Гостиница на карте

Отзывы: Отель Dukes The Palm, a Royal Hideaway Hotel

5 звезды
Palm Jumeirah, Dubai , Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Dukes The Palm, a Royal Hideaway Hotel. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
155 отзывов

Страница 1 из 6

Ekaterina
15.09.2024
-
Aset
21.05.2024
без имени
21.05.2024
без имени
18.05.2024
Aset
18.05.2024
Marina
01.04.2024
Гостиница уже сильно уставшая, все подразбито, все крепежи в душе болтаются, стулья шатаются. При уборке постоянно забывают класть полотенца. Приходишь с пляжа, и надо звонить просить принести, и ждать. Также уборка начинается в 7-8 утра, уборщики громко разговаривают между собой, постоянно звонят друг другу, и мешают спать. На просьбу вести себя потише реагируют ровно на минуту, дальше опять шум.
У нас в номере был сломан стул, я плпросил это исправить, за все время отдыха так никто и не пришёл его заменить или починить, все дни пил кофе стоя.
На пульте кондиционера стерты все надписи, просил помочь с ним разобраться, т.к. он был включён на максимальный обдув, что создавало шум. методом тыка мучался минут 30, не помогло, просил также помощи, вызвать кого-то, бесполезно, полный игнор, никто не пришёл ни разу. окна выходят на дорогу, их не открыть, в итоге спали в жаре.
трансфер заказывали, чтобы не ездить с местными таксистами (они ужасно водят машину), в общем не стоит он того вообще. также ужасно и опасно водят и тут. все время едет газ-тормоз, что укачивает. и не держит дистанцию, подрезать другие машины, рискуя нашими жизнями. и это за 300 долларов! самое большое разочарование.
без имени
01.04.2024
Гостиница уже сильно уставшая, все подразбито, все крепежи в душе болтаются, стулья шатаются. При уборке постоянно забывают класть полотенца. Приходишь с пляжа, и надо звонить просить принести, и ждать. Также уборка начинается в 7-8 утра, уборщики громко разговаривают между собой, постоянно звонят друг другу, и мешают спать. На просьбу вести себя потише реагируют ровно на минуту, дальше опять шум.
У нас в номере был сломан стул, я плпросил это исправить, за все время отдыха так никто и не пришёл его заменить или починить, все дни пил кофе стоя.
На пульте кондиционера стерты все надписи, просил помочь с ним разобраться, т.к. он был включён на максимальный обдув, что создавало шум. методом тыка мучался минут 30, не помогло, просил также помощи, вызвать кого-то, бесполезно, полный игнор, никто не пришёл ни разу. окна выходят на дорогу, их не открыть, в итоге спали в жаре.
трансфер заказывали, чтобы не ездить с местными таксистами (они ужасно водят машину), в общем не стоит он того вообще. также ужасно и опасно водят и тут. все время едет газ-тормоз, что укачивает. и не держит дистанцию, подрезать другие машины, рискуя нашими жизнями. и это за 300 долларов! самое большое разочарование.
Vera
30.03.2024
Глубокий бассейн, с ребенком очень не комфортно плавать

Все полотенца рваные и старые
К бассейну нельзя со своей водой и едой , это вообще атас
без имени
30.03.2024
Глубокий бассейн, с ребенком очень не комфортно плавать

