Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.2 на основе3 отзывов |
Daniil 01.02.2024 |
Хаускипинг после уборки забирал полотенца, но новых не давал. В один из дней поздно вернулись в номер, пошли в душ, и только после него обнаружили, что полотенец нет. Позвонили на ресепшен, там пообещали принести. После этого еще раза 3 звонил на ресепшн, и только спустя час мы получили полотенца. При выезде хаускипинг обнаружил, что сломана вешалка (плечики), но она была сломана еще до нас. Мы это вешалкой не пользовались, и если бы мы ее сломали, то без проблем бы возместили ущерб, тем более он был небольшой. Но тут вопрос в честности - из-за того, что хаускипинг плохо проверил номер после преыдущего заезда, мы заплатили за кого-то. Также в номере за 4 дня не пополнили гель для душа, и горячая вода была с перебоями. |
без имени 01.02.2024 |
Хаускипинг после уборки забирал полотенца, но новых не давал. В один из дней поздно вернулись в номер, пошли в душ, и только после него обнаружили, что полотенец нет. Позвонили на ресепшен, там пообещали принести. После этого еще раза 3 звонил на ресепшн, и только спустя час мы получили полотенца. При выезде хаускипинг обнаружил, что сломана вешалка (плечики), но она была сломана еще до нас. Мы это вешалкой не пользовались, и если бы мы ее сломали, то без проблем бы возместили ущерб, тем более он был небольшой. Но тут вопрос в честности - из-за того, что хаускипинг плохо проверил номер после преыдущего заезда, мы заплатили за кого-то. Также в номере за 4 дня не пополнили гель для душа, и горячая вода была с перебоями. |
Daniil 01.02.2024 |
Хаускипинг после уборки забирал полотенца, но новых не давал. В один из дней поздно вернулись в номер, пошли в душ, и только после него обнаружили, что полотенец нет. Позвонили на ресепшен, там пообещали принести. После этого еще раза 3 звонил на ресепшн, и только спустя час мы получили полотенца. При выезде хаускипинг обнаружил, что сломана вешалка (плечики), но она была сломана еще до нас. Мы это вешалкой не пользовались, и если бы мы ее сломали, то без проблем бы возместили ущерб, тем более он был небольшой. Но тут вопрос в честности - из-за того, что хаускипинг плохо проверил номер после преыдущего заезда, мы заплатили за кого-то. Также в номере за 4 дня не пополнили гель для душа, и горячая вода была с перебоями. |