Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.5 на основе111 отзывов |
Aliia 23.09.2024 |
Сотрудники, как всегда, на высоте! Очень вежливые, всегда готовы достать Луну с неба и ещё больше сделать! Похвально! Очень любим Гульмиру, которая каждый раз помогает всем! Спасибо ей большое В отеле шёл ремонт, о чем нигде не было написано и не предупреждали. Выше половины этажей номера были в ремонте. основной ресторан был в ремонте. Было слышно куда работают. Основной ресторан для завтраков и ужинов перенесли в другой ресторанчик поменьше и выбор еды был урезан вдвое. Не понравилось питание в этот раз и шум от ремонта. А стоимость не менялась. Ну как бы не очень для такого отеля. Просьба в номерах поставить хорошие доводчики дверей, чтобы дверь в номер закрывала без грохота! И вообще шумоизоляция номеров не мешало бы сделать во время ремонта номеров! Это основная боль этого отеля!!! |
без имени 30.05.2024 |
Понравился сервис: чисто, уютно, весь персонал очень старается, если что-то случилось, тут же исправляют, извиняются, помогают. 1 эт очень красив. Еда вкусная, разнообразная. Текстиль в номерах пора обновить, номера не такие красивые, как холл. Слышимость в номерах - это ужас. Не дай Бог если есть соседи, каждое слово, писк, движение слышно! Это очень напрягает и мешает спать! Слышна музыка с бара у бассейна со стороны аппартов, несколько раз делали замечания, но бесполезно! Людей то нет там особо, а музыка орёт, как не в себя! По еде не нравится, что не умеют готовить супы: всегда переперченые, пересоленые! Вечно чечевицей суп. Ну дайте уже пройти мастер класс своим поварам по готовке классических супов! В отеле половина гостей русских и мы хотим детей кормить вкусным супом, а не тем, что попало за такие большие деньги! Нюансов много. Гости отеля англичане очень наглые и хамовитые, дерзят. Чувствуется с их стороны неприязнь. В Ле рояль меридиан очень много гостей и лежаков не хватает. В бассейне, где должны быть дети, кишат взрослые люди и молодёжь. Ну идите вы в свой взрослый бассейн. Слишком много неприятных нюансов в таком дорогом отеле! За 3 года наших поездок не исправили ничего. В след.раз поедем в др отель. |
Aliia 30.05.2024 |
Понравился сервис: чисто, уютно, весь персонал очень старается, если что-то случилось, тут же исправляют, извиняются, помогают. 1 эт очень красив. Еда вкусная, разнообразная. Текстиль в номерах пора обновить, номера не такие красивые, как холл. Слышимость в номерах - это ужас. Не дай Бог если есть соседи, каждое слово, писк, движение слышно! Это очень напрягает и мешает спать! Слышна музыка с бара у бассейна со стороны аппартов, несколько раз делали замечания, но бесполезно! Людей то нет там особо, а музыка орёт, как не в себя! По еде не нравится, что не умеют готовить супы: всегда переперченые, пересоленые! Вечно чечевицей суп. Ну дайте уже пройти мастер класс своим поварам по готовке классических супов! В отеле половина гостей русских и мы хотим детей кормить вкусным супом, а не тем, что попало за такие большие деньги! Нюансов много. Гости отеля англичане очень наглые и хамовитые, дерзят. Чувствуется с их стороны неприязнь. В Ле рояль меридиан очень много гостей и лежаков не хватает. В бассейне, где должны быть дети, кишат взрослые люди и молодёжь. Ну идите вы в свой взрослый бассейн. Слишком много неприятных нюансов в таком дорогом отеле! За 3 года наших поездок не исправили ничего. В след.раз поедем в др отель. |
Marina 06.04.2024 |
Прекрасные завтраки и ужин тоже разнообразный , жили во многих отелях оаэ, прекрасный отель!!! Есть очень хорошая девочка на ресепшен Кариша, помогла нам , хорошо говорит на русс языке Что жили всего три дня )) |
без имени 06.04.2024 |
Прекрасные завтраки и ужин тоже разнообразный , жили во многих отелях оаэ, прекрасный отель!!! Есть очень хорошая девочка на ресепшен Кариша, помогла нам , хорошо говорит на русс языке Что жили всего три дня )) |