Все полотенца рваные и старые
К бассейну нельзя со своей водой и едой , это вообще атас
без имени
19.03.2024
Может быть не хватало возможности погулять просто по просторам пальмы, а в остальном все отлично!
Dmitrii
19.03.2024
Может быть не хватало возможности погулять просто по просторам пальмы, а в остальном все отлично!
Nikolaj
07.02.2024
отель старый, на персонале сильно экономят - пакистанцы и индусы очень тугие
без имени
07.02.2024
отель старый, на персонале сильно экономят - пакистанцы и индусы очень тугие
Nikolaj
07.02.2024
отель старый, на персонале сильно экономят - пакистанцы и индусы очень тугие
Nikolal
05.02.2024
В номерах мало розеток и расположенны они странно . Что бы воспользоваться необходим переходник ( по просьбе выдают)
без имени
05.02.2024
В номерах мало розеток и расположенны они странно . Что бы воспользоваться необходим переходник ( по просьбе выдают)
Nikolal
05.02.2024
В номерах мало розеток и расположенны они странно . Что бы воспользоваться необходим переходник ( по просьбе выдают)
без имени
13.01.2024
Интернет временами тормозил
Aleksandr
13.01.2024
Интернет временами тормозил
Aleksandr
13.01.2024
Интернет временами тормозил
Nicolai
04.02.2023
Nicolai
04.02.2023
Nicolai
04.02.2023
без имени
04.02.2023
Igor
06.06.2021
1. Ужасный персонал на ресепшене, который старается тебя обмануть и раскрутить на допоаты в виде апгрейдов номеров (втюхивая перед этим всеми силами номера ниже категорий нежели забронированный, и неприменно с видом на круглосуточную стройку).
2. Грязные потертые номера (не верьте обработанным фото в инстаграммах) - ковролин в пятнах, потолки в трещинах и отходящей шпатлевке, отель очень простой в отделке. Унитазы своим специфическим видом уносят нас в прошлое.
3. Постель в пятнах крови (и персонал не смущает стелить такое белье)
4. Ужасный запах мыла повсюду, даже в номерах (как от моли). Спросили персонала почему? ответ - ароматизатор + обработка от ковида
5. Ну очень специфическая еда в ресторанах. После Рамадана кухня стала более европеская, даже оливье на их манер появился, но изо дня в день практически одно и тоже, и это холодное и безвкусное! Из фруктов - это только нарезанные кубиками дыня, арбуз и ананас. Всё! Больше ничего! Наш 11 месячный ребенок из фруктов ест только тертые бананы, мы вынуждены были просить в ресторане их и нам периодически приносили их с кухни. Чай черный/зеленый, кстати, платный. Мороканский бесплатный - только пить его не смогли (ну очень специфично).
6. Стулья в ресторане все угвазданы - на террасе птицами, в помещениях - едой.
7. Если Вы считаете, что это 1ая линия, то будьте готовы до моря идти минут 5-7 по бетонным с выбоинами крашенным дорожкам, как в санаториях Краснодарского края. А потом посмотрите на отель с моря и увидите, что на первой линии 2 громадных здания апартаментов и только за ними стоит отель Дюкс. Очень напрягает, что из отеля нельзя выйти напрямую к морю и пляжу.
Минусов очень еще много, даже все и не припомнишь (мелочи типо постоянно размагничивающихся карточек-ключей я не перечисляю даже)
Igor
06.06.2021
Igor
06.06.2021
1. Ужасный персонал на ресепшене, который старается тебя обмануть и раскрутить на допоаты в виде апгрейдов номеров (втюхивая перед этим всеми силами номера ниже категорий нежели забронированный, и неприменно с видом на круглосуточную стройку).
2. Грязные потертые номера (не верьте обработанным фото в инстаграммах) - ковролин в пятнах, потолки в трещинах и отходящей шпатлевке, отель очень простой в отделке. Унитазы своим специфическим видом уносят нас в прошлое.
3. Постель в пятнах крови (и персонал не смущает стелить такое белье)
4. Ужасный запах мыла повсюду, даже в номерах (как от моли). Спросили персонала почему? ответ - ароматизатор + обработка от ковида
5. Ну очень специфическая еда в ресторанах. После Рамадана кухня стала более европеская, даже оливье на их манер появился, но изо дня в день практически одно и тоже, и это холодное и безвкусное! Из фруктов - это только нарезанные кубиками дыня, арбуз и ананас. Всё! Больше ничего! Наш 11 месячный ребенок из фруктов ест только тертые бананы, мы вынуждены были просить в ресторане их и нам периодически приносили их с кухни. Чай черный/зеленый, кстати, платный. Мороканский бесплатный - только пить его не смогли (ну очень специфично).
