, он был гораздо выше с видовыми характеристиками, но сервис абсолютно тот же: те же 2 полотенца, 1 пакетик чая, 1 мыло и т.д. |
Oksana 04.01.2019 |
Отель очень удобно расположен по отношению к основным достопримечательностям, очень удобно идти до станции метро, буквально 7 минут не торопясь. 3 станции до красавицы Бурж Халифы и Дубай молла. |
Oksana 04.01.2019 |
Отель очень удобно расположен по отношению к основным достопримечательностям, очень удобно идти до станции метро, буквально 7 минут не торопясь. 3 станции до красавицы Бурж Халифы и Дубай молла. А теперь о печальном!! Только вчера вернулись из Дубая, находилась с детьми 14 и 15 лет, в период с 26.12.18-03.01.19. Прошу обратить внимание, что дети такого возраста оплачиваются ПОЛНОСТЬЮ, как за взрослого!! И мне не понятно почему в этом отеле дают на троих 1 зубную щетку, 1 мыло, 1 шампунь и 1 кондиционер, 2 стакана, 1 пакетик чая, 2 пакетика кофе и 2 пакетика сахара? В отеле имеющим 4 звезды на троих кладут 2 больших полотенца и 2 малюсеньких типа салфеток для рук!! Каким образом я должна разделить всё это так, чтобы всем хватило? Халата тоже положили 2, и на третий день оба забрали и всё! взамен ничего не выдали, пришлось ходить по номеру кому то в пижаме, кому-то в трусах! Дальше продолжу: оплатили Новогодний ужин за троих, по 140 долларов за человека, опять же всех по взрослым тарифам!!! Ну почему нас, русских, посадили в самый дальний угол одних, за самый некрасивый и неудобный стол, где горел общий свет, где через нас носили грязную посуду? Почему за этот стол не посадили к примеру итальянцев, которые безобразно себя ведут везде, где бы я не была!!! На третий день пребывания в отеле у нас случился потоп в ванной, прорвало трубу и с потолка потекла вода. меня вначале не очень хотели переселять, пришли какие то рабочие с ведрами, видимо хотели прям при мне что-то заштукатурить, но штукатурка сыпалась нам на голову, и первое, что мне пришло в голову-это написать в поддержку Островка!! Вот за что я люблю их, это за то, что у них моментальная реакция и моментальные ответы своим клиентам. В букинге этого нет, поддержку там не дождешься никогда!! Не могу не отметить команду системы бронирования Островок за молниеносное реагирование. Нас через 1,5 часа переселили в другой номер, он был гораздо выше с видовыми характеристиками, но сервис абсолютно тот же: те же 2 полотенца, 1 пакетик чая, 1 мыло и т.д. |
без имени 04.01.2019 |
Отель очень удобно расположен по отношению к основным достопримечательностям, очень удобно идти до станции метро, буквально 7 минут не торопясь. 3 станции до красавицы Бурж Халифы и Дубай молла. А теперь о печальном!! Только вчера вернулись из Дубая, находилась с детьми 14 и 15 лет, в период с 26.12.18-03.01.19. Прошу обратить внимание, что дети такого возраста оплачиваются ПОЛНОСТЬЮ, как за взрослого!! И мне не понятно почему в этом отеле дают на троих 1 зубную щетку, 1 мыло, 1 шампунь и 1 кондиционер, 2 стакана, 1 пакетик чая, 2 пакетика кофе и 2 пакетика сахара? В отеле имеющим 4 звезды на троих кладут 2 больших полотенца и 2 малюсеньких типа салфеток для рук!! Каким образом я должна разделить всё это так, чтобы всем хватило? Халата тоже положили 2, и на третий день оба забрали и всё! взамен ничего не выдали, пришлось ходить по номеру кому то в пижаме, кому-то в трусах! Дальше продолжу: оплатили Новогодний ужин за троих, по 140 долларов за человека, опять же всех по взрослым тарифам!!! Ну почему нас, русских, посадили в самый дальний угол одних, за самый некрасивый и неудобный стол, где горел общий свет, где через нас носили грязную посуду? Почему за этот стол не посадили к примеру итальянцев, которые безобразно себя ведут везде, где бы я не была!!! На третий день пребывания в отеле у нас случился потоп в ванной, прорвало трубу и с потолка потекла вода. меня вначале не очень хотели переселять, пришли какие то рабочие с ведрами, видимо хотели прям при мне что-то заштукатурить, но штукатурка сыпалась нам на голову, и первое, что мне пришло в голову-это написать в поддержку Островка!! Вот за что я люблю их, это за то, что у них моментальная реакция и моментальные ответы своим клиентам. В букинге этого нет, поддержку там не дождешься никогда!! Не могу не отметить команду системы бронирования Островок за молниеносное реагирование. Нас через 1,5 часа переселили в другой номер, он был гораздо выше с видовыми характеристиками, но сервис абсолютно тот же: те же 2 полотенца, 1 пакетик чая, 1 мыло и т.д. |
Vlada 08.05.2018 |
Новая мебель в номерах, хороший завтрак.Предоставляются трансферы к Торговым центрам и Кайт пляжу. |
Vlada 08.05.2018 |
Новая мебель в номерах, хороший завтрак.Предоставляются трансферы к Торговым центрам и Кайт пляжу. В первом номере в который нас заселили был очень странный неприятный запах,однако после нашей просьбы о смене номера нас сразу же переселили. Отель находиться в бизнес районе, до основныйэных достопримечательностей нужно ехать на такси |
Vlada 08.05.2018 |
Новая мебель в номерах, хороший завтрак.Предоставляются трансферы к Торговым центрам и Кайт пляжу. |
Vlada 08.05.2018 |
Новая мебель в номерах, хороший завтрак.Предоставляются трансферы к Торговым центрам и Кайт пляжу. В первом номере в который нас заселили был очень странный неприятный запах,однако после нашей просьбы о смене номера нас сразу же переселили. Отель находиться в бизнес районе, до основныйэных достопримечательностей нужно ехать на такси |
без имени 08.05.2018 |
Новая мебель в номерах, хороший завтрак.Предоставляются трансферы к Торговым центрам и Кайт пляжу. В первом номере в который нас заселили был очень странный неприятный запах,однако после нашей просьбы о смене номера нас сразу же переселили. Отель находиться в бизнес районе, до основныйэных достопримечательностей нужно ехать на такси |
Oksana 01.01.0001 |
Отель очень удобно расположен по отношению к основным достопримечательностям, очень удобно идти до станции метро, буквально 7 минут не торопясь. 3 станции до красавицы Бурж Халифы и Дубай молла. |
Vlada 01.01.0001 |
Новая мебель в номерах, хороший завтрак.Предоставляются трансферы к Торговым центрам и Кайт пляжу. |
Stanislav 27.02.2024 |
комментарии не оставлены
|
без имени 27.02.2024 |
комментарии не оставлены
|