Ekaterina 16.05.2023 |
Красивый отель , соотношение цена / качество Шумоизоляция нулевая ! Селиться только в новом здание в старой башне невозможно спать утром |
Ekaterina 16.05.2023 |
Красивый отель , соотношение цена / качество Шумоизоляция нулевая ! Селиться только в новом здание в старой башне невозможно спать утром |
без имени 16.05.2023 |
Красивый отель , соотношение цена / качество Шумоизоляция нулевая ! Селиться только в новом здание в старой башне невозможно спать утром |
Ekaterina 16.05.2023 |
Красивый отель , соотношение цена / качество Шумоизоляция нулевая ! Селиться только в новом здание в старой башне невозможно спать утром |
Olga 12.10.2022 |
Разнообразная, свежая, вкусная еда. Сашими, фрукты ммммм. Обслуживание выше всех похвал |
Olga 12.10.2022 |
Разнообразная, свежая, вкусная еда. Сашими, фрукты ммммм. Обслуживание выше всех похвал |
Olga 12.10.2022 |
Разнообразная, свежая, вкусная еда. Сашими, фрукты ммммм. Обслуживание выше всех похвал |
без имени 12.10.2022 |
Разнообразная, свежая, вкусная еда. Сашими, фрукты ммммм. Обслуживание выше всех похвал |
Olga 12.10.2022 |
Разнообразная, свежая, вкусная еда. Сашими, фрукты ммммм. Обслуживание выше всех похвал |
Olga 12.10.2022 |
Разнообразная, свежая, вкусная еда. Сашими, фрукты ммммм. Обслуживание выше всех похвал |
Yakov 07.07.2022 |
Номер вообще идеальный Лучшее питание из тех отелей что есть в Дубае в бур араб питание хуже хотя в 5 раз дороже. Говоришь что тебе приготовить и сколько и тебе с пылу с жару готовят и приносят на стол… всегда повышают категорию номера. Есть где погулять |
Yakov 07.07.2022 |
Номер вообще идеальный Лучшее питание из тех отелей что есть в Дубае в бур араб питание хуже хотя в 5 раз дороже. Говоришь что тебе приготовить и сколько и тебе с пылу с жару готовят и приносят на стол… всегда повышают категорию номера. Есть где погулять Недостаток один 500 и до моря и едешь на автобусе. Если бы разрешили маршрут мимо хап тура в два раза было бы быстрее |
Yakov 07.07.2022 |
Номер вообще идеальный Лучшее питание из тех отелей что есть в Дубае в бур араб питание хуже хотя в 5 раз дороже. Говоришь что тебе приготовить и сколько и тебе с пылу с жару готовят и приносят на стол… всегда повышают категорию номера. Есть где погулять Недостаток один 500 и до моря и едешь на автобусе. Если бы разрешили маршрут мимо хап тура в два раза было бы быстрее |
Yakov 07.07.2022 |
Номер вообще идеальный Лучшее питание из тех отелей что есть в Дубае в бур араб питание хуже хотя в 5 раз дороже. Говоришь что тебе приготовить и сколько и тебе с пылу с жару готовят и приносят на стол… всегда повышают категорию номера. Есть где погулять Недостаток один 500 и до моря и едешь на автобусе. Если бы разрешили маршрут мимо хап тура в два раза было бы быстрее |
Yakov 07.07.2022 |
Номер вообще идеальный Лучшее питание из тех отелей что есть в Дубае в бур араб питание хуже хотя в 5 раз дороже. Говоришь что тебе приготовить и сколько и тебе с пылу с жару готовят и приносят на стол… всегда повышают категорию номера. Есть где погулять |
Yakov 07.07.2022 |
Номер вообще идеальный Лучшее питание из тех отелей что есть в Дубае в бур араб питание хуже хотя в 5 раз дороже. Говоришь что тебе приготовить и сколько и тебе с пылу с жару готовят и приносят на стол… всегда повышают категорию номера. Есть где погулять Недостаток один 500 и до моря и едешь на автобусе. Если бы разрешили маршрут мимо хап тура в два раза было бы быстрее |
без имени 07.07.2022 |
Номер вообще идеальный Лучшее питание из тех отелей что есть в Дубае в бур араб питание хуже хотя в 5 раз дороже. Говоришь что тебе приготовить и сколько и тебе с пылу с жару готовят и приносят на стол… всегда повышают категорию номера. Есть где погулять Недостаток один 500 и до моря и едешь на автобусе. Если бы разрешили маршрут мимо хап тура в два раза было бы быстрее |