6. Стулья в ресторане все угвазданы - на террасе птицами, в помещениях - едой.
7. Если Вы считаете, что это 1ая линия, то будьте готовы до моря идти минут 5-7 по бетонным с выбоинами крашенным дорожкам, как в санаториях Краснодарского края. А потом посмотрите на отель с моря и увидите, что на первой линии 2 громадных здания апартаментов и только за ними стоит отель Дюкс. Очень напрягает, что из отеля нельзя выйти напрямую к морю и пляжу.
Минусов очень еще много, даже все и не припомнишь (мелочи типо постоянно размагничивающихся карточек-ключей я не перечисляю даже)
Igor
06.06.2021
Igor
06.06.2021
1. Ужасный персонал на ресепшене, который старается тебя обмануть и раскрутить на допоаты в виде апгрейдов номеров (втюхивая перед этим всеми силами номера ниже категорий нежели забронированный, и неприменно с видом на круглосуточную стройку).
2. Грязные потертые номера (не верьте обработанным фото в инстаграммах) - ковролин в пятнах, потолки в трещинах и отходящей шпатлевке, отель очень простой в отделке. Унитазы своим специфическим видом уносят нас в прошлое.
3. Постель в пятнах крови (и персонал не смущает стелить такое белье)
4. Ужасный запах мыла повсюду, даже в номерах (как от моли). Спросили персонала почему? ответ - ароматизатор + обработка от ковида
5. Ну очень специфическая еда в ресторанах. После Рамадана кухня стала более европеская, даже оливье на их манер появился, но изо дня в день практически одно и тоже, и это холодное и безвкусное! Из фруктов - это только нарезанные кубиками дыня, арбуз и ананас. Всё! Больше ничего! Наш 11 месячный ребенок из фруктов ест только тертые бананы, мы вынуждены были просить в ресторане их и нам периодически приносили их с кухни. Чай черный/зеленый, кстати, платный. Мороканский бесплатный - только пить его не смогли (ну очень специфично).
6. Стулья в ресторане все угвазданы - на террасе птицами, в помещениях - едой.
7. Если Вы считаете, что это 1ая линия, то будьте готовы до моря идти минут 5-7 по бетонным с выбоинами крашенным дорожкам, как в санаториях Краснодарского края. А потом посмотрите на отель с моря и увидите, что на первой линии 2 громадных здания апартаментов и только за ними стоит отель Дюкс. Очень напрягает, что из отеля нельзя выйти напрямую к морю и пляжу.
Минусов очень еще много, даже все и не припомнишь (мелочи типо постоянно размагничивающихся карточек-ключей я не перечисляю даже)
без имени
06.06.2021
1. Ужасный персонал на ресепшене, который старается тебя обмануть и раскрутить на допоаты в виде апгрейдов номеров (втюхивая перед этим всеми силами номера ниже категорий нежели забронированный, и неприменно с видом на круглосуточную стройку).
2. Грязные потертые номера (не верьте обработанным фото в инстаграммах) - ковролин в пятнах, потолки в трещинах и отходящей шпатлевке, отель очень простой в отделке. Унитазы своим специфическим видом уносят нас в прошлое.
3. Постель в пятнах крови (и персонал не смущает стелить такое белье)
4. Ужасный запах мыла повсюду, даже в номерах (как от моли). Спросили персонала почему? ответ - ароматизатор + обработка от ковида
5. Ну очень специфическая еда в ресторанах. После Рамадана кухня стала более европеская, даже оливье на их манер появился, но изо дня в день практически одно и тоже, и это холодное и безвкусное! Из фруктов - это только нарезанные кубиками дыня, арбуз и ананас. Всё! Больше ничего! Наш 11 месячный ребенок из фруктов ест только тертые бананы, мы вынуждены были просить в ресторане их и нам периодически приносили их с кухни. Чай черный/зеленый, кстати, платный. Мороканский бесплатный - только пить его не смогли (ну очень специфично).
6. Стулья в ресторане все угвазданы - на террасе птицами, в помещениях - едой.
7. Если Вы считаете, что это 1ая линия, то будьте готовы до моря идти минут 5-7 по бетонным с выбоинами крашенным дорожкам, как в санаториях Краснодарского края. А потом посмотрите на отель с моря и увидите, что на первой линии 2 громадных здания апартаментов и только за ними стоит отель Дюкс. Очень напрягает, что из отеля нельзя выйти напрямую к морю и пляжу.
Минусов очень еще много, даже все и не припомнишь (мелочи типо постоянно размагничивающихся карточек-ключей я не перечисляю даже)
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Дубая 24.1 км.
Аэропорты
hotel_id 2649027