Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.3 на основе8 отзывов |
Anastasiia 06.12.2022 |
Комнаты с новым ремонтом и чистые, пожалуй, из хорошего все. Всем привет! Начну с того, что обозначу, что этот отзыв абсолютно реальный и пишет его живой человек, не бот. Была вынуждена на месяц снять жилье в перерыве между долгосрочными контрактами, на Островке нашла You&Co. Привлекло, что отель населен русскими, новый и с виду очень презентабельный за комфортный прайс. Что же меня ожидало? Начну с того, что при заселении менеджер Елизавета с порога просила деньги несколько раз, даже не показав номер. Мы попросили посмотреть сначала, она привела нас в номер, который был не убран после прошлых жильцов (к слову, чек ин с 14 или 15 часов, а мы приехали часов в 18). Она была максимально рассеяна, суетилась и смогла предложить лишь подождать клининг. Мы отказали и тут ВДРУГ появился еще такой же уже убранный номер. Заселились. Попросили сразу сделать ключ для паркинга и выслать договор. По итогу через 3 раза напоминаний уже другой менеджер спустя день сделал нам ключ и договор. Но это было только начало. Мы жили на 4 этаже и балкон выходил на патио - зону, где по закону можно быть до 00:00 часов, но нетрезвое "комьюнити" этот момент не останавливал, собственно, как и охрану, которая мирно спала или бездействовала. Пришлось даже самим просить жильцов быть потише, но на здравые аргументы, что сейчас 2 часа ночи и завтра всем работать, они в пьяном угаре доказывали, что они "комьюнити" и раньше им никто не запрещал шуметь, значит они продолжат. На очередные жалобы от нас и других жильцов администрация (а именно управляющая Евгения) пообещала закрыть зону патио с 00:00 до 6:00, но конечно же этого не произошло. Предполагаю потому, что это стиль работы персонала данного отеля. Не успела утихнуть эпопея с закрытием патио, так у всего отеля пропал интернет. Писали жалобы ежедневно всем отелем, ситуация не менялась, лишь очередные "мы делаем все возможное". В какой-то момент менеджеры в принципе перестали отвечать на сообщения про интернет. Продолжать можно бесконечно. Категорически не рекомендую отель из-за качества сервиса!!! |
Anastasiia 06.12.2022 |
Комнаты с новым ремонтом и чистые, пожалуй, из хорошего все. Всем привет! Начну с того, что обозначу, что этот отзыв абсолютно реальный и пишет его живой человек, не бот. Была вынуждена на месяц снять жилье в перерыве между долгосрочными контрактами, на Островке нашла You&Co. Привлекло, что отель населен русскими, новый и с виду очень презентабельный за комфортный прайс. Что же меня ожидало? Начну с того, что при заселении менеджер Елизавета с порога просила деньги несколько раз, даже не показав номер. Мы попросили посмотреть сначала, она привела нас в номер, который был не убран после прошлых жильцов (к слову, чек ин с 14 или 15 часов, а мы приехали часов в 18). Она была максимально рассеяна, суетилась и смогла предложить лишь подождать клининг. Мы отказали и тут ВДРУГ появился еще такой же уже убранный номер. Заселились. Попросили сразу сделать ключ для паркинга и выслать договор. По итогу через 3 раза напоминаний уже другой менеджер спустя день сделал нам ключ и договор. Но это было только начало. Мы жили на 4 этаже и балкон выходил на патио - зону, где по закону можно быть до 00:00 часов, но нетрезвое "комьюнити" этот момент не останавливал, собственно, как и охрану, которая мирно спала или бездействовала. Пришлось даже самим просить жильцов быть потише, но на здравые аргументы, что сейчас 2 часа ночи и завтра всем работать, они в пьяном угаре доказывали, что они "комьюнити" и раньше им никто не запрещал шуметь, значит они продолжат. На очередные жалобы от нас и других жильцов администрация (а именно управляющая Евгения) пообещала закрыть зону патио с 00:00 до 6:00, но конечно же этого не произошло. Предполагаю потому, что это стиль работы персонала данного отеля. Не успела утихнуть эпопея с закрытием патио, так у всего отеля пропал интернет. Писали жалобы ежедневно всем отелем, ситуация не менялась, лишь очередные "мы делаем все возможное". В какой-то момент менеджеры в принципе перестали отвечать на сообщения про интернет. Продолжать можно бесконечно. Категорически не рекомендую отель из-за качества сервиса!!! |
Anastasiia 06.12.2022 |