ANASTASIIA 05.12.2019 |
Отель очень понравился, сервис отличный, персонал доброжелательный, питание на любой вкус. Очень много разных заведений в здании, есть куда сходить. Рекомендую!!! На пляж возят отеля "Ле меридиан", но можно и пешком прогуляться. |
ANASTASIIA 05.12.2019 |
Отель очень понравился, сервис отличный, персонал доброжелательный, питание на любой вкус. Очень много разных заведений в здании, есть куда сходить. Рекомендую!!! На пляж возят отеля "Ле меридиан", но можно и пешком прогуляться. |
ANASTASIIA 05.12.2019 |
Отель очень понравился, сервис отличный, персонал доброжелательный, питание на любой вкус. Очень много разных заведений в здании, есть куда сходить. Рекомендую!!! На пляж возят отеля "Ле меридиан", но можно и пешком прогуляться. |
ANASTASIIA 05.12.2019 |
Отель очень понравился, сервис отличный, персонал доброжелательный, питание на любой вкус. Очень много разных заведений в здании, есть куда сходить. Рекомендую!!! На пляж возят отеля "Ле меридиан", но можно и пешком прогуляться. |
ANASTASIIA 05.12.2019 |
Отель очень понравился, сервис отличный, персонал доброжелательный, питание на любой вкус. Очень много разных заведений в здании, есть куда сходить. Рекомендую!!! На пляж возят отеля "Ле меридиан", но можно и пешком прогуляться. |
ANASTASIIA 05.12.2019 |
Отель очень понравился, сервис отличный, персонал доброжелательный, питание на любой вкус. Очень много разных заведений в здании, есть куда сходить. Рекомендую!!! На пляж возят отеля "Ле меридиан", но можно и пешком прогуляться. |
без имени 05.12.2019 |
Отель очень понравился, сервис отличный, персонал доброжелательный, питание на любой вкус. Очень много разных заведений в здании, есть куда сходить. Рекомендую!!! На пляж возят отеля "Ле меридиан", но можно и пешком прогуляться. |
Marina 22.10.2019 |
Хочется отметить хорошее расположение отеля - на Дубай Марине, красивый вид из окна, отличный сервис. В номере есть чайник, хотя я рассчитывала хотя бы на простейшую кофемашину. В апартаментах есть посуда, столовые приборы, микроволновка, холодильник, утюг с гладильной доской, сейф. Два санузла. Кровать очень удобная. Уборка два раза в день, каждый день приносят фрукты. Две русские программы по ТВ: Россия РТР и Россия 24. Завтрак отличный, на любой вкус. Я за три дня не успела всё перепробовать. На пляж и в Эмирейтс молл ходят бесплатные шаттлы. Но я к ним не привязывалась, ездила на такси. Проблем с такси нет, выходишь, они уже стоят, ждут в очередь. Приезжаешь с сумками, их сразу принимают, называешь номер, приносят быстро, всё чётко. Есть русский персонал. Отдельное спасибо Николь, проводила меня в номер, всё показала, объяснила. Очень приветливая девушка, рекомендую, обращайтесь, она сильно облегчит вам пребывание в отеле. Ресторанов в отеле много, но я посещала только бар Siddharta Lounge by Buddha-bar. Хочу посоветовать тем, кто не знает английский, девушку по имени Даница. Она немного понимает по-русски, и пока не определитесь с меню, не отступит, прямо молодец. Обращайтесь к ней, она обязательно поможет. Бар находится на балконе, видовой, можно вкусно поужинать и покурить кальян. Спиртное, кстати, там есть. Минусы есть, конечно. Немного мешает шум работы кондиционеров, их слышно не только ночью, но и днём. Но это беда очень многих дубайских отелей. В ванной неудобный смеситель в раковине. Сама раковина, кстати, компактная, очень удобная за счёт того, что немного выдвинута. Но смеситель коротковат для неё. Когда моешь руки, приходится практически прижимать их к раковине, чтобы поймать струю воды. Был бы смеситель повыше, было бы нормально, а так как-то неудобно. Шторы. Не смогла в номере задёрнуть шторы на ночь. Кронштейн, на котором держится карниз, прикреплён к потолку и не даёт задернуть штору. В первый раз такое вижу. Вечером как-то неуютно от этого, да и утром мешает спать дневной свет. |