Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.3 на основе14 отзывов |
Ravil 20.05.2024 |
чисто проблемы с питанием |
Marina 17.09.2023 |
Бингооо нас встретила та самая Анастасия. Она нам ооооочень помогла, советами, помогала по всем вопросам. Другие ребята тоже помогали но тут надо знать английский. Отель находится недалеко от красной ветки метро, рядом есть автобусная остановка на котором можно легко доехать до пляжа. В целом отель полностью соответствует своей цене Nothing |
IRINA 16.05.2023 |
Долго выбирали отель для предстоящей поездки в Дубай и выбор пал на Hyatt Place Сомнений было много, так как отзывы или старые или не проясняли сути отдыха и условий проживания в этом отеле. По приезду, решила подробно все описать, что бы другим путешественникам было понятно. Мы летели семьей с 10 летним ребенком и это гл критерий выбора отеля, так как на фото номер с дополнительным диваном. Про диван было написано много негатива и сломанные и неудобные и ужасные…но мы решились и не прогадали! Но по порядку: 1)-номер. Он большой, просторный, светлый. Кровать и подушки очень удобные, постель перестилали каждый день, полотенца меняли каждый день. Для ребенка постельные принадлежности, пришлось попросить ребята сразу все принесли и ДА, самое главное- ребенок, действительно проживает бесплатно-завтрак мы не оплачивали для него дополнительно! Это большой плюс, т к выбрать отель семье с ребенком, соответствующим по площади номера, с дополнительным, уже находящемся в номере спальным местом, а не заказывать за отдельную плату, с включенным в стоимость завтраком, это оочень большая проблема, с которой мы столкнулись, и думаю не мы одни. 2) завтрак. Еда разнообразная, иногда много блюд, что по вкусу, иногда не очень, но..голодным не уйдешь, еще и с собой бутербродик прихватишь. 3) бассейн. Бассейн на нижнем этаже, там же располагается спортзал и спа салон. Зона бассейна приятная, удобные лежаки с матрассами Сами бассейны, их 2 небольшие и неглубокие, для детей пойдет, На пляж, в моллы трансфера НЕТ! Но, по отъезду нам сказали, что идет работа в этом направлении, и вероятно в ближайшее время появится трансфер на пляж. 4) Персонал. Хотелось отметить работу Всего персонала этого отеля. Внимательные приветливые доброжелательные. От момента заселения, а мы прилетели в 5 утра в 8 были в отеле- не ждали ни минуты!!! Сразу предоставили номер, и по отъезду без проблем разрешили остаться на 1 час.. Рекомендую этот отель на все 100 процентов по комфортности проживания. |
Roman 13.04.2023 |
На стойке обслуживания девушка из Индии, отказала в раннем заселении, на пару часов, сказала ждать, отель не полностью заселен. К сожалению вынужден был оставить вещи и поехать гулять по городу, не помывшись с дороги. |
Olesya 11.09.2022 |
Замечательный отель и сервис |
Dmitrii 20.05.2021 |
Отличный Отель, не далеко от метро, у нас была арендованная Машина, в отеле есть бесплатный подземный паркинг. Были неплохие завтраки, хороший бассейн. В соседнем здании есть 2 магазина, рядом есть хороший недорогой магазин сувениров и всякого шмурдяка. Мессенджеры в через WiFi в отеле работают ограничено, как и везде в о.а.э наверное. В целом очень все хорошо, чисто и приятно, за эти деньги. |
Armen 11.01.2021 |
Хорошая гостиница |
Ekaterina 18.08.2018 |
Отель расположен в 300 м от станции метро Аль Ригга (прямая ветка от аэропорта), рядом магазины, рестораны. В здании отеля продуктовый супермаркет. Парковка: 45 дирхам/сутки или 15 дирхам за разовое использование (поставил машину, забрал при выселении -заплати 15, выезжал раз 5 -заплатишь 75), ожидание машины мин 10-15 -сам забрать не можешь(учитывайте это, особенно если торопитесь). Персонал как всегда -приветливы, отзывчивы, всегда готовы ответить на любой вопрос, помочь в решении вопроса. Номер: большой, светлый, чистый, комфортный. В номере: мини бар (почти пустой: 2 банки лимонада, 2банки пива), кружки, стаканы, набор для чая/кофе (в нашем номере мы не нашли чайник(не сильно нужен был, не стали просить, потом сотрудников предупредили), гладильная доска в наличии, фен есть-не удобно только то что включать нужно в комнате), из умывашек-шампунь/бальзам и лосьон для тела!(геля нет ) , есть табличка -если вам что то нужно, сообщите нам. Завтрак: немного разочарована, вроде есть что поесть, но в то же время нечего. Готовят омлет, яишница (они уже были приговлены, порции отдают, из нарезки: колбаса (2вида), сыр (были уже ближе к окончанию (может быть поэтому так все сумбурно), народу много, подойти к блюдам как то не очень получается... решила выпить латте -порция кофе больше чем кружка (пожалуйста, вы ведь все таки 4* отель - есть же возможность отрегулировать порцию кофе, выдаваемую аппаратом или кружки побольше заказать), не очень приятно идти с кружкой в кофе, выливающимся на тебя). Для любителей французского завтрака наверное самое то: круассан (он вкусный) и кофе. Общее впечатление: вроде все хорошо (спасибо большое за работу персонала, их заботу), но вариант вернуться рассматривать не буду |
Radik 13.05.2018 |
В номерах в принципе чисто, сервис хороший, на замечания реагируют сразу. В отеле работает русскоговорящая Евгения, спасибо ей большое за помощь в любых вопросах. Действительно, однообразный завтрак. Платная парковка это большой минус!!! Т.к. Без машины ловить в этом районе нечего... |
Anton 13.11.2022 |
комментарии не оставлены
|
Armen 30.01.2019 |
комментарии не оставлены
|
Ikhtiiar 20.01.2019 |
комментарии не оставлены
|
Artak 23.02.2018 |
комментарии не оставлены
|
Nina 29.04.2016 |
комментарии не оставлены
|