Комнаты с новым ремонтом и чистые, пожалуй, из хорошего все. Всем привет! Начну с того, что обозначу, что этот отзыв абсолютно реальный и пишет его живой человек, не бот. Была вынуждена на месяц снять жилье в перерыве между долгосрочными контрактами, на Островке нашла You&Co. Привлекло, что отель населен русскими, новый и с виду очень презентабельный за комфортный прайс. Что же меня ожидало? Начну с того, что при заселении менеджер Елизавета с порога просила деньги несколько раз, даже не показав номер. Мы попросили посмотреть сначала, она привела нас в номер, который был не убран после прошлых жильцов (к слову, чек ин с 14 или 15 часов, а мы приехали часов в 18). Она была максимально рассеяна, суетилась и смогла предложить лишь подождать клининг. Мы отказали и тут ВДРУГ появился еще такой же уже убранный номер. Заселились. Попросили сразу сделать ключ для паркинга и выслать договор. По итогу через 3 раза напоминаний уже другой менеджер спустя день сделал нам ключ и договор. Но это было только начало. Мы жили на 4 этаже и балкон выходил на патио - зону, где по закону можно быть до 00:00 часов, но нетрезвое "комьюнити" этот момент не останавливал, собственно, как и охрану, которая мирно спала или бездействовала. Пришлось даже самим просить жильцов быть потише, но на здравые аргументы, что сейчас 2 часа ночи и завтра всем работать, они в пьяном угаре доказывали, что они "комьюнити" и раньше им никто не запрещал шуметь, значит они продолжат. На очередные жалобы от нас и других жильцов администрация (а именно управляющая Евгения) пообещала закрыть зону патио с 00:00 до 6:00, но конечно же этого не произошло. Предполагаю потому, что это стиль работы персонала данного отеля. Не успела утихнуть эпопея с закрытием патио, так у всего отеля пропал интернет. Писали жалобы ежедневно всем отелем, ситуация не менялась, лишь очередные "мы делаем все возможное". В какой-то момент менеджеры в принципе перестали отвечать на сообщения про интернет. Продолжать можно бесконечно. Категорически не рекомендую отель из-за качества сервиса!!! |
Anastasiia 06.12.2022 |
Комнаты с новым ремонтом и чистые, пожалуй, из хорошего все. |
Anastasiia 30.11.2022 |
1. Плазменный телевизор в номере, за который я заплатил. 2. Холодный бассейн (лучше, чем ничего) и наличие спортивного зала с запахом пивасика. 3. Патио, где всегда есть окурки и бутылки. 4. Кофе, вайфай, которые в коворкинге появляются и исчезают по мгновению палочки. 5. Красивый и веселый инстаграм. Смм - очень крутой чувак. Респект, как из такого сделать идеальный продукт. Аплодирую стоя. 6. Магазин через дорогу Худшие менеджеры, с которыми вам удастся встретиться. Они супер веселые и классные в Инстаграме, а на свой работе они игнорируют тебя 24/7. Если у вас есть просьба или какие-то проблемы, менеджеры либо не читают ваши сообщения (хотя они на работе, на секундочку), либо читают и не отвечают. Классно, что им все сходит с рук, когда уже в общих чатах все буквально орут, что менеджеры Макс и Лиза на них обратили внимание. Я лично видел Максима только в инстаграме и тогда, когда до него довелось доораться. А еще в колливинге отвратительный вайфай, что менеджеры игнорируют. Зато в инстаграме вы увидите довольные лица! Очень неприятные впечатления благодаря поведению Макса и Лизы. |
Anastasiia 30.11.2022 |
1. Плазменный телевизор в номере, за который я заплатил. 2. Холодный бассейн (лучше, чем ничего) и наличие спортивного зала с запахом пивасика. 3. Патио, где всегда есть окурки и бутылки. 4. Кофе, вайфай, которые в коворкинге появляются и исчезают по мгновению палочки. 5. Красивый и веселый инстаграм. Смм - очень крутой чувак. Респект, как из такого сделать идеальный продукт. Аплодирую стоя. 6. Магазин через дорогу Худшие менеджеры, с которыми вам удастся встретиться. Они супер веселые и классные в Инстаграме, а на свой работе они игнорируют тебя 24/7. Если у вас есть просьба или какие-то проблемы, менеджеры либо не читают ваши сообщения (хотя они на работе, на секундочку), либо читают и не отвечают. Классно, что им все сходит с рук, когда уже в общих чатах все буквально орут, что менеджеры Макс и Лиза на них обратили внимание. Я лично видел Максима только в инстаграме и тогда, когда до него довелось доораться. А еще в колливинге отвратительный вайфай, что менеджеры игнорируют. Зато в инстаграме вы увидите довольные лица! Очень неприятные впечатления благодаря поведению Макса и Лизы. |
Anastasiia 30.11.2022 |
1. Плазменный телевизор в номере, за который я заплатил. 2. Холодный бассейн (лучше, чем ничего) и наличие спортивного зала с запахом пивасика. 3. Патио, где всегда есть окурки и бутылки. 4. Кофе, вайфай, которые в коворкинге появляются и исчезают по мгновению палочки. 5. Красивый и веселый инстаграм. Смм - очень крутой чувак. Респект, как из такого сделать идеальный продукт. Аплодирую стоя. 6. Магазин через дорогу |
Anastasiia 30.11.2022 |
1. Плазменный телевизор в номере, за который я заплатил. 2. Холодный бассейн (лучше, чем ничего) и наличие спортивного зала с запахом пивасика. 3. Патио, где всегда есть окурки и бутылки. 4. Кофе, вайфай, которые в коворкинге появляются и исчезают по мгновению палочки. 5. Красивый и веселый инстаграм. Смм - очень крутой чувак. Респект, как из такого сделать идеальный продукт. Аплодирую стоя. 6. Магазин через дорогу |