Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4 на основе8 отзывов |
без имени 29.03.2024 |
Локация-супер для динамичного отдыха!Дубай МаринаJBR на метро две остановки,рядом с отелем супермаркет и кафе ,где можно недорого поесть!В спа зоне отличный хамам -ходили каждый день с удовольствием! Уже не первый раз останавливаемся в этом отеле!брали и полупансион ,и только завтраки-все варианты хороши!Отдельно хочется отметить стеклянные бутылки для воды-забота об экологии! На JBR везде станции с питьевой охлажденной водой- брали с собой бутылку и заполняли на пляже при необходимости бесплатно!На метро из аэропорта и обратно прямо из отеля!Вернусь обязательно и буду советовать! - |
Olga 29.03.2024 |
Локация-супер для динамичного отдыха!Дубай МаринаJBR на метро две остановки,рядом с отелем супермаркет и кафе ,где можно недорого поесть!В спа зоне отличный хамам -ходили каждый день с удовольствием! Уже не первый раз останавливаемся в этом отеле!брали и полупансион ,и только завтраки-все варианты хороши!Отдельно хочется отметить стеклянные бутылки для воды-забота об экологии! На JBR везде станции с питьевой охлажденной водой- брали с собой бутылку и заполняли на пляже при необходимости бесплатно!На метро из аэропорта и обратно прямо из отеля!Вернусь обязательно и буду советовать! - |
без имени 28.02.2024 |
1. Очень вежливый персонал 2. Есть русскоговорящие сотрудники, это замечательно - нам попалась, если не ошибаюсь, Алина (рыжеволосая красавица), решила все проблемы 3. Рядом с отелем есть магазин Zoom, очень рекомендую - там с понедельника по пятницу можно собрать любой салат (оплата по весу) и выбрать мясо с гарниром - получается значительно дешевле чем еда в отеле или в кафешках. При этом все свежее, качественное и самое главное вкусное. 4. Рядом с отелем метро, удобно добираться. Недалеко дубай марина, тоже прикольно. 5. В отеле есть круглосуточный магазин с продуктами и бытовыми товарами, очень удобно. 1. При заселении не было свободных номеров с кинг-сайз кроватью. Нам любезно предложили номер с такой кроватью и с более лучшим видом чем у меня в бронировании, но для людей с ограниченными возможностями (специфический туалет-ванна - нет ванны, только вертикальный душ и стойки для инвалидов около душа и унитаза). Это был совершенно ужасный номер - точнее ванна. Вода не уходила в слив, стояла по щиколотку, просто ужасно. 2. На следующий день мы переехали в другой номер, с раздельными кроватями, но с нормальной ванной. 3. На третий день хотели снова переехать уже в нормальный номер, который и бронировали, но мне было сказано, что у меня в бронироании не указано, что кровать кинг сайз. Пришлось открывать приложение Островка, показывать бронирование, слава богу кинг сайз было написано на английском, мне поверили и выдали отличный номер на 40 этаже с большой кроватью. После этого мы жили еще неделю в нем и все понравилось. 4. обед "все включено" в гостинице стоит очень дорого, 159 дирхамов, при этом не было включено шампанского - только вино. Печаль, один раз попробовали, больше не стали - неоправданно дорого. |
Valerii 28.02.2024 |
1. Очень вежливый персонал 2. Есть русскоговорящие сотрудники, это замечательно - нам попалась, если не ошибаюсь, Алина (рыжеволосая красавица), решила все проблемы 3. Рядом с отелем есть магазин Zoom, очень рекомендую - там с понедельника по пятницу можно собрать любой салат (оплата по весу) и выбрать мясо с гарниром - получается значительно дешевле чем еда в отеле или в кафешках. При этом все свежее, качественное и самое главное вкусное. 4. Рядом с отелем метро, удобно добираться. Недалеко дубай марина, тоже прикольно. 5. В отеле есть круглосуточный магазин с продуктами и бытовыми товарами, очень удобно. 1. При заселении не было свободных номеров с кинг-сайз кроватью. Нам любезно предложили номер с такой кроватью и с более лучшим видом чем у меня в бронировании, но для людей с ограниченными возможностями (специфический туалет-ванна - нет ванны, только вертикальный душ и стойки для инвалидов около душа и унитаза). Это был совершенно ужасный номер - точнее ванна. Вода не уходила в слив, стояла по щиколотку, просто ужасно. 2. На следующий день мы переехали в другой номер, с раздельными кроватями, но с нормальной ванной. 3. На третий день хотели снова переехать уже в нормальный номер, который и бронировали, но мне было сказано, что у меня в бронироании не указано, что кровать кинг сайз. Пришлось открывать приложение Островка, показывать бронирование, слава богу кинг сайз было написано на английском, мне поверили и выдали отличный номер на 40 этаже с большой кроватью. После этого мы жили еще неделю в нем и все понравилось. 4. обед "все включено" в гостинице стоит очень дорого, 159 дирхамов, при этом не было включено шампанского - только вино. Печаль, один раз попробовали, больше не стали - неоправданно дорого. |
без имени 02.10.2023 |
- Не соответствуют фото. В островке указаны фото сьютов, а не апартаментов. Апартаменты в ужасном состоянии |
Ekaterina 02.10.2023 |
- Не соответствуют фото. В островке указаны фото сьютов, а не апартаментов. Апартаменты в ужасном состоянии |
Ekaterina 02.10.2023 |
- Не соответствуют фото. В островке указаны фото сьютов, а не апартаментов. Апартаменты в ужасном состоянии |
Igor 19.08.2024 |
комментарии не оставлены
|