Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.4 на основе7 отзывов |
Tatiana 21.06.2024 |
У нас было два бронирования в этот отель: сначала неделя на Островке и еще одна ночь через Booking (оплата на месте), так как у нас был ночной рейс. Выбирали отель из-за локации: действительно до станции метро Al Rigga всего 7 минут пешком. Это особенно ценно, когда температура летом превышает 40 градусов Прямо в здании рядом с гостиницей отличный супермаркет, ещё вокруг есть несколько продуктовых магазинов, ресторанов и пр. Удобно, что завтрак подают от 6.30 до 10.00. Меню достаточное разнообразное, и хотя оно не сильно меняется каждый день и присутствует множество индийских блюд, можно самому составлять себе завтрак из предлагаемого ассортимента. Особая благодарность за свежие фрукты: драконовый фрукт, арбуз, дыня, виноград, яблоки, апельсины. Все повара, официанты и администратор в ресторане были очень предупредительны и эффективны Большое спасибо за кусочек торта и поздравление на день рождения- это был настоящий сюрприз! Номер просторный, матрасы отличные, очень чисто, бельё меняют каждый день, дают по 2 бутылочки воды на человека, есть чайник, чай/кофе, фен, гладильная доска, утюг (а ещё в шкафу лежит коврик для молитв и Коран). Благодарю также службу бронирования за помощь в установлении контакта и бронировании столика во вращающемся ресторане другого отеля, входящего в сеть Hyatt, ибо мы не могли из России зарегистрироваться у них напрямую на сайте. 1) В номере нет никаких приспособлений для просушки одежды. Окна во всём отеле герметичны. Рекомендую добавить в оснащение номера сушилку: развешивать купальники, одежду. Иначе мы были вынуждены развешивать на диване, торшерах, превращая красивый номер в цыганский табор. 2) Служба уборки номера к нашему приезду не обеспечила тапочки, зубные щетки, ёмкость для кондиционера была пустая. Естественно, потомпо нашей просьбе всё это начало появляться, но в гостиницах такого уровня эти бытовые мелочи должны присутствовать с самого начала и возобновлять по необходимости. З) По бассейну, в котором мы проводили первую половину дня из-за сильной жары, два замечания: необходимо увеличить количество зонтов или продумать концепцию какого-то единого навеса, так как гостей собиралось более 30 человек, а тень создавали только 4 зонта. И второе: приходили гости большими семьями- прямо с улицы или только что приехавшие, так как были полностью одеты и с рюкзаками -и прямо в этой одежде, сари, брюках, майках залазили и мокли в бассейне. Можно только представить, сколько бактерий они с собой принесли! Да, я понимаю что гости отеля - представители разных религий. Но сегодня существуют закрытые купальные костюмы. Поэтому администрация должна ввести специальные ограничения-в уличной одежде не заходить в воду! |
без имени 21.06.2024 |
У нас было два бронирования в этот отель: сначала неделя на Островке и еще одна ночь через Booking (оплата на месте), так как у нас был ночной рейс. Выбирали отель из-за локации: действительно до станции метро Al Rigga всего 7 минут пешком. Это особенно ценно, когда температура летом превышает 40 градусов Прямо в здании рядом с гостиницей отличный супермаркет, ещё вокруг есть несколько продуктовых магазинов, ресторанов и пр. Удобно, что завтрак подают от 6.30 до 10.00. Меню достаточное разнообразное, и хотя оно не сильно меняется каждый день и присутствует множество индийских блюд, можно самому составлять себе завтрак из предлагаемого ассортимента. Особая благодарность за свежие фрукты: драконовый фрукт, арбуз, дыня, виноград, яблоки, апельсины. Все повара, официанты и администратор в ресторане были очень предупредительны и эффективны Большое спасибо за кусочек торта и поздравление на день рождения- это был настоящий сюрприз! Номер просторный, матрасы отличные, очень чисто, бельё меняют каждый день, дают по 2 бутылочки воды на человека, есть чайник, чай/кофе, фен, гладильная доска, утюг (а ещё в шкафу лежит коврик для молитв и Коран). Благодарю также службу бронирования за помощь в установлении контакта и бронировании столика во вращающемся ресторане другого отеля, входящего в сеть Hyatt, ибо мы не могли из России зарегистрироваться у них напрямую на сайте. 1) В номере нет никаких приспособлений для просушки одежды. Окна во всём отеле герметичны. Рекомендую добавить в оснащение номера сушилку: развешивать купальники, одежду. Иначе мы были вынуждены развешивать на диване, торшерах, превращая красивый номер в цыганский табор. 2) Служба уборки номера к нашему приезду не обеспечила тапочки, зубные щетки, ёмкость для кондиционера была пустая. Естественно, потомпо нашей просьбе всё это начало появляться, но в гостиницах такого уровня эти бытовые мелочи должны присутствовать с самого начала и возобновлять по необходимости. З) По бассейну, в котором мы проводили первую половину дня из-за сильной жары, два замечания: необходимо увеличить количество зонтов или продумать концепцию какого-то единого навеса, так как гостей собиралось более 30 человек, а тень создавали только 4 зонта. И второе: приходили гости большими семьями- прямо с улицы или только что приехавшие, так как были полностью одеты и с рюкзаками -и прямо в этой одежде, сари, брюках, майках залазили и мокли в бассейне. Можно только представить, сколько бактерий они с собой принесли! Да, я понимаю что гости отеля - представители разных религий. Но сегодня существуют закрытые купальные костюмы. Поэтому администрация должна ввести специальные ограничения-в уличной одежде не заходить в воду! |
Maria 07.05.2024 |
По соотношению цена-качество, прекрасный отель. Главное, что персонал очень отзывчив и готов решить любые проблемы. - |
без имени 07.05.2024 |
По соотношению цена-качество, прекрасный отель. Главное, что персонал очень отзывчив и готов решить любые проблемы. - |
Yuliia 05.08.2024 |
комментарии не оставлены
|
Vladimir 24.03.2024 |
комментарии не оставлены
|
без имени 24.03.2024 |
комментарии не оставлены
|